Dacia Sandero станет самым дешевым электрокаром в своем классе
Компания Dacia начинает электрификацию старого модельного ряда. Первый в очереди – европейский бестселлер Sandero. Компактный внедорожник планируется сделать таким же доступным, как бензиновые и дизельные модификации предыдущего поколения.
Производитель уже успел официально заявить, что не стоит ждать от автомобиля какого-то огромного запаса хода и современных высокотехнологичных наворотов, вроде быстрой зарядки. Задача номер один – сделать модель максимально доступной для широкого круга покупателей. Это даст преимущества на рынке и позволит в кратчайшие сроки стать лидером.
Напомним, что электрификация румынского бренда начата еще в 2021 году с моделью Dacia Spring EV. Автомобиль оказался популярным – с момента старта продаж реализовано уже более 120 тысяч экземпляров.
Новый «Сандеро» появится в 2027 или 2028 году. Об этом заявил генеральный директор бренда Dacia. Неизвестно, сохранятся ли версии с традиционными ДВС, но основной упор будет идти на электрокары. Сказано, что модель продержится на конвейере примерно до 2035 года.
Хотя бренд планирует двигаться в направлении С-сегмента, от простых автомобилей отказываться не будут. Электрический Sandero должен стать флагманом бренда. Ведь Румыния – это далеко не самая богатая страна в Европе. Местные водители предпочитают недорогие автомобили.
Ни для кого не секрет, что в странах ЕС переход на электрокары не нравится большинству жителей. Но они будут вынуждены отказаться от бензиновых и дизельных моделей. Во-первых, их просто перестанут выпускать. А во-вторых, налоги сделают владение такими машинами слишком затратным.
Чтобы электрокары Dacia Sandero были максимально доступными, их оснастят простейшими ходовыми батареями. Их придется заряжать по несколько часов, да и запас хода будет 200-300 км.
Но, как показывает практика, большинство владельцев подключаются к «колонке» все равно на ночь. А запаса хода в 200-300 км им вполне хватает на неделю езды. Ведь Dacia Sandero позиционируется как семейный автомобиль, а там пробег как раз такой в среднем.
Модель будет создана на платформе CMF-BEV. Это аналог «тележки» CMF-B от компании Renault, но предназначена она только для электрокаров.
Кстати, директор Dacia уже успел посетовать, что запас хода у модели Spring EV оказался излишним. Это удорожало автомобиль для покупателей, что сказывается на продажах. Можно было уменьшить запас хода. На эксплуатацию такое решение не повлияло бы. А вот конечная стоимость бы существенно снизилась.
Производитель уже успел официально заявить, что не стоит ждать от автомобиля какого-то огромного запаса хода и современных высокотехнологичных наворотов, вроде быстрой зарядки. Задача номер один – сделать модель максимально доступной для широкого круга покупателей. Это даст преимущества на рынке и позволит в кратчайшие сроки стать лидером.
Напомним, что электрификация румынского бренда начата еще в 2021 году с моделью Dacia Spring EV. Автомобиль оказался популярным – с момента старта продаж реализовано уже более 120 тысяч экземпляров.
Кстати, Dacia Spring EV в Румынии стоит от 1 млн рублей. Фото: Youtube.com
Новый «Сандеро» появится в 2027 или 2028 году. Об этом заявил генеральный директор бренда Dacia. Неизвестно, сохранятся ли версии с традиционными ДВС, но основной упор будет идти на электрокары. Сказано, что модель продержится на конвейере примерно до 2035 года.
Хотя бренд планирует двигаться в направлении С-сегмента, от простых автомобилей отказываться не будут. Электрический Sandero должен стать флагманом бренда. Ведь Румыния – это далеко не самая богатая страна в Европе. Местные водители предпочитают недорогие автомобили.
Ни для кого не секрет, что в странах ЕС переход на электрокары не нравится большинству жителей. Но они будут вынуждены отказаться от бензиновых и дизельных моделей. Во-первых, их просто перестанут выпускать. А во-вторых, налоги сделают владение такими машинами слишком затратным.
Чтобы электрокары Dacia Sandero были максимально доступными, их оснастят простейшими ходовыми батареями. Их придется заряжать по несколько часов, да и запас хода будет 200-300 км.
Предполагается, что новый Sandero будет похож на Spring EV. Фото: Youtube.com
Но, как показывает практика, большинство владельцев подключаются к «колонке» все равно на ночь. А запаса хода в 200-300 км им вполне хватает на неделю езды. Ведь Dacia Sandero позиционируется как семейный автомобиль, а там пробег как раз такой в среднем.
Модель будет создана на платформе CMF-BEV. Это аналог «тележки» CMF-B от компании Renault, но предназначена она только для электрокаров.
Кстати, директор Dacia уже успел посетовать, что запас хода у модели Spring EV оказался излишним. Это удорожало автомобиль для покупателей, что сказывается на продажах. Можно было уменьшить запас хода. На эксплуатацию такое решение не повлияло бы. А вот конечная стоимость бы существенно снизилась.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...