Dacia Sandero станет самым дешевым электрокаром в своем классе
Компания Dacia начинает электрификацию старого модельного ряда. Первый в очереди – европейский бестселлер Sandero. Компактный внедорожник планируется сделать таким же доступным, как бензиновые и дизельные модификации предыдущего поколения.
Производитель уже успел официально заявить, что не стоит ждать от автомобиля какого-то огромного запаса хода и современных высокотехнологичных наворотов, вроде быстрой зарядки. Задача номер один – сделать модель максимально доступной для широкого круга покупателей. Это даст преимущества на рынке и позволит в кратчайшие сроки стать лидером.
Напомним, что электрификация румынского бренда начата еще в 2021 году с моделью Dacia Spring EV. Автомобиль оказался популярным – с момента старта продаж реализовано уже более 120 тысяч экземпляров.
Новый «Сандеро» появится в 2027 или 2028 году. Об этом заявил генеральный директор бренда Dacia. Неизвестно, сохранятся ли версии с традиционными ДВС, но основной упор будет идти на электрокары. Сказано, что модель продержится на конвейере примерно до 2035 года.
Хотя бренд планирует двигаться в направлении С-сегмента, от простых автомобилей отказываться не будут. Электрический Sandero должен стать флагманом бренда. Ведь Румыния – это далеко не самая богатая страна в Европе. Местные водители предпочитают недорогие автомобили.
Ни для кого не секрет, что в странах ЕС переход на электрокары не нравится большинству жителей. Но они будут вынуждены отказаться от бензиновых и дизельных моделей. Во-первых, их просто перестанут выпускать. А во-вторых, налоги сделают владение такими машинами слишком затратным.
Чтобы электрокары Dacia Sandero были максимально доступными, их оснастят простейшими ходовыми батареями. Их придется заряжать по несколько часов, да и запас хода будет 200-300 км.
Но, как показывает практика, большинство владельцев подключаются к «колонке» все равно на ночь. А запаса хода в 200-300 км им вполне хватает на неделю езды. Ведь Dacia Sandero позиционируется как семейный автомобиль, а там пробег как раз такой в среднем.
Модель будет создана на платформе CMF-BEV. Это аналог «тележки» CMF-B от компании Renault, но предназначена она только для электрокаров.
Кстати, директор Dacia уже успел посетовать, что запас хода у модели Spring EV оказался излишним. Это удорожало автомобиль для покупателей, что сказывается на продажах. Можно было уменьшить запас хода. На эксплуатацию такое решение не повлияло бы. А вот конечная стоимость бы существенно снизилась.
Производитель уже успел официально заявить, что не стоит ждать от автомобиля какого-то огромного запаса хода и современных высокотехнологичных наворотов, вроде быстрой зарядки. Задача номер один – сделать модель максимально доступной для широкого круга покупателей. Это даст преимущества на рынке и позволит в кратчайшие сроки стать лидером.
Напомним, что электрификация румынского бренда начата еще в 2021 году с моделью Dacia Spring EV. Автомобиль оказался популярным – с момента старта продаж реализовано уже более 120 тысяч экземпляров.
Кстати, Dacia Spring EV в Румынии стоит от 1 млн рублей. Фото: Youtube.com
Новый «Сандеро» появится в 2027 или 2028 году. Об этом заявил генеральный директор бренда Dacia. Неизвестно, сохранятся ли версии с традиционными ДВС, но основной упор будет идти на электрокары. Сказано, что модель продержится на конвейере примерно до 2035 года.
Хотя бренд планирует двигаться в направлении С-сегмента, от простых автомобилей отказываться не будут. Электрический Sandero должен стать флагманом бренда. Ведь Румыния – это далеко не самая богатая страна в Европе. Местные водители предпочитают недорогие автомобили.
Ни для кого не секрет, что в странах ЕС переход на электрокары не нравится большинству жителей. Но они будут вынуждены отказаться от бензиновых и дизельных моделей. Во-первых, их просто перестанут выпускать. А во-вторых, налоги сделают владение такими машинами слишком затратным.
Чтобы электрокары Dacia Sandero были максимально доступными, их оснастят простейшими ходовыми батареями. Их придется заряжать по несколько часов, да и запас хода будет 200-300 км.
Предполагается, что новый Sandero будет похож на Spring EV. Фото: Youtube.com
Но, как показывает практика, большинство владельцев подключаются к «колонке» все равно на ночь. А запаса хода в 200-300 км им вполне хватает на неделю езды. Ведь Dacia Sandero позиционируется как семейный автомобиль, а там пробег как раз такой в среднем.
Модель будет создана на платформе CMF-BEV. Это аналог «тележки» CMF-B от компании Renault, но предназначена она только для электрокаров.
Кстати, директор Dacia уже успел посетовать, что запас хода у модели Spring EV оказался излишним. Это удорожало автомобиль для покупателей, что сказывается на продажах. Можно было уменьшить запас хода. На эксплуатацию такое решение не повлияло бы. А вот конечная стоимость бы существенно снизилась.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....