
Dacia Sandero станет самым дешевым электрокаром в своем классе
Компания Dacia начинает электрификацию старого модельного ряда. Первый в очереди – европейский бестселлер Sandero. Компактный внедорожник планируется сделать таким же доступным, как бензиновые и дизельные модификации предыдущего поколения.
Производитель уже успел официально заявить, что не стоит ждать от автомобиля какого-то огромного запаса хода и современных высокотехнологичных наворотов, вроде быстрой зарядки. Задача номер один – сделать модель максимально доступной для широкого круга покупателей. Это даст преимущества на рынке и позволит в кратчайшие сроки стать лидером.
Напомним, что электрификация румынского бренда начата еще в 2021 году с моделью Dacia Spring EV. Автомобиль оказался популярным – с момента старта продаж реализовано уже более 120 тысяч экземпляров.
Кстати, Dacia Spring EV в Румынии стоит от 1 млн рублей. Фото: Youtube.com
Новый «Сандеро» появится в 2027 или 2028 году. Об этом заявил генеральный директор бренда Dacia. Неизвестно, сохранятся ли версии с традиционными ДВС, но основной упор будет идти на электрокары. Сказано, что модель продержится на конвейере примерно до 2035 года.
Хотя бренд планирует двигаться в направлении С-сегмента, от простых автомобилей отказываться не будут. Электрический Sandero должен стать флагманом бренда. Ведь Румыния – это далеко не самая богатая страна в Европе. Местные водители предпочитают недорогие автомобили.
Ни для кого не секрет, что в странах ЕС переход на электрокары не нравится большинству жителей. Но они будут вынуждены отказаться от бензиновых и дизельных моделей. Во-первых, их просто перестанут выпускать. А во-вторых, налоги сделают владение такими машинами слишком затратным.
Чтобы электрокары Dacia Sandero были максимально доступными, их оснастят простейшими ходовыми батареями. Их придется заряжать по несколько часов, да и запас хода будет 200-300 км.
Предполагается, что новый Sandero будет похож на Spring EV. Фото: Youtube.com
Но, как показывает практика, большинство владельцев подключаются к «колонке» все равно на ночь. А запаса хода в 200-300 км им вполне хватает на неделю езды. Ведь Dacia Sandero позиционируется как семейный автомобиль, а там пробег как раз такой в среднем.
Модель будет создана на платформе CMF-BEV. Это аналог «тележки» CMF-B от компании Renault, но предназначена она только для электрокаров.
Кстати, директор Dacia уже успел посетовать, что запас хода у модели Spring EV оказался излишним. Это удорожало автомобиль для покупателей, что сказывается на продажах. Можно было уменьшить запас хода. На эксплуатацию такое решение не повлияло бы. А вот конечная стоимость бы существенно снизилась.
Производитель уже успел официально заявить, что не стоит ждать от автомобиля какого-то огромного запаса хода и современных высокотехнологичных наворотов, вроде быстрой зарядки. Задача номер один – сделать модель максимально доступной для широкого круга покупателей. Это даст преимущества на рынке и позволит в кратчайшие сроки стать лидером.
Напомним, что электрификация румынского бренда начата еще в 2021 году с моделью Dacia Spring EV. Автомобиль оказался популярным – с момента старта продаж реализовано уже более 120 тысяч экземпляров.

Новый «Сандеро» появится в 2027 или 2028 году. Об этом заявил генеральный директор бренда Dacia. Неизвестно, сохранятся ли версии с традиционными ДВС, но основной упор будет идти на электрокары. Сказано, что модель продержится на конвейере примерно до 2035 года.
Хотя бренд планирует двигаться в направлении С-сегмента, от простых автомобилей отказываться не будут. Электрический Sandero должен стать флагманом бренда. Ведь Румыния – это далеко не самая богатая страна в Европе. Местные водители предпочитают недорогие автомобили.
Ни для кого не секрет, что в странах ЕС переход на электрокары не нравится большинству жителей. Но они будут вынуждены отказаться от бензиновых и дизельных моделей. Во-первых, их просто перестанут выпускать. А во-вторых, налоги сделают владение такими машинами слишком затратным.
Чтобы электрокары Dacia Sandero были максимально доступными, их оснастят простейшими ходовыми батареями. Их придется заряжать по несколько часов, да и запас хода будет 200-300 км.

Но, как показывает практика, большинство владельцев подключаются к «колонке» все равно на ночь. А запаса хода в 200-300 км им вполне хватает на неделю езды. Ведь Dacia Sandero позиционируется как семейный автомобиль, а там пробег как раз такой в среднем.
Модель будет создана на платформе CMF-BEV. Это аналог «тележки» CMF-B от компании Renault, но предназначена она только для электрокаров.
Кстати, директор Dacia уже успел посетовать, что запас хода у модели Spring EV оказался излишним. Это удорожало автомобиль для покупателей, что сказывается на продажах. Можно было уменьшить запас хода. На эксплуатацию такое решение не повлияло бы. А вот конечная стоимость бы существенно снизилась.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...