Купить полноценный кроссовый мотоцикл в Советском Союзе было невозможно. Дело в том, что их не продавали частным лицам. Модели такого типа выпускали несколько заводов. Были кроссовые «Мински», Ижи и «Восходы». Покататься на них получалось легко – достаточно записаться в одну из секций. Но брали туда подростков. Да и взрослым не с руки было заниматься мотокроссом. Двухколесная техника в СССР считалась универсальной, но рабочей. Никаких праздных «покатушек» не предполагалось. Хотя, молодежь это не останавливало. Но в деревнях на мотоциклы зарабатывали с 12 лет. Поэтому со своей техникой ребята могли делать все, что им хотелось.
Сейчас с кроссовыми мотоциклами проще и сложнее одновременно. Техники в продаже хватает, но есть два нюанса. Она дорогая или китайская. В последнем случае тоже не всегда доступна. Что делать, если хочется покорять неизведанные просторы? Об этом знает автор канала «MOTO KOR.». Он купил старый дорожный мотоцикл «Минск» советского производства и превратил его в полноценную кроссовую модель. Конечно, дело это далеко не бюджетное, да и руками пришлось поработать. Зато результат радует – а это главное.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....