Советские автобусы юности – они до сих пор снятся ночами
2 953

Советские автобусы юности – они до сих пор снятся ночами

Автобусы в Советском Союзе мужчины любили больше, чем троллейбусы. Возможно, связано это с тем, что техника была «правильной». Рычащий двигатель, бензиновый или дизельный выхлоп. А троллейбус воспринимался бездушной «повозкой». Да и женщины за рулем там обычно сидели, что переводило эту технику в разряд несерьезной. Не важно, какой автобус приехал на остановку – его встречали с радостью, особенно зимой. Впрочем, разнообразие и там наблюдалось. Техника встречалась разных размеров и моделей.

Самыми медленными автобусами детства были ЛиАЗ-677. «Луноходы» ездили перегруженными. Их перекашивало на сторону, еще и в гору они поднимались со скоростью пешехода. Зато урны для использованных билетов были стильные. А на задней площадке так подкидывало, что мы в детстве играли в космонавтов. Куда быстрее ездили автобусы ЛАЗ. Там людей меньше помещалось, видимо, причина в этом. У нас в городе ЛАЗ передвигались даже динамичнее Икарусов. А вот автобусов ЗиЛ я не застал. Зато автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» расскажет и про них. А вот маленькие ПАЗ возили меня в деревню из областного городка. Помню, что они отличались высокой проходимостью и иногда ломались в «чистом поле». Тогда автобус дружно чинили все мужчины, добродушно переругиваясь. А вообще, ролик заставит ненадолго вернуться в детство...
А вы вспоминаете автобусы из СССР?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....