Почему в СССР не любили мотоциклы ЗиД?
15 615

Почему в СССР не любили мотоциклы ЗиД?

Большинство популярных в СССР мотоциклов имели свои официальные имена и народные прозвища, но к ЗиДам сначала так и не придумали ни одного… Вероятно, потому, что их выпускало оборонное предприятие – завод им. Дегтярева, предпочитавшее себя не афишировать. А может, из-за того, что сотрудники организации, занятые главным делом – производством вооружения, на выпуск байка смотрели, как на второстепенное, имеющее мало значения, дело.

Первый мотоцикл ЗиД был уж и не таким плохим, развивая 4,25 л. с., он имел массу всего в 70 кг. Техника получила только заводской индекс К-125. А вот дать ей какое-нибудь название на заводе так и не удосужились. А ведь кто знает: если бы он получил какое-нибудь «романтическое» имя, может быть и «пошел бы в народ» активнее.

И только где-то на четвертой модели, которую выпустил завод, кому-то пришла в голову мысль назвать мотоцикл «Ковровцем». И то – по имени города, где расположен завод им. Дегтярева. С конца 60-х предприятие наладило выпуск мотоциклов, которым уже в обязательном порядке присвоили название «Восход». Нельзя сказать, что технику не любили, но и хвалили как-то не особенно. А что еще интересного в судьбе мотоциклов, выпущенных ЗиД? Смотрите видео, которое любезно предоставил канал «Техника времени»!
А вы что думаете о мотоциклах ЗиД?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....