Гонки на мопедах Рига-16 – закрываем гештальт детства
2 548

Гонки на мопедах Рига-16 – закрываем гештальт детства

Советские мопеды не баловали разнообразием. Эта малокубатурная двухколесная техника выпускалась на двух заводах – Рижском и Львовском. Мопеды были доступными и делились на педальные и с кикстартером. Вторые считались почти мотоциклами, а первые имели черты велосипедов. Малокубатурная техника была популярна у пенсионеров и тех, кто любит выпивать. Прав же на них не требовалось. Но больше мопеды уважали пацаны. Тогда компьютеров не было, так что гуляли в основном на улице. А двухколесная техника позволяла отправиться подальше. Если это был еще мопед – то расстояний не существовало. Правда, ломались они часто, так что половину дня, а то и больше, приходилось эту технику ремонтировать.

Рига -16 – один из лучших советских мопедов. Он с кикстартером, правильнее называть эту технику мокиком. Авторы канала «Кузница Тест Драйва» нашли два таких мопеда. Они мечтали о Риге-16 с детства, а сейчас пришло время закрыть гештальт. И не просто так, а в полноценной гонке. Правда, вес одного из водителей превышает разрешенный на 10 %, да и мопед этому товарищу достался сильно изношенный. Но зато сколько радости подарит Рига-16 участникам гонки! А ощутив запах двухтактной смеси, можно хоть на пару секунд, но вернуться в беззаботное детство...
А вы мечтали в детстве о мопеде?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....