Bugatti Type 40 – когда-то почти доступная роскошь
1 113

Bugatti Type 40 – когда-то почти доступная роскошь

Автомобили еще сравнительно недавно считались роскошью. Например, в СССР они превратились в доступные средства передвижения в середине 90-х. В странах Западной Европы это произошло лет на 30 раньше. Но самые продвинутые водители жили, конечно, в США. Там автомобили быстро превратились из предметов роскоши в обязательный атрибут работающего человека. Во Франции пошли своим путем, исходя из особенностей разоренной еще Первой Мировой войной страны. Конечно, можно было делать роскошные модели, но покупали бы их единичные богачи и не успевшие разориться аристократы. Поэтому местные производители начали выпускать простые автомобили.

Совсем иным путем пошел бренд Bugatti. Владелец этой компании сразу взял курс на изготовление эксклюзивных, спортивных и даже гоночных моделей. Часто это было собрано в одном экземпляре. Решение оказалось правильным. Автомобили, побеждающие в соревнованиях, стали востребованными, хоть и в единичных экземплярах. Дабы поправить ситуацию, в 1926 году производитель выпустил модель Bugatti Type 40. Это была дорожная версия Type 38 – упрощенная и удешевленная. Для своего времени машина оказалась коммерчески успешной – продано почти 850 экземпляров. А расскажет о Bugatti Type 40 автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
А вы бы хотели прокатиться на таком эксклюзиве?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....