С турбиной и переделанными колесами по болоту: пройдет?
1 550

С турбиной и переделанными колесами по болоту: пройдет?

Настоящий монстр-внедорожник, который на глазах у вас собирает профессионал. Ему предстоит испытать машину под названием «Монстр-Макс» («самоделку» из непонятно чего сделанную) на непроходимых тропах и болотах в компании с ГАЗ-66. Начинает мастер с модернизации колес: он все показывает наглядно, как и что нужно делать.

В ходе подготовке к кроссу неожиданно выясняется, что в предоставленной машине отсутствует …бак. Ничего! Приспособим от «Запорожца» – для профессионала это не проблема. Хотя как-то странно – для подобной машины – и бак от легковушки. Но мастеру виднее: это только испытания, потом можно и другой поставить. Запускаем двигатель: турбина ревет – вездеход к походу на болото готов.

 Машину, не стесняясь, гоняют по самым топям: ни одной заминки. Предстоит проехать по месту, где застряла «шестьдесят шестая», откуда ее вытаскивали с помощью аж гусеничного ДТ-75. Удивительно, но на малых оборотах монстр спокойно проходит эту топь, ни разу не остановившись, только забрызгавшись грязью по самый верх кабины, в которую уже пошла вода. Впечатляет: все-таки не зря колеса переделывали. А какие еще испытания придумали его талантливые создатели с канала Custom Truck? Смотрите видео!
А вы что думаете о проходимости «Монстр-Макс»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....