Заводим мотороллер «Тула-ТГ200» через 20 лет после последней поездки
9 323

Заводим мотороллер «Тула-ТГ200» через 20 лет после последней поездки

Один из самых популярных грузовых мотороллеров СССР – «Тула-ТГ200», больше известный, как «Муравей», 20 лет простоял без движения, порядком покрывшись ржавчиной. И вот его хозяин решил «оживить» своего старого и заброшенного друга, которого ему подарили двадцать лет назад. Причем байкер решил даже не снимать капот, который под сиденьем.

Вид двигателя и катушки зажигания с полувытекшим конденсатором в окружении паутины как-то доверия не внушает. Работа ограничилась заменой топливного шланга и заливкой смеси бензина с маслом. Заодно проверяем как работает краник под баком. Из современных действий можно отметить разве что обрызгивание подржавевших приборов и замка зажигания «вэдэшкой». Присоединяем аккумулятор и видим чудо: свет загорелся.

Искра тоже есть, однако мощности и емкости мотоциклетной батареи явно не хватает. Что ж, принесем автомобильную АКБ. Крутим, дым из глушителя пошел. Интересно работает замок зажигания: ключ надо не поворачивать, а нажимать. Снова пробуем. Но опять неудача, тогда подключаем более надежный способ: дергаем ногой кик-стартер и газ на полную. Снова возвращаемся к ключу зажигания. Заведется или нет мотороллер после 20 лет простоя? Смотрите видео!
А вы что думаете о надежности мотороллеров «Тула-ТГ200»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....