Отечественной малой авиации быть – производственный комплекс скоро построят
10 230

Отечественной малой авиации быть – производственный комплекс скоро построят

Советский Союз уделял много внимания малой авиации. В огромной стране, окраины которой были практически недосягаемы для наземного транспорта, самолеты являлись почти единственным средством связи с цивилизацией. Например, на Крайнем Севере в основном передвигались на оленях и собачьих упряжках. Не стоит объяснять, как было сложно и проблематично добираться туда. А вот на самолетах или вертолетах недельные переходы получать осуществить за несколько часов. «Крылатая птица» быстро стала обыденностью для советских граждан. Это кажется невероятным, но люди летали прямыми рейсами не только в небольшие города, но и в поселки. Билеты стоили недорого, так что позволить прокатиться на «Кукурузнике» Ан-2 мог любой работающий советский гражданин.

Малая авиация в России на грани исчезновения. На высоком уровне это оправдывается реалиями. Дескать, благосостояние граждан поднялось. Теперь каждый может позволить себе личный автомобиль и добраться на нем в любой российский населенный пункт. В теории это так. Но по факту остается еще много мест, куда попасть можно только с помощью авиации. Большие самолеты туда гонять невыгодно, а вот компактные модели в этих реалиях незаменимы. Радует, что малая авиация возрождается. И это не просто слова – автор канала «RussiaPost» расскажет про постройку современного производственного комплекса. Там будут делать самолеты «Байкал» и «Ладога».
А вы пользовались услугами малой авиации?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....