Лучшие образцы зарубежной техники, участвовавшие в советских стройках
1 942

Лучшие образцы зарубежной техники, участвовавшие в советских стройках

Во времена СССР иногда проскакивала полемика о том, что мы можем в транспортном отношении быть самодостаточными. Но опытные товарищи понимали, что как советские партнеры нуждались в наших грузовиках, там и для наших строек следовало запастить не только КрАЗами и МАЗами. Иногда речь шла о специфических моделях, и не только произведенных в странах социалистического блока. Реальность штука упрямая: западные немцы, французы и японцы тогда тоже находились в уверенном техническом авангарде. Поэтому грузовики Mitsubishi-Fuso T335 и Isuzu TD50 изредка встречались на стройках народного хозяйства. Они сильно контрастировали с фундаментальной советской техникой. И, конечно, на них мог сесть только какой-нибудь ударник (член партии или активист). Ну, близкое родство с начальником или готовность «отблагодарить» тоже являлись неплохим аргументом.

Все же большинство импортного грузового транспорта было родом из Чехословакии. Польский транспорт и автомобили из ГДР тоже нельзя назвать редкостью на наших дорогах. Некоторые из них, как например «Шкода-ЛИАЗ», даже принимали участие в некоторых советских кинолентах. Но главная задача перед этими тружениками стояла совсем иная: обеспечить бесперебойную постройку предприятий-гигантов и массового возведения многоквартирного жилого сектора. Как мы сегодня можем видеть на всем постсоветском пространстве, со своей задачей они прекрасно справились. А какие еще иностранные модели колесили по Союзу? Ответ вы найдете в ролике от канала «АВТО ИСТОРИЯ».
Какой импортный грузовик, работавший в СССР, нравится вам больше?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....