Двигатели ЗМЗ V8 наконец станут инжекторными – мнения водителей
Заволжский моторный завод рассказал, когда двигатели ЗМЗ V8 получат впрыск топлива. Ждать осталось немного – буквально пару месяцев. В августе производитель начнет выпускать эти силовые агрегаты серийно.
Руководство предприятия сообщило, что моторы предложат в двух версиях. Первая будет просто инжекторной, а вторая – битопливной, с возможностью работы на пропан-бутановой смеси. Это позволит добиться экономии. Битопливная версия получится дешевле в эксплуатации, чем дизельная, которой в гамме ЗМЗ нет.
Выпуск моторов ЗМЗ V8 523/524 возобновили в 2023 году. Российские производители нуждаются в таких силовых агрегатах для грузовиков и автобусов из-за ввода экономических санкций. Только мотор пока делают в карбюраторном исполнении.
Напомним, что современные двигатели ЗМЗ V8 – это глубокая модернизация силового агрегата 1963 года, разработанного специально для ГАЗ-53.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «maxine»
– поддерживает разговор пользователь «GUILLOIS»
– высказался пользователь «Hodosi»
– интересуется пользователь «Hernan»
– недоверчив к отечественному производителю пользователь «gunn40»
– считает Иван Петрович
– высказался в защиту производителя пользователь «Flo Carl»
– заканчивает разговор пользователь «Winyel-Lakot».
Руководство предприятия сообщило, что моторы предложат в двух версиях. Первая будет просто инжекторной, а вторая – битопливной, с возможностью работы на пропан-бутановой смеси. Это позволит добиться экономии. Битопливная версия получится дешевле в эксплуатации, чем дизельная, которой в гамме ЗМЗ нет.
Выпуск моторов ЗМЗ V8 523/524 возобновили в 2023 году. Российские производители нуждаются в таких силовых агрегатах для грузовиков и автобусов из-за ввода экономических санкций. Только мотор пока делают в карбюраторном исполнении.
Напомним, что современные двигатели ЗМЗ V8 – это глубокая модернизация силового агрегата 1963 года, разработанного специально для ГАЗ-53.
А вот что думают российские водители:
Это прямо прорыв века! Весь мир переходит на электрокары, а ЗМЗ осилил инжектор. Даже не знаю, радоваться или плакать...
– начинает разговор пользователь «maxine»
Ну, надо же развиваться. Тем более, что спрос есть. А еще я слышал, что «Волгу» собираются возрождать. Если она получит V8, то я буду в полном восторге.
– поддерживает разговор пользователь «GUILLOIS»
С «Волгой» непонятно еще. Скорее всего, это китайский электрокар получится. А если бензиновый, то все равно из Поднебесной. А вот УАЗ «Патриот» с V8 – это «бомба».
– высказался пользователь «Hodosi»
Так он же вроде был уже инжекторным, когда снимали с конвейера. Или я что-то неправильно понимаю? Никому он тогда не нужен был, поэтому и прекратили делать.
– интересуется пользователь «Hernan»
Мне кажется, что инжектор имеет китайское происхождение. Тогда заслуги ЗМЗ в заказе недостающих узлов в Поднебесной.
– недоверчив к отечественному производителю пользователь «gunn40»
В 2023 году выпускать древние V8 с карбюраторным типом питания – это за гранью добра и зла.
– считает Иван Петрович
В США, к вашему сведению, тоже делают V8 до сих пор. Они, конечно, с инжекторным типом питания. И их возраст не мешает силовым агрегатам считаться легендарными. Самые дорогие внедорожники и спорткары из США оснащаются этими двигателями. Так что я поддерживаю ЗМЗ и их начинания.
– высказался в защиту производителя пользователь «Flo Carl»
Нормальные у них двигатели. На старых ГАЗ-53 они до сих пор работают. Туда и лили какую-то жижу вместо масла – ничего страшного. Немного доработать, турбину поставить – и будет отличный отечественный мотор.
– заканчивает разговор пользователь «Winyel-Lakot».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...