Двигатели ЗМЗ V8 наконец станут инжекторными – мнения водителей
7 470

Двигатели ЗМЗ V8 наконец станут инжекторными – мнения водителей

Заволжский моторный завод рассказал, когда двигатели ЗМЗ V8 получат впрыск топлива. Ждать осталось немного – буквально пару месяцев. В августе производитель начнет выпускать эти силовые агрегаты серийно.


Руководство предприятия сообщило, что моторы предложат в двух версиях. Первая будет просто инжекторной, а вторая – битопливной, с возможностью работы на пропан-бутановой смеси. Это позволит добиться экономии. Битопливная версия получится дешевле в эксплуатации, чем дизельная, которой в гамме ЗМЗ нет.

Выпуск моторов ЗМЗ V8 523/524 возобновили в 2023 году. Российские производители нуждаются в таких силовых агрегатах для грузовиков и автобусов из-за ввода экономических санкций. Только мотор пока делают в карбюраторном исполнении.

Напомним, что современные двигатели ЗМЗ V8 – это глубокая модернизация силового агрегата 1963 года, разработанного специально для ГАЗ-53.

А вот что думают российские водители:

Это прямо прорыв века! Весь мир переходит на электрокары, а ЗМЗ осилил инжектор. Даже не знаю, радоваться или плакать...

– начинает разговор пользователь «maxine»

Ну, надо же развиваться. Тем более, что спрос есть. А еще я слышал, что «Волгу» собираются возрождать. Если она получит V8, то я буду в полном восторге.

– поддерживает разговор пользователь «GUILLOIS»

С «Волгой» непонятно еще. Скорее всего, это китайский электрокар получится. А если бензиновый, то все равно из Поднебесной. А вот УАЗ «Патриот» с V8 – это «бомба».

– высказался пользователь «Hodosi»

Так он же вроде был уже инжекторным, когда снимали с конвейера. Или я что-то неправильно понимаю? Никому он тогда не нужен был, поэтому и прекратили делать.

– интересуется пользователь «Hernan»

Мне кажется, что инжектор имеет китайское происхождение. Тогда заслуги ЗМЗ в заказе недостающих узлов в Поднебесной.

– недоверчив к отечественному производителю пользователь «gunn40»

В 2023 году выпускать древние V8 с карбюраторным типом питания – это за гранью добра и зла.

– считает Иван Петрович

В США, к вашему сведению, тоже делают V8 до сих пор. Они, конечно, с инжекторным типом питания. И их возраст не мешает силовым агрегатам считаться легендарными. Самые дорогие внедорожники и спорткары из США оснащаются этими двигателями. Так что я поддерживаю ЗМЗ и их начинания.

– высказался в защиту производителя пользователь «Flo Carl»

Нормальные у них двигатели. На старых ГАЗ-53 они до сих пор работают. Туда и лили какую-то жижу вместо масла – ничего страшного. Немного доработать, турбину поставить – и будет отличный отечественный мотор.

– заканчивает разговор пользователь «Winyel-Lakot».
А вы бы хотели отечественные легковушки с V8?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...