Бездорожье в реале – как с ним справляются неподготовленные автомобили
539

Бездорожье в реале – как с ним справляются неподготовленные автомобили

Любители покататься в грязи – это достаточно специфическая и немногочисленная «каста» водителей. Они дорабатывают свой внедорожник, чтобы радостно застрять в луже. Ведь процесс тюнинга на это и рассчитан – нужно понять предел возможности автомобиля. А пока он едет – нужно продолжать тестирование. Конечно, потом придется выбираться из грязевого плена. Поэтому «джиперы», как правило, в одиночку не передвигаются – «кучкуются» мелкими группами. Если что, застрявшему товарищу помогут. Не факт, что его автомобиль останется в целости и сохранности. Вырванные бамперы, разбитые стекла, отломанные зеркала в процессе «спасения» – это нормально. Ведь главное вызволить товарища.

Но это про профессионалов. А как показывают себя на бездорожье обыкновенные автомобили? Автору канала «Gorbunoff» удалось зафиксировать процесс покорения объездной дороги. Конечно, никто из обычных водителей туда просто так не поедет. Дело в том, что это способ объехать глобальную пробку. Поэтому там периодически можно наблюдать полноценное шоу. А для зрителей – это возможность узнать проходимость автомобилей. Тут будет все – начиная от внедорожников, заканчивая бюджетными седанами. Заодно можно понять, что многие водители не владеют даже азам езды в таких условиях.
А вы бы поехали объезжать по такой дороге?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....