«Микронанокары» Silence S04 пошли в серию
Впервые свою миниатюрную версию двухместного электрического автомобиля оригинальной конструкции компания Silence представила еще в 2021 году. Примечательно, что дебют состоялся в рамках миланской выставки двухколесных транспортных средств. И вот только сейчас представлены первые готовые экземпляры серийного производства.
Известно, что до определенного момента предприятие специализировалось исключительно на выпуске сидячих скутеров с электроприводом. И в качестве главного центрального элемента будущего электрокара стал выдвижной съемный аккумуляторный блок мотороллера.
Таким образом получилось так, что представленная разработка сочетает в себе безопасность и комфорт автомобиля с маневренностью мотоцикла. S04 выпускается в двух вариантах. Первой на рынке появилась модель L7e с двумя батареями емкостью 5,6 кВт*ч и двигателем мощностью 14 кВт (пиковая мощность 22 кВт). Данная силовая установка обеспечивает возможность преодолеть на одном заряде расстояние до 149 км. При этом максимальная скорость достигает 85 км/час.
Каждое аккумуляторное устройство, размещенное в специальной нише под автомобильным сиденьем, можно легко вынуть. Они оснащены тележкой на колесиках и ручкой для перевозки к ближайшей точке зарядки. При этом к заправочной станции можно подключить и саму машину.
Несмотря на миниатюрные размеры 2,28 x 1,29 x 1,59 м «нанокар» может вместить двоих человек и располагает довольно вместительным багажным отсеком объемом 247 литров. При этом компактные параметры дают ему заметное преимущество, когда встает вопрос с парковкой в черте крупного мегаполиса.
На одно стандартное парковочное место легко станет до трех таких автомобилей. Также S04 выигрывает от узкого радиуса поворота 3,5 м. Цены на эту модель в Европе начинаются с 10 180 евро, что в рублевом эквиваленте составляет порядка 909 тыс.
Конкретная дата выхода первой серийной версии в другом исполнении, как и ее ценник, в настоящий момент пока не объявлены. однако известно, что для управления моделью L6e не потребуются водительские права. Она оснащена электромотором мощностью 6 кВт, за счет чего максимальная скорость ограничена 45 км/ч. Этот вариант поставляется только с одной съемной аккумуляторной тележкой.
Известно, что до определенного момента предприятие специализировалось исключительно на выпуске сидячих скутеров с электроприводом. И в качестве главного центрального элемента будущего электрокара стал выдвижной съемный аккумуляторный блок мотороллера.
Silence S04 может парковаться хоть поперек – ему места хватит. Фото: YouTube.com
Таким образом получилось так, что представленная разработка сочетает в себе безопасность и комфорт автомобиля с маневренностью мотоцикла. S04 выпускается в двух вариантах. Первой на рынке появилась модель L7e с двумя батареями емкостью 5,6 кВт*ч и двигателем мощностью 14 кВт (пиковая мощность 22 кВт). Данная силовая установка обеспечивает возможность преодолеть на одном заряде расстояние до 149 км. При этом максимальная скорость достигает 85 км/час.
Каждое аккумуляторное устройство, размещенное в специальной нише под автомобильным сиденьем, можно легко вынуть. Они оснащены тележкой на колесиках и ручкой для перевозки к ближайшей точке зарядки. При этом к заправочной станции можно подключить и саму машину.
Если начальник разрешит, батарею от Silence S04 можно зарядить и в офисе. Фото: YouTube.com
Несмотря на миниатюрные размеры 2,28 x 1,29 x 1,59 м «нанокар» может вместить двоих человек и располагает довольно вместительным багажным отсеком объемом 247 литров. При этом компактные параметры дают ему заметное преимущество, когда встает вопрос с парковкой в черте крупного мегаполиса.
На одно стандартное парковочное место легко станет до трех таких автомобилей. Также S04 выигрывает от узкого радиуса поворота 3,5 м. Цены на эту модель в Европе начинаются с 10 180 евро, что в рублевом эквиваленте составляет порядка 909 тыс.
Большой компанией на Silence S04 ездить не получится. Фото: YouTube.com
Конкретная дата выхода первой серийной версии в другом исполнении, как и ее ценник, в настоящий момент пока не объявлены. однако известно, что для управления моделью L6e не потребуются водительские права. Она оснащена электромотором мощностью 6 кВт, за счет чего максимальная скорость ограничена 45 км/ч. Этот вариант поставляется только с одной съемной аккумуляторной тележкой.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...