Дело в том, что самолеты постепенно выходят из строя. Заменить их российским авиакомпаниям нечем – западные санкции затронули и гражданские сферы. Более того, нет возможно ремонтировать модели Airbus, Boeing и Embraer. Запчасти для них тоже сложно достать – официальные поставки в нашу страну находятся под запретом.
Часть российских компаний вынуждена эксплуатировать самолеты SSJ по 8-9 часов в сутки. Ничего удивительного, что ресурс авиатехники сокращается.
Эти самолеты готовы покупать, но производство не успевает за спросом. Фото: Youtube.com
В пресс-службе производителя SSJ сообщили, что они в курсе проблемы. Беспокоиться пока не о чем при условии своевременного обслуживания техники. Летного ресурса должно хватить еще на несколько лет. За это время производитель постарается нарастить выпуск локализованных моделей.
Усовершенствованные самолеты SSJ-100 будут иметь увеличенный летный ресурс до капитального ремонта двигателей. Работой производитель обеспечен на многие годы вперед. Теперь главное – это не подвести заказчиков.