.d-md-none .d-lg-block bibimot

Российские самолеты SSJ работают на износ – других альтернатив нет

Российские самолеты SSJ работают на износ – других альтернатив нет
Отечественные авиакомпании обеспокоены – самолеты SSJ вынуждены проводить в небе все больше времени. За прошедший год налет среднестатистического двигателя SaM-146 увеличился на 27 %. И это далеко не предел – цифры будут расти.


Дело в том, что самолеты постепенно выходят из строя. Заменить их российским авиакомпаниям нечем – западные санкции затронули и гражданские сферы. Более того, нет возможно ремонтировать модели Airbus, Boeing и Embraer. Запчасти для них тоже сложно достать – официальные поставки в нашу страну находятся под запретом.

Часть российских компаний вынуждена эксплуатировать самолеты SSJ по 8-9 часов в сутки. Ничего удивительного, что ресурс авиатехники сокращается.

Российские самолеты SSJ работают на износ – других альтернатив нетЭти самолеты готовы покупать, но производство не успевает за спросом. Фото: Youtube.com

В пресс-службе производителя SSJ сообщили, что они в курсе проблемы. Беспокоиться пока не о чем при условии своевременного обслуживания техники. Летного ресурса должно хватить еще на несколько лет. За это время производитель постарается нарастить выпуск локализованных моделей.

Усовершенствованные самолеты SSJ-100 будут иметь увеличенный летный ресурс до капитального ремонта двигателей. Работой производитель обеспечен на многие годы вперед. Теперь главное – это не подвести заказчиков.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы думаете, SSJ станет полностью российским?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Бразильские региональные самолеты продолжат эксплуатировать в РоссииВозрождение Ту-214 как импортозамещение для Sukhoi Superjet 100

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 299