Facel Vega – старые французские автомобили тоже равнялись на США
Старые французские автомобили мы представляем себе в виде маленьких и невзрачных Рено, Пежо и Ситроенов. Есть в этом доля правды – годов до 70-х минимум Франция никак не могла оправиться от последствий войны. Так что граждане не позволяли себе большие машины. Впрочем, специфика старинных городов тоже накладывала свои ограничения. Узкие улочки, скопления домиков – раньше это помогало защищаться от противника, устраивать баррикады. Средневековые строители не подумали, что когда-нибудь по этим дорогам будут ездить тысячи, если не миллионы автомобилей.
Тем более странно, что в начале 1950-х Жан Данино решил создать собственный бренд. И не малолитражных автомобилей, а роскошных спорткаров в американском стиле. Всего за время существования бренда, было собрано чуть больше 3 тысяч машин. Стоили они дорого – примерно, как 4 малолитражки от Пежо, Рено или Ситроен. Но их раскупали, причем самые известные водители не только Франции, но и Европы. Похоже, что владелец бренда, Жан Данино, был гениальным маркетологом. Он играл на чувствах патриотизма, любви к традициям, пафосе и аристократизме. А автомобили были хороши – спасибо мощным американским двигателям и дизайну из США. Кстати, погубила бренд локализация. Однажды на машины решили ставить французские моторы, оказавшиеся ненадежными. А расскажет историю бренда автор канала «АвтоТРЕНДЫ».
Тем более странно, что в начале 1950-х Жан Данино решил создать собственный бренд. И не малолитражных автомобилей, а роскошных спорткаров в американском стиле. Всего за время существования бренда, было собрано чуть больше 3 тысяч машин. Стоили они дорого – примерно, как 4 малолитражки от Пежо, Рено или Ситроен. Но их раскупали, причем самые известные водители не только Франции, но и Европы. Похоже, что владелец бренда, Жан Данино, был гениальным маркетологом. Он играл на чувствах патриотизма, любви к традициям, пафосе и аристократизме. А автомобили были хороши – спасибо мощным американским двигателям и дизайну из США. Кстати, погубила бренд локализация. Однажды на машины решили ставить французские моторы, оказавшиеся ненадежными. А расскажет историю бренда автор канала «АвтоТРЕНДЫ».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....