Facel Vega – старые французские автомобили тоже равнялись на США
1 734

Facel Vega – старые французские автомобили тоже равнялись на США

Старые французские автомобили мы представляем себе в виде маленьких и невзрачных Рено, Пежо и Ситроенов. Есть в этом доля правды – годов до 70-х минимум Франция никак не могла оправиться от последствий войны. Так что граждане не позволяли себе большие машины. Впрочем, специфика старинных городов тоже накладывала свои ограничения. Узкие улочки, скопления домиков – раньше это помогало защищаться от противника, устраивать баррикады. Средневековые строители не подумали, что когда-нибудь по этим дорогам будут ездить тысячи, если не миллионы автомобилей.

Тем более странно, что в начале 1950-х Жан Данино решил создать собственный бренд. И не малолитражных автомобилей, а роскошных спорткаров в американском стиле. Всего за время существования бренда, было собрано чуть больше 3 тысяч машин. Стоили они дорого – примерно, как 4 малолитражки от Пежо, Рено или Ситроен. Но их раскупали, причем самые известные водители не только Франции, но и Европы. Похоже, что владелец бренда, Жан Данино, был гениальным маркетологом. Он играл на чувствах патриотизма, любви к традициям, пафосе и аристократизме. А автомобили были хороши – спасибо мощным американским двигателям и дизайну из США. Кстати, погубила бренд локализация. Однажды на машины решили ставить французские моторы, оказавшиеся ненадежными. А расскажет историю бренда автор канала «АвтоТРЕНДЫ».
А вам нравятся автомобили Facel Vega?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....