.d-md-none .d-lg-block bibimot

Первый советский лимузин Л-1 – этот проект был обречен изначально

Смотреть
Первый советский лимузин Л-1 – этот проект был обречен изначально
Первым лимузином, выпущенным в Советском Союзе, был вовсе не ЗиС-101 как принято считать. Хотя, серийную модель разработали в Москве, но опытные автомобили представительского класса начали выпускать в Ленинграде. Этот проект реализовали в 1933 году, когда по улицам города торжественно проехали 6 ЛенгипроВАТО-1, более известных как Л-1. Планировалось, что года через 2-3 завод «Красный Путиловец» будет выпускать по 2 000 таких лимузинов в год. Самое смешное, что предприятие до этого не имело никакого опыта по легковым автомобилям. Тут раньше делали тракторы «Фордзон». Когда они устарели, было решено наладить выпуск легковых моделей.


Заводчане с энтузиазмом принялись за дело. Понятно, что разработать с нуля лимузин в начале 1930-х годов в СССР было сложно. Тем более, что это первый опыт. Поэтому в США купили два Buick 32-90, которые добросовестно скопировали. Только не нужно сравнивать современные сборочные заводы с тем, что выдали на «Красном Путиловце». Там была полностью ручная работа, вообще без использования узлов и деталей зарубежного производства. Конечно, копия получилась хуже оригинала, но автомобили все равно поражали советских граждан, непривыкших к подобной технике. А расскажет про лимузин Л-1 автор канала «ПриветТачка».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы слышали когда-нибудь про лимузин Л-1?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Buick Дарта Вейдера: для «Короля» и Торетто Лимузин ЗиС-110 – показатель возрождения послевоенного СССР

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 402