Honda City Turbo и мопед Motocompo – готовы покорить мегаполис
2 299

Honda City Turbo и мопед Motocompo – готовы покорить мегаполис

Современные города – это неблагоприятная среда для автомобилей. «Пробки» способны в клочья порвать преимущество во времени. В Москве быстрее добираться на метро. Конечно, комфорта там ждать не стоит, зато сколько интересных людей можно встретить. Да и с парковкой ближе к центру возникают проблемы. Иногда поедешь, нарежешь круги возле нужного объекта. А потом грустно отправляешься на парковку за несколько кварталов. Проще владельцам компактных автомобилей – они чувствуют себя на городских улицах как дома. Вот только малолитражки не отличаются мощностью. Хотя, попадаются и «заряженные» экземпляры.

Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» сегодня расскажет про городской транспорт из прошлого. Это компактный сити-кар Honda City Turbo. Малолитражный двигатель под капотом этой модели выдает 100 л. с. при объеме 1,2 литра. Это даже сейчас неплохо, а для машины, выпущенной 40 лет назад, отлично. Такой компактный автомобиль без проблем доберется до центра мегаполиса. А если повезет, еще и место на парковке найдется. В «глухой пробке» у Honda City Turbo есть козырь. Это мопед в багажнике. Выглядит смешно и нелепо, но точно не хуже электросамоката. Да и вообще – лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Как вам такой городской дуэт?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....