Мотороллер «Муравей» с двигателем от мотоблока – возрождение советской модели
10 637

Мотороллер «Муравей» с двигателем от мотоблока – возрождение советской модели

Мотороллеры «Муравей» в Советском Союзе были распространены. Они заменяли маленькие развозные грузовички и являлись полноценными помощниками в подсобном хозяйстве. Правда, проходимостью эта техника не блистала. Мотороллерная сущность и маленькие колеса намекали на то, что лучше ездить по дорогам. А еще широко использовались «Муравьи» на заводах и фабриках. Да, уже в то время некоторым грузчикам везло – не приходилось таскать тележки из цехов на склады и обратно. Загрузил мотороллер и поехал, можно еще приятеля прихватить или даму сердца. Сварщики тоже любили «Муравья» – в кузове как раз помещалась пара баллонов и оборудование.

Сейчас такую технику все еще можно приобрести, но находится она в плачевном состоянии. Да и двухтактные советские двигатели не отличаются мощностью, зато бензина жгут – как полноценный малолитражный автомобиль. В сельской местности до 8-10 литров доходит. Плюс топливо еще с маслом мешать приходится. Но есть способ вернуть «Муравья» в строй – сделать его мощным и экономичным. Для этого придется демонтировать старый силовой агрегат и установить китайский четырехтактник от мотоблока. Конечно, запуск двигателя веревочным стартером – это прошлый век, зато мотор будет тяговитым и экономичным. Чтобы минимизировать затраты, стоит купить «Муравья» в плачевном состоянии не на ходу и восстановить его. Процесс как раз покажет автор канала «ShortFuse».
Как вам такая переделка «Муравья»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....