«Запорожец» на бездорожье – и с маломощным двигателем он не хуже «джипов»
1 966

«Запорожец» на бездорожье – и с маломощным двигателем он не хуже «джипов»

Самым проходимым советским легковым автомобилем является «Нива». УАЗ мы не считаем – он военный внедорожник, как и ЛуАЗ. За ВАЗ-2121 идут вовсе не переднеприводные «Лады», а ЗАЗ. Обычный «Запорожец», несмотря на многочисленные проблемы и маломощный двигатель, способен показать класс на бездорожье. Такое ощущение, что автомобиль специально разрабатывали для сельских условий эксплуатации. Нельзя не восхищаться советскими конструкторами. Они смогли сделать действительно проходимую модель. Главные секреты ЗАЗ – это двигатель сзади, прямо над ведущей осью, и плоское днище. А еще машина легкая, поэтому она буквально скользит на «брюхе» по грязи. А еще желательно брать с собой экипаж из троих пассажиров покрепче. Если «Запорожец» все же застрянет, его можно перенести на руках.

Автор канала «Менеджер Антон» докажет, что ЗАЗ еще способен удивлять. Старый советский автомобиль прокатится по бездорожью вместе с подготовленными «джипами» именитых брендов. Водитель «Запорожца» докажет, что более 50 % проходимости зависит от мастерства. Есть ощущение, что если подготовить старый советский автомобиль как зарубежные внедорожники, то он их обойдет. И это на заднем приводе. А вообще, у меня эти гонки вызывают приступ ностальгии. Вспоминается юность, деревня, поездки на речку. Тогда для многих владельцев «Запорожцев» было делом чести довести пассажиров до самой воды.
А вы пробовали покорить бездорожье на автомобиле ЗАЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....