Самодельный мотоцикл «Урал» с двигателем 850 см3 – лучше, чем новый заводской
10 021

Самодельный мотоцикл «Урал» с двигателем 850 см3 – лучше, чем новый заводской

Покупая мотоцикл, особенно первый, часто приходится сталкиваться с определенной дилеммой. Денег хватает только на китайский малокубатурник, а хочется мощнее. Японские байки слишком дорогие – на них нужно копить. А идея купить мотоцикл приходит часто спонтанно, бюджет этого не ожидает. В итоге доступны китайские или советские модели. С двухтактным Иж, Ява, «Минск» или «Восход» связываться нет желания. Это же нужно масло с бензином мешать, да и мощными их назвать сложно. А вот «Урал» или «Днепр» – другое дело. Мотоциклы четырехтактные, тяжелые. Только ездить на этой технике можно тому, кто не боится руки испачкать в мазуте. Да и с запчастями проблема – найти что-то советское сложно. А китайское прочностью не отличается.

Поэтому автором канала «IMZ MOTORS» можно восхищаться. Он не просто восстановил старый «Урал». В гараже «родился» уникальный экземпляр – мотоцикл с двигателем 850 см3. Этот байк не стыдно отдать производителю с наказом отправить модель в серию. Хотя, ИМЗ точно этим заниматься не станет. Они решили сконцентрироваться на выпуске байков с колясками – такие пользуются спросом за границей. А у вас есть на кого равняться, так что покупаем старый «Урал» и переделываем. Предупреждаю, он в итоге обойдется дороже японского мотоцикла.
А вам нравится такой мотоцикл «Урал»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....