
HeyBike Tyson – самый доступный складной электробайк с мягкой подвеской
Новые электрические велосипеды, которые можно сложить и поместить в багажник, появляются едва ли не каждую неделю. Но большинство моделей оснащены не очень богато, да и весят столько, что таскать из в сложенном состоянии лучше вдвоем. Поэтому HeyBike Tyson выделяется даже на фоне нынешнего многообразия новинок, это отличное решение для тех, кто ценит комфорт.
Если вы интересуетесь складными электровелосипедами, то знаете, что большинство имеет схожий дизайн. В этом плане новинка от HeyBike выделяется – лаконичные и плавные линии, необычная задняя часть. Все это делает модель выразительнее и современнее, хотя видные и классические элементы оформления – багажник, крылья и оптика.
Необычная конструкция задней части. Фото: youtube.com
Механизм складывания прост и прочен, с ним справится даже подросток. Вес байка 35 кг, что немного для модели с аккумулятором, полной подвеской и широкими шинами.
Силовая установка – мотор-редуктор мощностью 750 Вт, разгоняющий велосипед до 45 км/ч. Заявленный запас хода 88 км, но добиться такой дальности получится только если крутить педали в самом легком режиме, если прилагать большее усилие, можно покрыть и расстояние за 100 км.
Аккумулятор на 720 Вт*ч заряжается за 4-5 часов. Модель рассчитана на нагрузку до 180 кг, то есть на нем без проблем можно поставить детское кресло. Тем более, что сзади находится прочный стационарный багажник.
В сложенном виде велосипед занимает немного места. Фото: youtube.com
Все, кто испытывал новинку, отмечают ее плавный ход. Это обеспечивается гидравлической передней вилкой и задним пружинным амортизатором. Дисковые тормоза с роторами на 180 мм, эффективно замедляют велосипед в любых условиях.
В стандартную комплектацию входит электронный дисплей с основными данными о поездке, светодиодная оптика спереди и сзади, крылья, багажник и подножка. Также можно скачать приложение, чтобы смотреть информацию об электровелосипеде со смартфона.
Высокий руль обеспечивает комфортную посадку. Фото: youtube.com
Конечно, это не самый шустрый байк, но широкие шины предназначены для движения по разным поверхностям. Вы можете всю неделю ездить на работу, а на выходные выехать за город и покататься по лесу или грунтовым дорогам. Тем, что любит чувствовать велосипед, может не понравиться его валкость – подвеска мягкая, из-за чего страдает информативность при резких маневрах.
Но в целом это хороший вариант, который заменит мотороллер или мопед и позволит добраться до дома, даже если села батарея, ведь можно просто крутить педали. Цена базовой версии 1700 долларов, но она оснащена так хорошо, что нет смысла брать варианты с дополнительной комплектацией. Того, что есть, достаточно для 90% покупателей.
Подробности
Если вы интересуетесь складными электровелосипедами, то знаете, что большинство имеет схожий дизайн. В этом плане новинка от HeyBike выделяется – лаконичные и плавные линии, необычная задняя часть. Все это делает модель выразительнее и современнее, хотя видные и классические элементы оформления – багажник, крылья и оптика.

Механизм складывания прост и прочен, с ним справится даже подросток. Вес байка 35 кг, что немного для модели с аккумулятором, полной подвеской и широкими шинами.
Силовая установка – мотор-редуктор мощностью 750 Вт, разгоняющий велосипед до 45 км/ч. Заявленный запас хода 88 км, но добиться такой дальности получится только если крутить педали в самом легком режиме, если прилагать большее усилие, можно покрыть и расстояние за 100 км.
Аккумулятор на 720 Вт*ч заряжается за 4-5 часов. Модель рассчитана на нагрузку до 180 кг, то есть на нем без проблем можно поставить детское кресло. Тем более, что сзади находится прочный стационарный багажник.

Все, кто испытывал новинку, отмечают ее плавный ход. Это обеспечивается гидравлической передней вилкой и задним пружинным амортизатором. Дисковые тормоза с роторами на 180 мм, эффективно замедляют велосипед в любых условиях.
В стандартную комплектацию входит электронный дисплей с основными данными о поездке, светодиодная оптика спереди и сзади, крылья, багажник и подножка. Также можно скачать приложение, чтобы смотреть информацию об электровелосипеде со смартфона.

Конечно, это не самый шустрый байк, но широкие шины предназначены для движения по разным поверхностям. Вы можете всю неделю ездить на работу, а на выходные выехать за город и покататься по лесу или грунтовым дорогам. Тем, что любит чувствовать велосипед, может не понравиться его валкость – подвеска мягкая, из-за чего страдает информативность при резких маневрах.
Но в целом это хороший вариант, который заменит мотороллер или мопед и позволит добраться до дома, даже если села батарея, ведь можно просто крутить педали. Цена базовой версии 1700 долларов, но она оснащена так хорошо, что нет смысла брать варианты с дополнительной комплектацией. Того, что есть, достаточно для 90% покупателей.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас