
HeyBike Tyson – самый доступный складной электробайк с мягкой подвеской
Новые электрические велосипеды, которые можно сложить и поместить в багажник, появляются едва ли не каждую неделю. Но большинство моделей оснащены не очень богато, да и весят столько, что таскать из в сложенном состоянии лучше вдвоем. Поэтому HeyBike Tyson выделяется даже на фоне нынешнего многообразия новинок, это отличное решение для тех, кто ценит комфорт.
Если вы интересуетесь складными электровелосипедами, то знаете, что большинство имеет схожий дизайн. В этом плане новинка от HeyBike выделяется – лаконичные и плавные линии, необычная задняя часть. Все это делает модель выразительнее и современнее, хотя видные и классические элементы оформления – багажник, крылья и оптика.
Необычная конструкция задней части. Фото: youtube.com
Механизм складывания прост и прочен, с ним справится даже подросток. Вес байка 35 кг, что немного для модели с аккумулятором, полной подвеской и широкими шинами.
Силовая установка – мотор-редуктор мощностью 750 Вт, разгоняющий велосипед до 45 км/ч. Заявленный запас хода 88 км, но добиться такой дальности получится только если крутить педали в самом легком режиме, если прилагать большее усилие, можно покрыть и расстояние за 100 км.
Аккумулятор на 720 Вт*ч заряжается за 4-5 часов. Модель рассчитана на нагрузку до 180 кг, то есть на нем без проблем можно поставить детское кресло. Тем более, что сзади находится прочный стационарный багажник.
В сложенном виде велосипед занимает немного места. Фото: youtube.com
Все, кто испытывал новинку, отмечают ее плавный ход. Это обеспечивается гидравлической передней вилкой и задним пружинным амортизатором. Дисковые тормоза с роторами на 180 мм, эффективно замедляют велосипед в любых условиях.
В стандартную комплектацию входит электронный дисплей с основными данными о поездке, светодиодная оптика спереди и сзади, крылья, багажник и подножка. Также можно скачать приложение, чтобы смотреть информацию об электровелосипеде со смартфона.
Высокий руль обеспечивает комфортную посадку. Фото: youtube.com
Конечно, это не самый шустрый байк, но широкие шины предназначены для движения по разным поверхностям. Вы можете всю неделю ездить на работу, а на выходные выехать за город и покататься по лесу или грунтовым дорогам. Тем, что любит чувствовать велосипед, может не понравиться его валкость – подвеска мягкая, из-за чего страдает информативность при резких маневрах.
Но в целом это хороший вариант, который заменит мотороллер или мопед и позволит добраться до дома, даже если села батарея, ведь можно просто крутить педали. Цена базовой версии 1700 долларов, но она оснащена так хорошо, что нет смысла брать варианты с дополнительной комплектацией. Того, что есть, достаточно для 90% покупателей.
Подробности
Если вы интересуетесь складными электровелосипедами, то знаете, что большинство имеет схожий дизайн. В этом плане новинка от HeyBike выделяется – лаконичные и плавные линии, необычная задняя часть. Все это делает модель выразительнее и современнее, хотя видные и классические элементы оформления – багажник, крылья и оптика.

Механизм складывания прост и прочен, с ним справится даже подросток. Вес байка 35 кг, что немного для модели с аккумулятором, полной подвеской и широкими шинами.
Силовая установка – мотор-редуктор мощностью 750 Вт, разгоняющий велосипед до 45 км/ч. Заявленный запас хода 88 км, но добиться такой дальности получится только если крутить педали в самом легком режиме, если прилагать большее усилие, можно покрыть и расстояние за 100 км.
Аккумулятор на 720 Вт*ч заряжается за 4-5 часов. Модель рассчитана на нагрузку до 180 кг, то есть на нем без проблем можно поставить детское кресло. Тем более, что сзади находится прочный стационарный багажник.

Все, кто испытывал новинку, отмечают ее плавный ход. Это обеспечивается гидравлической передней вилкой и задним пружинным амортизатором. Дисковые тормоза с роторами на 180 мм, эффективно замедляют велосипед в любых условиях.
В стандартную комплектацию входит электронный дисплей с основными данными о поездке, светодиодная оптика спереди и сзади, крылья, багажник и подножка. Также можно скачать приложение, чтобы смотреть информацию об электровелосипеде со смартфона.

Конечно, это не самый шустрый байк, но широкие шины предназначены для движения по разным поверхностям. Вы можете всю неделю ездить на работу, а на выходные выехать за город и покататься по лесу или грунтовым дорогам. Тем, что любит чувствовать велосипед, может не понравиться его валкость – подвеска мягкая, из-за чего страдает информативность при резких маневрах.
Но в целом это хороший вариант, который заменит мотороллер или мопед и позволит добраться до дома, даже если села батарея, ведь можно просто крутить педали. Цена базовой версии 1700 долларов, но она оснащена так хорошо, что нет смысла брать варианты с дополнительной комплектацией. Того, что есть, достаточно для 90% покупателей.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...