
АвтоВАЗ обещает начать серийный выпуск удлиненных Lada Vesta в 2025 году
Компания АвтоВАЗ объявила о возрождении проекта Signature. Это удлиненная Lada Vesta, на которую несколько лет назад предлагали пересадить российских чиновников. Обновленный автомобиль на шасси нового поколения NG обещают показать через две недели.
Событие пройдет в рамках международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Он стартует 14 и продлится до 17 июня.
Примечательно, что на этот раз автомобиль собираются выпускать мелкосерийно. Если в 2015 году модель сделали просто для демонстрации, то сейчас его планируют продавать государственным организациям. Возможно, что заинтересуются новинкой и таксопарки – им нужны недорогие, но просторные автомобили.
Места для задних пассажиров действительно много. Фото: Youtube.com
Lada Vesta NG Signature будет выпускаться только в кузове седан. От базовой версии модель отличается удлинением на 25 см. Это пространство отдано на откуп задним пассажирам. Теперь даже высокие люди получат запас свободного пространства между коленями и спинками передних кресел.
Специально для новой модификации АвтоВАЗ уже разработал кузовные элементы. Это крыша, задние двери и ряд салонных деталей по обшивке.
Первый опытный образец Lada Vesta Signature нового поколения уже готов. Его успели продемонстрировать спикеру Совета Федерации. Машина оснащается самым мощным двигателем в линейке производителя. Это 1,8-литровый силовой агрегат.
Конечно, модель пока с механической коробкой – это минус. Но как только появится АКПП, их пообещали сразу же ставить на Signature. Серийный выпуск намечен на 2025 год, к тому времени «автомат» уже вполне может стать реальностью для всех моделей АвтоВАЗ.
Напомним историю появления удлиненной Лады Весты. Появилась она благодаря вице-президенту АвтоВАЗа в 2015 году. Он решил сделать подарок главе предприятия, ведь последний, Бу Андерссон, предпочитал передвигаться на том, что выпускает его компания.
Осталось дождаться оглашения стоимости. Фото: Youtube.com
В рамках проекта Signature было сделано четыре автомобиля. Но машины никогда не рассматривались в качестве серийных. Они получили доработанную подвеску и «люксовую» отделку салона.
В 2015-2016 годах нужды в удлиненных Ладах Вестах действительно не было. На российском рынке хватало иномарок в разных ценовых категориях. Поэтому вкладываться в проект посчитали невыгодным делом, отказавшись от него.
А вот на сегодняшний день больших седанов, особенно в условно бюджетной категории, стране не хватает. На рынке присутствуют только китайские полноразмерные модели, но они дорогие. Так что у Lada Vesta NG Signature большое будущее.
Событие пройдет в рамках международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Он стартует 14 и продлится до 17 июня.
Примечательно, что на этот раз автомобиль собираются выпускать мелкосерийно. Если в 2015 году модель сделали просто для демонстрации, то сейчас его планируют продавать государственным организациям. Возможно, что заинтересуются новинкой и таксопарки – им нужны недорогие, но просторные автомобили.

Lada Vesta NG Signature будет выпускаться только в кузове седан. От базовой версии модель отличается удлинением на 25 см. Это пространство отдано на откуп задним пассажирам. Теперь даже высокие люди получат запас свободного пространства между коленями и спинками передних кресел.
Специально для новой модификации АвтоВАЗ уже разработал кузовные элементы. Это крыша, задние двери и ряд салонных деталей по обшивке.
Первый опытный образец Lada Vesta Signature нового поколения уже готов. Его успели продемонстрировать спикеру Совета Федерации. Машина оснащается самым мощным двигателем в линейке производителя. Это 1,8-литровый силовой агрегат.
Конечно, модель пока с механической коробкой – это минус. Но как только появится АКПП, их пообещали сразу же ставить на Signature. Серийный выпуск намечен на 2025 год, к тому времени «автомат» уже вполне может стать реальностью для всех моделей АвтоВАЗ.
Напомним историю появления удлиненной Лады Весты. Появилась она благодаря вице-президенту АвтоВАЗа в 2015 году. Он решил сделать подарок главе предприятия, ведь последний, Бу Андерссон, предпочитал передвигаться на том, что выпускает его компания.

В рамках проекта Signature было сделано четыре автомобиля. Но машины никогда не рассматривались в качестве серийных. Они получили доработанную подвеску и «люксовую» отделку салона.
В 2015-2016 годах нужды в удлиненных Ладах Вестах действительно не было. На российском рынке хватало иномарок в разных ценовых категориях. Поэтому вкладываться в проект посчитали невыгодным делом, отказавшись от него.
А вот на сегодняшний день больших седанов, особенно в условно бюджетной категории, стране не хватает. На рынке присутствуют только китайские полноразмерные модели, но они дорогие. Так что у Lada Vesta NG Signature большое будущее.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...