АвтоВАЗ обещает начать серийный выпуск удлиненных Lada Vesta в 2025 году
1 186

АвтоВАЗ обещает начать серийный выпуск удлиненных Lada Vesta в 2025 году

Компания АвтоВАЗ объявила о возрождении проекта Signature. Это удлиненная Lada Vesta, на которую несколько лет назад предлагали пересадить российских чиновников. Обновленный автомобиль на шасси нового поколения NG обещают показать через две недели.


Событие пройдет в рамках международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Он стартует 14 и продлится до 17 июня.

Примечательно, что на этот раз автомобиль собираются выпускать мелкосерийно. Если в 2015 году модель сделали просто для демонстрации, то сейчас его планируют продавать государственным организациям. Возможно, что заинтересуются новинкой и таксопарки – им нужны недорогие, но просторные автомобили.

АвтоВАЗ обещает начать серийный выпуск удлиненных Lada Vesta в 2025 годуМеста для задних пассажиров действительно много. Фото: Youtube.com

Lada Vesta NG Signature будет выпускаться только в кузове седан. От базовой версии модель отличается удлинением на 25 см. Это пространство отдано на откуп задним пассажирам. Теперь даже высокие люди получат запас свободного пространства между коленями и спинками передних кресел.

Специально для новой модификации АвтоВАЗ уже разработал кузовные элементы. Это крыша, задние двери и ряд салонных деталей по обшивке.

Первый опытный образец Lada Vesta Signature нового поколения уже готов. Его успели продемонстрировать спикеру Совета Федерации. Машина оснащается самым мощным двигателем в линейке производителя. Это 1,8-литровый силовой агрегат.

Конечно, модель пока с механической коробкой – это минус. Но как только появится АКПП, их пообещали сразу же ставить на Signature. Серийный выпуск намечен на 2025 год, к тому времени «автомат» уже вполне может стать реальностью для всех моделей АвтоВАЗ.

Напомним историю появления удлиненной Лады Весты. Появилась она благодаря вице-президенту АвтоВАЗа в 2015 году. Он решил сделать подарок главе предприятия, ведь последний, Бу Андерссон, предпочитал передвигаться на том, что выпускает его компания.

Осталось дождаться оглашения стоимости. Фото: Youtube.com

В рамках проекта Signature было сделано четыре автомобиля. Но машины никогда не рассматривались в качестве серийных. Они получили доработанную подвеску и «люксовую» отделку салона.

В 2015-2016 годах нужды в удлиненных Ладах Вестах действительно не было. На российском рынке хватало иномарок в разных ценовых категориях. Поэтому вкладываться в проект посчитали невыгодным делом, отказавшись от него.

А вот на сегодняшний день больших седанов, особенно в условно бюджетной категории, стране не хватает. На рынке присутствуют только китайские полноразмерные модели, но они дорогие. Так что у Lada Vesta NG Signature большое будущее.
Как вам длинная Лада Веста?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...