АвтоВАЗ обещает начать серийный выпуск удлиненных Lada Vesta в 2025 году
Компания АвтоВАЗ объявила о возрождении проекта Signature. Это удлиненная Lada Vesta, на которую несколько лет назад предлагали пересадить российских чиновников. Обновленный автомобиль на шасси нового поколения NG обещают показать через две недели.
Событие пройдет в рамках международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Он стартует 14 и продлится до 17 июня.
Примечательно, что на этот раз автомобиль собираются выпускать мелкосерийно. Если в 2015 году модель сделали просто для демонстрации, то сейчас его планируют продавать государственным организациям. Возможно, что заинтересуются новинкой и таксопарки – им нужны недорогие, но просторные автомобили.
Lada Vesta NG Signature будет выпускаться только в кузове седан. От базовой версии модель отличается удлинением на 25 см. Это пространство отдано на откуп задним пассажирам. Теперь даже высокие люди получат запас свободного пространства между коленями и спинками передних кресел.
Специально для новой модификации АвтоВАЗ уже разработал кузовные элементы. Это крыша, задние двери и ряд салонных деталей по обшивке.
Первый опытный образец Lada Vesta Signature нового поколения уже готов. Его успели продемонстрировать спикеру Совета Федерации. Машина оснащается самым мощным двигателем в линейке производителя. Это 1,8-литровый силовой агрегат.
Конечно, модель пока с механической коробкой – это минус. Но как только появится АКПП, их пообещали сразу же ставить на Signature. Серийный выпуск намечен на 2025 год, к тому времени «автомат» уже вполне может стать реальностью для всех моделей АвтоВАЗ.
Напомним историю появления удлиненной Лады Весты. Появилась она благодаря вице-президенту АвтоВАЗа в 2015 году. Он решил сделать подарок главе предприятия, ведь последний, Бу Андерссон, предпочитал передвигаться на том, что выпускает его компания.
В рамках проекта Signature было сделано четыре автомобиля. Но машины никогда не рассматривались в качестве серийных. Они получили доработанную подвеску и «люксовую» отделку салона.
В 2015-2016 годах нужды в удлиненных Ладах Вестах действительно не было. На российском рынке хватало иномарок в разных ценовых категориях. Поэтому вкладываться в проект посчитали невыгодным делом, отказавшись от него.
А вот на сегодняшний день больших седанов, особенно в условно бюджетной категории, стране не хватает. На рынке присутствуют только китайские полноразмерные модели, но они дорогие. Так что у Lada Vesta NG Signature большое будущее.
Событие пройдет в рамках международного экономического форума в Санкт-Петербурге. Он стартует 14 и продлится до 17 июня.
Примечательно, что на этот раз автомобиль собираются выпускать мелкосерийно. Если в 2015 году модель сделали просто для демонстрации, то сейчас его планируют продавать государственным организациям. Возможно, что заинтересуются новинкой и таксопарки – им нужны недорогие, но просторные автомобили.
Места для задних пассажиров действительно много. Фото: Youtube.com
Lada Vesta NG Signature будет выпускаться только в кузове седан. От базовой версии модель отличается удлинением на 25 см. Это пространство отдано на откуп задним пассажирам. Теперь даже высокие люди получат запас свободного пространства между коленями и спинками передних кресел.
Специально для новой модификации АвтоВАЗ уже разработал кузовные элементы. Это крыша, задние двери и ряд салонных деталей по обшивке.
Первый опытный образец Lada Vesta Signature нового поколения уже готов. Его успели продемонстрировать спикеру Совета Федерации. Машина оснащается самым мощным двигателем в линейке производителя. Это 1,8-литровый силовой агрегат.
Конечно, модель пока с механической коробкой – это минус. Но как только появится АКПП, их пообещали сразу же ставить на Signature. Серийный выпуск намечен на 2025 год, к тому времени «автомат» уже вполне может стать реальностью для всех моделей АвтоВАЗ.
Напомним историю появления удлиненной Лады Весты. Появилась она благодаря вице-президенту АвтоВАЗа в 2015 году. Он решил сделать подарок главе предприятия, ведь последний, Бу Андерссон, предпочитал передвигаться на том, что выпускает его компания.
Осталось дождаться оглашения стоимости. Фото: Youtube.com
В рамках проекта Signature было сделано четыре автомобиля. Но машины никогда не рассматривались в качестве серийных. Они получили доработанную подвеску и «люксовую» отделку салона.
В 2015-2016 годах нужды в удлиненных Ладах Вестах действительно не было. На российском рынке хватало иномарок в разных ценовых категориях. Поэтому вкладываться в проект посчитали невыгодным делом, отказавшись от него.
А вот на сегодняшний день больших седанов, особенно в условно бюджетной категории, стране не хватает. На рынке присутствуют только китайские полноразмерные модели, но они дорогие. Так что у Lada Vesta NG Signature большое будущее.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...