Мотоцикл «Урал» с китайским двигателем – медленно, зато экономично
19 723

Мотоцикл «Урал» с китайским двигателем – медленно, зато экономично

Тяжелые мотоциклы в Советском Союзе выпускались с колясками. Это модели от Киевского и Ирбитского заводов. Первые известны как «Днепры», вторые – «Уралы». Последние до сих пор выпускаются, но точно не для россиян. Во-первых, компания принадлежит гражданину США. Во-вторых, 95 % мотоциклов все равно на экспорт идет. В-третьих, финальную сборку «колясычей» перенесли из Ирбита в Казахстан. А самое главное – это цена. За новый URAL Gear-Up хотят уже 1,5 млн рублей. Естественно, что покупать за такие деньги мотоцикл будут в России единицы.

Зато хватает у нас еще байков советских годов выпуска. Приобрести их можно недорого, но придется вкладываться в восстановление. Или найти тысяч за 120-150 мотоцикл в хорошем состоянии и с «чистыми» переоформляемыми документами. Только актуально это будет для коллекционеров. Или для тех, кому нужен байк выходного дня. Для села старый «Урал» не подойдет – у него расход бензина на уровне с автомобилем. А если использовать его для работы в условиях бездорожья, то топливо закончится еще быстрее. Так что «родной» оппозитный двигатель для села не подойдет. Есть неожиданное решение – установка мотора от китайского мотоблока. А как это все работает, можно увидеть в ролике на канале «Матвей Плотников».
Как вы считаете, это правильный тюнинг?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....