Arcimoto – новый трехколесный грузовик универсального назначения
Компания Arcimoto известна своей линейкой FUV. Это электрический транспорт для повседневного использования и развлечений, который хорошо показал себя в эксплуатации и собрал много положительных отзывов. Производитель решил пойти дальше и представил серию MUV (Modular Utility Vehicle). Она ориентирована на коммерческий сектор и отличается универсальностью.
В новой модификации использована та же платформа, что и в пассажирской версии. Но за счет возможности быстрой трансформации грузового модуля получился удобный транспорт для перевозки небольших грузов.
Как отметил генеральный директор компании, это тихий, экологический чистый вариант, который одинаково хорошо подойдет как для улиц и загородных шоссе, так и для промышленных территорий и производственных цехов. Небольшие габариты и подвижность позволяют маневрировать в тесном пространстве, что важно для многих заказчиков.
Грузоподъемность составляет 226 кг, модель подойдет для разных сфер – от служб курьерской доставки до заводов и сельскохозяйственных предприятий. Привод передний, на передней оси установлено два электрических мотора. При движении по городским улицам запас хода превышает 160 км, это отличный показатель, позволяющий использовать технику долгое время. Что важно, аккумулятор поддерживает скоростную зарядку, при необходимости можно восстановить емкость батареи менее, чем за час.
Arcimoto MUV разгоняется до 121 км, что позволяет использовать его и на шоссе. Но главными преимуществами новинки будут не скорость или грузоподъемность. Ее изюминка – модульная конструкция. Можно ставить плоскую или бортовую платформу, закрытый кунг или даже рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов.
Кроме того, покупатель сможет выбрать конструкцию сиденья (модель одноместная) и установить каркасные двери, если они необходимы.
Предприятие начало собирать модель с сегодняшнего дня, ее цена начинается с 23 500 долларов. Транспорт не назовешь дешевым, но с учетом последних тенденций и перехода на электромобили этот вариант может стать популярным среди компаний, осуществляющих мелкие городские грузоперевозки. Ведь Arcimoto MUV не только тихий, но и дешевый в обслуживании. Точнее, он практически не нуждается в ТО.
Разработчики обещают представить несколько дополнительных модулей в ближайшие полгода, что сделает модель еще универсальнее.
Подробности
В новой модификации использована та же платформа, что и в пассажирской версии. Но за счет возможности быстрой трансформации грузового модуля получился удобный транспорт для перевозки небольших грузов.
Чертеж модели. Фото: arcimoto.com
Как отметил генеральный директор компании, это тихий, экологический чистый вариант, который одинаково хорошо подойдет как для улиц и загородных шоссе, так и для промышленных территорий и производственных цехов. Небольшие габариты и подвижность позволяют маневрировать в тесном пространстве, что важно для многих заказчиков.
Грузовая платформа быстро трансформируется. Фото: arcimoto.com
Грузоподъемность составляет 226 кг, модель подойдет для разных сфер – от служб курьерской доставки до заводов и сельскохозяйственных предприятий. Привод передний, на передней оси установлено два электрических мотора. При движении по городским улицам запас хода превышает 160 км, это отличный показатель, позволяющий использовать технику долгое время. Что важно, аккумулятор поддерживает скоростную зарядку, при необходимости можно восстановить емкость батареи менее, чем за час.
Arcimoto MUV разгоняется до 121 км, что позволяет использовать его и на шоссе. Но главными преимуществами новинки будут не скорость или грузоподъемность. Ее изюминка – модульная конструкция. Можно ставить плоскую или бортовую платформу, закрытый кунг или даже рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов.
Закрытый модуль. Фото: arcimoto.com
Кроме того, покупатель сможет выбрать конструкцию сиденья (модель одноместная) и установить каркасные двери, если они необходимы.
Предприятие начало собирать модель с сегодняшнего дня, ее цена начинается с 23 500 долларов. Транспорт не назовешь дешевым, но с учетом последних тенденций и перехода на электромобили этот вариант может стать популярным среди компаний, осуществляющих мелкие городские грузоперевозки. Ведь Arcimoto MUV не только тихий, но и дешевый в обслуживании. Точнее, он практически не нуждается в ТО.
Разработчики обещают представить несколько дополнительных модулей в ближайшие полгода, что сделает модель еще универсальнее.
- Ice
- arcimoto.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....