
Седан российской сборки Kaiyi E5 можно приобрести в роскошной комплектации
Компания «Автотор» начала предлагать покупателям седан Kaiyi E5 в комплектации Luxury+. Автомобиль получил ряд опций, прежде недоступных. Цена повысилась на 40 тысяч рублей, ведь за комфорт нужно платить.
Впрочем, судя по описанию на сайте производителя, вернее, сборщика, отличия новой комплектации небольшие. Самое главное – это увеличенная приборная панель. Вернее, дисплей на ней. Теперь там десять дюймов вместо семи. Появились подогревы руля и стеклоомывателей.
Больше отличий нет. Конечно, подогревы руля и форсунок «брызгалок» – это хорошо, но доплачивать за это 40 тысяч рублей как-то не хочется. Тем более, что после прогрева двигателя и салона нужда в этих опциях пропадает.
Бюджетных комплектаций у Kaiyi E5 пока нет. Фото: Youtube.com
Напомним, что в базовой комплектации Kaiyi E5 есть не только четыре подушки безопасности, но и камеры кругового обзора. Салон радует покупателя качественной на первый взгляд кожей, хотя она и искусственная.
Под капотом автомобилей Kaiyi E5 только один безальтернативный бензиновый двигатель. Его объем 1,5 литра при мощности в 147 л. с. Коробка передач вариаторная. Стоит базовый седан от 1,96 млн рублей. Новая комплектация, соответственно, от 2 миллионов.
Кстати, компания «Автотор» обещает вывести на российский рынок еще два кроссовера. Когда именно они появятся, не сообщают, но запуск сборочного производства планировали в апреле.
Впрочем, судя по описанию на сайте производителя, вернее, сборщика, отличия новой комплектации небольшие. Самое главное – это увеличенная приборная панель. Вернее, дисплей на ней. Теперь там десять дюймов вместо семи. Появились подогревы руля и стеклоомывателей.
Больше отличий нет. Конечно, подогревы руля и форсунок «брызгалок» – это хорошо, но доплачивать за это 40 тысяч рублей как-то не хочется. Тем более, что после прогрева двигателя и салона нужда в этих опциях пропадает.

Напомним, что в базовой комплектации Kaiyi E5 есть не только четыре подушки безопасности, но и камеры кругового обзора. Салон радует покупателя качественной на первый взгляд кожей, хотя она и искусственная.
Под капотом автомобилей Kaiyi E5 только один безальтернативный бензиновый двигатель. Его объем 1,5 литра при мощности в 147 л. с. Коробка передач вариаторная. Стоит базовый седан от 1,96 млн рублей. Новая комплектация, соответственно, от 2 миллионов.
Кстати, компания «Автотор» обещает вывести на российский рынок еще два кроссовера. Когда именно они появятся, не сообщают, но запуск сборочного производства планировали в апреле.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...