Самые эффективные «секретки» против угона автомобиля
Автомобили постоянно совершенствуются. Казалось бы, что обилие электроники должно защитить их от угона, вандализма и кражи деталей. Но нет – сигнализации умеют отключать любые. А современная машина под управлением компьютера может признать владельцем угонщика.
Это только кажется, что опасаться преступников стоит хозяевам дорогих автомобилей. По факту, никто не застрахован от угона. Те же колеса и особенно катализаторы часто привлекают неквалифицированных преступников без специализированного оборудования.
Им хватит домкрата и кирпичей. В принципе, можно обойтись деревяшками – подставив их, достаточно спустить воздух из шин. Колеса потом снимаются элементарно.
И старый автомобиль может стать жертвой – такие получится угнать без особых проблем. И тут цель не продажа – просто хочется покататься и бросить машину потом, когда кончится бензин.
Сегодня мы рассмотрим разные «секретки», которые защитят автомобиль от неприятностей. Не обязательно ставить их все, но, возможно, что-то окажется актуальным для вас.
Самое очевидное и популярное – это защита литых дисков от любителей легкой наживы. «Секретки» – это специальные болты, открутить которые можно с помощью особого инструмента.
Некоторые заказывают их из Китая или покупают в ближайших автомагазинах. Стоят изделия из Поднебесной недорого, но и качество низкое. В лучшем случае, злоумышленник быстро от них избавится – метал ведь не блещет твердостью. В худшем они могут сломаться на очередном шиномонтаже. Тогда придется высверливать остаток.
Колесные «секретки» бывают нескольких видов:
✅ Многоугольные
✅ Фигурные
✅ Дырчатого типа
✅ Комбинированные
Самыми лучшими считаются последние.
Если хочется качественные «секретки», то лучше выбирать модели с вращающимся кольцом. Туда набить экстрактор не получится.
Небольшой секрет для тех, кто не хочет тратить деньги на защиту или надеется, что хватит штатной сигнализации. Суть метода проста и сделать это можно буквально за несколько минут. А ведь это поможет защитить автомобиль от угона.
Не будем томить – метод заключается в скрытии VIN-номера, расположенного снизу лобового стекла. Многие производители автомобилей располагают его там – чтобы увидеть, не тратя времени.
Для закрытия VIN достаточно полоски пластика или бумажки. Много времени это не займет, зато угонщик не сможет изготовить дубликат ключа. Да, по VIN это получится сделать.
Есть преступники, специализирующиеся на краже деталей. Это могут быть как алкоголики и наркоманы, которым нужен аккумулятор, так и специалисты. Последние знают, что именно им нужно, подходят к работе творчески и снимают нужные узлы лучше, чем профессиональные механики.
Чтобы избежать вскрытия капота, можно поставить второй замок. Тросик от него выводят в районе бардачка. А еще в продаже имеются штатные замки, как механические, так и комбинированные, управляемые электроникой.
При установке сигнализаций тоже есть секреты. Во-первых, «родная» система лучше, пускай она и старая. Все, что внедряется «кривыми руками» сторонних специалистов периодически глючит, отказывается работать.
Во-вторых, сразу стоит отказаться от сигнализаций из Китая от непонятных производителей. В интернете они описываются как суперсистемы, но ставить их на дорогой автомобиль не стоит.
В-третьих, если уж есть вопрос об установке сторонней сигнализации, то нужно выбирать систему с обратной связью. Это поможет вовремя среагировать, если автомобиль оставлен в зоне шаговой доступности, например, во дворе. Вы ведь не станете выбегать на рев каждой сигнализации? А так брелок подскажет, что случилось.
В-четвертых – желательно настроить систему так, чтобы автомобиль открывался только с ключа. Столкнувшись с нестандартным решением, угонщик или вор не поймет, почему алгоритм не сработал. Вряд ли захочется продолжать эксперимент, к которому он не готов.
Есть один распространенный способ открытия автомобиля. Преступнику нужна шлицевая отвертка или специальный стержень из закаленной стали. Он загоняет ее в дверную личинку, проворачивает и открывает дверь.
Чтобы избежать проблемы, нужно снять тягу, идущую к механизму замка. Тогда преступник может вволю проворачивать отверткой – ничего не откроется. Понятно, что такой способ подойдет только владельцам бюджетных или старых автомобилей. Снимать обшивку для снятия тяги на премиальной модели вряд ли будут. Двери в такой ситуации станут открываться с брелока.
Метод хорош уже тем, что пока преступник возится с замком, сигнализация будет реветь. Даже если сирену деактивировать, уведомление все равно пойдет на брелок.
Попав в салон дорогого автомобиля, угонщик подключится к разъему OBD-II. Оборудование преступника позволит прописать новый ключ в иммобилайзер. Чтобы этого не случилось, достаточно обрезать штатный OBD-II и установить на его место иной разъем.
Придется приобрести специальный переходник или как-то сделать его самостоятельно. Похоже на «колхоз», зато преступник будет удивлен.
Можно сделать интереснее – поместить штатный разъем OBD-II в стальную коробочку, закрытую на ключ.
Есть простые способы, которые не дадут угонщику завести автомобиль. Например, установка реле в цепь питания бензонасоса. Такой метод использовался еще советскими автолюбителями, но его усовершенствовали.
Никуда лазить постоянно не нужно – хватит одного раза. Можно купить компактное реле, которое внедряется в цепь питания бензонасоса. Оно активируется с брелка – пока кнопка не нажата, топливо поступать не будет.
Есть более современные системы. Они работают через Bluetooth и соответствующую программу на смартфоне.
Реле теоретически можно внедрить в любую цепь, размыкание которой приведет к невозможности запуска двигателя. То есть, не только бензонасоса, но и катушек зажигания или стартера.
Если реле управляется через смартфон, то без телефона поехать вряд ли получится.
Некоторые преступники работают проще. Они могут банально украсть ключи от автомобиля. Или даже подстеречь владельца в темной подворотне и отобрать. В такой ситуации получают сразу все, включая документы.
Можно оперативно выезжать подальше, пока владелец не пришел в себя или не спохватился. А потом автомобиль разбирается на запчасти или продается без переоформления. Есть люди, готовые его купить так, привлеченные ценой и рассказами, что нет возможности снять машину с учета.
Чтобы преступник не смог завести автомобиль с ключа, достаточно разомкнуть цепь к катушке иммобилайзера, установив туда геркон. Чтобы последний замкнул, нужно поднести туда магнит. Кстати, если установить такую «секретку», можно избежать даже насильственного отъема машины – главное заглушить ее вовремя.
Конечно, мало кто из российских автомобилистов «заморачивается» разными типами «секреток». Максимум, что устанавливают – это колесные болты. Но если ваш автомобиль в группе риска – стоит позаботиться о защите.
Это только кажется, что опасаться преступников стоит хозяевам дорогих автомобилей. По факту, никто не застрахован от угона. Те же колеса и особенно катализаторы часто привлекают неквалифицированных преступников без специализированного оборудования.
Им хватит домкрата и кирпичей. В принципе, можно обойтись деревяшками – подставив их, достаточно спустить воздух из шин. Колеса потом снимаются элементарно.
Бывает и такое. Фото: Youtube.com
И старый автомобиль может стать жертвой – такие получится угнать без особых проблем. И тут цель не продажа – просто хочется покататься и бросить машину потом, когда кончится бензин.
Сегодня мы рассмотрим разные «секретки», которые защитят автомобиль от неприятностей. Не обязательно ставить их все, но, возможно, что-то окажется актуальным для вас.
Колесные «секретки»
Самое очевидное и популярное – это защита литых дисков от любителей легкой наживы. «Секретки» – это специальные болты, открутить которые можно с помощью особого инструмента.
«Секретки» лучше покупать с двумя ключами в комплекте. Фото: Youtube.com
Некоторые заказывают их из Китая или покупают в ближайших автомагазинах. Стоят изделия из Поднебесной недорого, но и качество низкое. В лучшем случае, злоумышленник быстро от них избавится – метал ведь не блещет твердостью. В худшем они могут сломаться на очередном шиномонтаже. Тогда придется высверливать остаток.
Колесные «секретки» бывают нескольких видов:
✅ Многоугольные
✅ Фигурные
✅ Дырчатого типа
✅ Комбинированные
Самыми лучшими считаются последние.
Но опытный преступник, работающий по колесам, знает нюансы и приходит с экстрактором. Это такая торцевая головка с винтовыми нарезами. Ее нужно набить на болт и выкрутить его.
Если хочется качественные «секретки», то лучше выбирать модели с вращающимся кольцом. Туда набить экстрактор не получится.
Скрыть VIN
Небольшой секрет для тех, кто не хочет тратить деньги на защиту или надеется, что хватит штатной сигнализации. Суть метода проста и сделать это можно буквально за несколько минут. А ведь это поможет защитить автомобиль от угона.
Чем сложнее автомобиль, тем проще его угнать специалисту. Фото: Youtube.com
Не будем томить – метод заключается в скрытии VIN-номера, расположенного снизу лобового стекла. Многие производители автомобилей располагают его там – чтобы увидеть, не тратя времени.
Для закрытия VIN достаточно полоски пластика или бумажки. Много времени это не займет, зато угонщик не сможет изготовить дубликат ключа. Да, по VIN это получится сделать.
Замки на капот
Есть преступники, специализирующиеся на краже деталей. Это могут быть как алкоголики и наркоманы, которым нужен аккумулятор, так и специалисты. Последние знают, что именно им нужно, подходят к работе творчески и снимают нужные узлы лучше, чем профессиональные механики.
У дорогих автомобилей часто воруют фары. Фото: Youtube.com
Чтобы избежать вскрытия капота, можно поставить второй замок. Тросик от него выводят в районе бардачка. А еще в продаже имеются штатные замки, как механические, так и комбинированные, управляемые электроникой.
Штатные системы
При установке сигнализаций тоже есть секреты. Во-первых, «родная» система лучше, пускай она и старая. Все, что внедряется «кривыми руками» сторонних специалистов периодически глючит, отказывается работать.
Во-вторых, сразу стоит отказаться от сигнализаций из Китая от непонятных производителей. В интернете они описываются как суперсистемы, но ставить их на дорогой автомобиль не стоит.
Главное проводку не повредить. Фото: Youtube.com
В-третьих, если уж есть вопрос об установке сторонней сигнализации, то нужно выбирать систему с обратной связью. Это поможет вовремя среагировать, если автомобиль оставлен в зоне шаговой доступности, например, во дворе. Вы ведь не станете выбегать на рев каждой сигнализации? А так брелок подскажет, что случилось.
В-четвертых – желательно настроить систему так, чтобы автомобиль открывался только с ключа. Столкнувшись с нестандартным решением, угонщик или вор не поймет, почему алгоритм не сработал. Вряд ли захочется продолжать эксперимент, к которому он не готов.
Секретные дверные замки
Есть один распространенный способ открытия автомобиля. Преступнику нужна шлицевая отвертка или специальный стержень из закаленной стали. Он загоняет ее в дверную личинку, проворачивает и открывает дверь.
Стеклянные элементы зеркал можно защитить разве что нанесение маркировки. Фото: Youtube.com
Чтобы избежать проблемы, нужно снять тягу, идущую к механизму замка. Тогда преступник может вволю проворачивать отверткой – ничего не откроется. Понятно, что такой способ подойдет только владельцам бюджетных или старых автомобилей. Снимать обшивку для снятия тяги на премиальной модели вряд ли будут. Двери в такой ситуации станут открываться с брелока.
Метод хорош уже тем, что пока преступник возится с замком, сигнализация будет реветь. Даже если сирену деактивировать, уведомление все равно пойдет на брелок.
Блокируем двигатель
Попав в салон дорогого автомобиля, угонщик подключится к разъему OBD-II. Оборудование преступника позволит прописать новый ключ в иммобилайзер. Чтобы этого не случилось, достаточно обрезать штатный OBD-II и установить на его место иной разъем.
Тут явно работала целая бригада. Фото: Youtube.com
Придется приобрести специальный переходник или как-то сделать его самостоятельно. Похоже на «колхоз», зато преступник будет удивлен.
Можно сделать интереснее – поместить штатный разъем OBD-II в стальную коробочку, закрытую на ключ.
Секретные реле
Есть простые способы, которые не дадут угонщику завести автомобиль. Например, установка реле в цепь питания бензонасоса. Такой метод использовался еще советскими автолюбителями, но его усовершенствовали.
Никуда лазить постоянно не нужно – хватит одного раза. Можно купить компактное реле, которое внедряется в цепь питания бензонасоса. Оно активируется с брелка – пока кнопка не нажата, топливо поступать не будет.
А вот так снимают катализаторы. Фото: Youtube.com
Есть более современные системы. Они работают через Bluetooth и соответствующую программу на смартфоне.
Реле теоретически можно внедрить в любую цепь, размыкание которой приведет к невозможности запуска двигателя. То есть, не только бензонасоса, но и катушек зажигания или стартера.
Если реле управляется через смартфон, то без телефона поехать вряд ли получится.
Защита от кражи ключей
Некоторые преступники работают проще. Они могут банально украсть ключи от автомобиля. Или даже подстеречь владельца в темной подворотне и отобрать. В такой ситуации получают сразу все, включая документы.
Можно оперативно выезжать подальше, пока владелец не пришел в себя или не спохватился. А потом автомобиль разбирается на запчасти или продается без переоформления. Есть люди, готовые его купить так, привлеченные ценой и рассказами, что нет возможности снять машину с учета.
Настоящие преступники, орудующие средь бела дня. Фото: Youtube.com
Чтобы преступник не смог завести автомобиль с ключа, достаточно разомкнуть цепь к катушке иммобилайзера, установив туда геркон. Чтобы последний замкнул, нужно поднести туда магнит. Кстати, если установить такую «секретку», можно избежать даже насильственного отъема машины – главное заглушить ее вовремя.
Конечно, мало кто из российских автомобилистов «заморачивается» разными типами «секреток». Максимум, что устанавливают – это колесные болты. Но если ваш автомобиль в группе риска – стоит позаботиться о защите.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....