
Самые эффективные «секретки» против угона автомобиля
Автомобили постоянно совершенствуются. Казалось бы, что обилие электроники должно защитить их от угона, вандализма и кражи деталей. Но нет – сигнализации умеют отключать любые. А современная машина под управлением компьютера может признать владельцем угонщика.
Это только кажется, что опасаться преступников стоит хозяевам дорогих автомобилей. По факту, никто не застрахован от угона. Те же колеса и особенно катализаторы часто привлекают неквалифицированных преступников без специализированного оборудования.
Им хватит домкрата и кирпичей. В принципе, можно обойтись деревяшками – подставив их, достаточно спустить воздух из шин. Колеса потом снимаются элементарно.
Бывает и такое. Фото: Youtube.com
И старый автомобиль может стать жертвой – такие получится угнать без особых проблем. И тут цель не продажа – просто хочется покататься и бросить машину потом, когда кончится бензин.
Сегодня мы рассмотрим разные «секретки», которые защитят автомобиль от неприятностей. Не обязательно ставить их все, но, возможно, что-то окажется актуальным для вас.
Самое очевидное и популярное – это защита литых дисков от любителей легкой наживы. «Секретки» – это специальные болты, открутить которые можно с помощью особого инструмента.
«Секретки» лучше покупать с двумя ключами в комплекте. Фото: Youtube.com
Некоторые заказывают их из Китая или покупают в ближайших автомагазинах. Стоят изделия из Поднебесной недорого, но и качество низкое. В лучшем случае, злоумышленник быстро от них избавится – метал ведь не блещет твердостью. В худшем они могут сломаться на очередном шиномонтаже. Тогда придется высверливать остаток.
Колесные «секретки» бывают нескольких видов:
✅ Многоугольные
✅ Фигурные
✅ Дырчатого типа
✅ Комбинированные
Самыми лучшими считаются последние.
Если хочется качественные «секретки», то лучше выбирать модели с вращающимся кольцом. Туда набить экстрактор не получится.
Небольшой секрет для тех, кто не хочет тратить деньги на защиту или надеется, что хватит штатной сигнализации. Суть метода проста и сделать это можно буквально за несколько минут. А ведь это поможет защитить автомобиль от угона.
Чем сложнее автомобиль, тем проще его угнать специалисту. Фото: Youtube.com
Не будем томить – метод заключается в скрытии VIN-номера, расположенного снизу лобового стекла. Многие производители автомобилей располагают его там – чтобы увидеть, не тратя времени.
Для закрытия VIN достаточно полоски пластика или бумажки. Много времени это не займет, зато угонщик не сможет изготовить дубликат ключа. Да, по VIN это получится сделать.
Есть преступники, специализирующиеся на краже деталей. Это могут быть как алкоголики и наркоманы, которым нужен аккумулятор, так и специалисты. Последние знают, что именно им нужно, подходят к работе творчески и снимают нужные узлы лучше, чем профессиональные механики.
У дорогих автомобилей часто воруют фары. Фото: Youtube.com
Чтобы избежать вскрытия капота, можно поставить второй замок. Тросик от него выводят в районе бардачка. А еще в продаже имеются штатные замки, как механические, так и комбинированные, управляемые электроникой.
При установке сигнализаций тоже есть секреты. Во-первых, «родная» система лучше, пускай она и старая. Все, что внедряется «кривыми руками» сторонних специалистов периодически глючит, отказывается работать.
Во-вторых, сразу стоит отказаться от сигнализаций из Китая от непонятных производителей. В интернете они описываются как суперсистемы, но ставить их на дорогой автомобиль не стоит.
Главное проводку не повредить. Фото: Youtube.com
В-третьих, если уж есть вопрос об установке сторонней сигнализации, то нужно выбирать систему с обратной связью. Это поможет вовремя среагировать, если автомобиль оставлен в зоне шаговой доступности, например, во дворе. Вы ведь не станете выбегать на рев каждой сигнализации? А так брелок подскажет, что случилось.
В-четвертых – желательно настроить систему так, чтобы автомобиль открывался только с ключа. Столкнувшись с нестандартным решением, угонщик или вор не поймет, почему алгоритм не сработал. Вряд ли захочется продолжать эксперимент, к которому он не готов.
Есть один распространенный способ открытия автомобиля. Преступнику нужна шлицевая отвертка или специальный стержень из закаленной стали. Он загоняет ее в дверную личинку, проворачивает и открывает дверь.
Стеклянные элементы зеркал можно защитить разве что нанесение маркировки. Фото: Youtube.com
Чтобы избежать проблемы, нужно снять тягу, идущую к механизму замка. Тогда преступник может вволю проворачивать отверткой – ничего не откроется. Понятно, что такой способ подойдет только владельцам бюджетных или старых автомобилей. Снимать обшивку для снятия тяги на премиальной модели вряд ли будут. Двери в такой ситуации станут открываться с брелока.
Метод хорош уже тем, что пока преступник возится с замком, сигнализация будет реветь. Даже если сирену деактивировать, уведомление все равно пойдет на брелок.
Попав в салон дорогого автомобиля, угонщик подключится к разъему OBD-II. Оборудование преступника позволит прописать новый ключ в иммобилайзер. Чтобы этого не случилось, достаточно обрезать штатный OBD-II и установить на его место иной разъем.
Тут явно работала целая бригада. Фото: Youtube.com
Придется приобрести специальный переходник или как-то сделать его самостоятельно. Похоже на «колхоз», зато преступник будет удивлен.
Можно сделать интереснее – поместить штатный разъем OBD-II в стальную коробочку, закрытую на ключ.
Есть простые способы, которые не дадут угонщику завести автомобиль. Например, установка реле в цепь питания бензонасоса. Такой метод использовался еще советскими автолюбителями, но его усовершенствовали.
Никуда лазить постоянно не нужно – хватит одного раза. Можно купить компактное реле, которое внедряется в цепь питания бензонасоса. Оно активируется с брелка – пока кнопка не нажата, топливо поступать не будет.
А вот так снимают катализаторы. Фото: Youtube.com
Есть более современные системы. Они работают через Bluetooth и соответствующую программу на смартфоне.
Реле теоретически можно внедрить в любую цепь, размыкание которой приведет к невозможности запуска двигателя. То есть, не только бензонасоса, но и катушек зажигания или стартера.
Если реле управляется через смартфон, то без телефона поехать вряд ли получится.
Некоторые преступники работают проще. Они могут банально украсть ключи от автомобиля. Или даже подстеречь владельца в темной подворотне и отобрать. В такой ситуации получают сразу все, включая документы.
Можно оперативно выезжать подальше, пока владелец не пришел в себя или не спохватился. А потом автомобиль разбирается на запчасти или продается без переоформления. Есть люди, готовые его купить так, привлеченные ценой и рассказами, что нет возможности снять машину с учета.
Настоящие преступники, орудующие средь бела дня. Фото: Youtube.com
Чтобы преступник не смог завести автомобиль с ключа, достаточно разомкнуть цепь к катушке иммобилайзера, установив туда геркон. Чтобы последний замкнул, нужно поднести туда магнит. Кстати, если установить такую «секретку», можно избежать даже насильственного отъема машины – главное заглушить ее вовремя.
Конечно, мало кто из российских автомобилистов «заморачивается» разными типами «секреток». Максимум, что устанавливают – это колесные болты. Но если ваш автомобиль в группе риска – стоит позаботиться о защите.
Это только кажется, что опасаться преступников стоит хозяевам дорогих автомобилей. По факту, никто не застрахован от угона. Те же колеса и особенно катализаторы часто привлекают неквалифицированных преступников без специализированного оборудования.
Им хватит домкрата и кирпичей. В принципе, можно обойтись деревяшками – подставив их, достаточно спустить воздух из шин. Колеса потом снимаются элементарно.

И старый автомобиль может стать жертвой – такие получится угнать без особых проблем. И тут цель не продажа – просто хочется покататься и бросить машину потом, когда кончится бензин.
Сегодня мы рассмотрим разные «секретки», которые защитят автомобиль от неприятностей. Не обязательно ставить их все, но, возможно, что-то окажется актуальным для вас.
Колесные «секретки»
Самое очевидное и популярное – это защита литых дисков от любителей легкой наживы. «Секретки» – это специальные болты, открутить которые можно с помощью особого инструмента.

Некоторые заказывают их из Китая или покупают в ближайших автомагазинах. Стоят изделия из Поднебесной недорого, но и качество низкое. В лучшем случае, злоумышленник быстро от них избавится – метал ведь не блещет твердостью. В худшем они могут сломаться на очередном шиномонтаже. Тогда придется высверливать остаток.
Колесные «секретки» бывают нескольких видов:
✅ Многоугольные
✅ Фигурные
✅ Дырчатого типа
✅ Комбинированные
Самыми лучшими считаются последние.
Но опытный преступник, работающий по колесам, знает нюансы и приходит с экстрактором. Это такая торцевая головка с винтовыми нарезами. Ее нужно набить на болт и выкрутить его.
Если хочется качественные «секретки», то лучше выбирать модели с вращающимся кольцом. Туда набить экстрактор не получится.
Скрыть VIN
Небольшой секрет для тех, кто не хочет тратить деньги на защиту или надеется, что хватит штатной сигнализации. Суть метода проста и сделать это можно буквально за несколько минут. А ведь это поможет защитить автомобиль от угона.

Не будем томить – метод заключается в скрытии VIN-номера, расположенного снизу лобового стекла. Многие производители автомобилей располагают его там – чтобы увидеть, не тратя времени.
Для закрытия VIN достаточно полоски пластика или бумажки. Много времени это не займет, зато угонщик не сможет изготовить дубликат ключа. Да, по VIN это получится сделать.
Замки на капот
Есть преступники, специализирующиеся на краже деталей. Это могут быть как алкоголики и наркоманы, которым нужен аккумулятор, так и специалисты. Последние знают, что именно им нужно, подходят к работе творчески и снимают нужные узлы лучше, чем профессиональные механики.

Чтобы избежать вскрытия капота, можно поставить второй замок. Тросик от него выводят в районе бардачка. А еще в продаже имеются штатные замки, как механические, так и комбинированные, управляемые электроникой.
Штатные системы
При установке сигнализаций тоже есть секреты. Во-первых, «родная» система лучше, пускай она и старая. Все, что внедряется «кривыми руками» сторонних специалистов периодически глючит, отказывается работать.
Во-вторых, сразу стоит отказаться от сигнализаций из Китая от непонятных производителей. В интернете они описываются как суперсистемы, но ставить их на дорогой автомобиль не стоит.

В-третьих, если уж есть вопрос об установке сторонней сигнализации, то нужно выбирать систему с обратной связью. Это поможет вовремя среагировать, если автомобиль оставлен в зоне шаговой доступности, например, во дворе. Вы ведь не станете выбегать на рев каждой сигнализации? А так брелок подскажет, что случилось.
В-четвертых – желательно настроить систему так, чтобы автомобиль открывался только с ключа. Столкнувшись с нестандартным решением, угонщик или вор не поймет, почему алгоритм не сработал. Вряд ли захочется продолжать эксперимент, к которому он не готов.
Секретные дверные замки
Есть один распространенный способ открытия автомобиля. Преступнику нужна шлицевая отвертка или специальный стержень из закаленной стали. Он загоняет ее в дверную личинку, проворачивает и открывает дверь.

Чтобы избежать проблемы, нужно снять тягу, идущую к механизму замка. Тогда преступник может вволю проворачивать отверткой – ничего не откроется. Понятно, что такой способ подойдет только владельцам бюджетных или старых автомобилей. Снимать обшивку для снятия тяги на премиальной модели вряд ли будут. Двери в такой ситуации станут открываться с брелока.
Метод хорош уже тем, что пока преступник возится с замком, сигнализация будет реветь. Даже если сирену деактивировать, уведомление все равно пойдет на брелок.
Блокируем двигатель
Попав в салон дорогого автомобиля, угонщик подключится к разъему OBD-II. Оборудование преступника позволит прописать новый ключ в иммобилайзер. Чтобы этого не случилось, достаточно обрезать штатный OBD-II и установить на его место иной разъем.

Придется приобрести специальный переходник или как-то сделать его самостоятельно. Похоже на «колхоз», зато преступник будет удивлен.
Можно сделать интереснее – поместить штатный разъем OBD-II в стальную коробочку, закрытую на ключ.
Секретные реле
Есть простые способы, которые не дадут угонщику завести автомобиль. Например, установка реле в цепь питания бензонасоса. Такой метод использовался еще советскими автолюбителями, но его усовершенствовали.
Никуда лазить постоянно не нужно – хватит одного раза. Можно купить компактное реле, которое внедряется в цепь питания бензонасоса. Оно активируется с брелка – пока кнопка не нажата, топливо поступать не будет.

Есть более современные системы. Они работают через Bluetooth и соответствующую программу на смартфоне.
Реле теоретически можно внедрить в любую цепь, размыкание которой приведет к невозможности запуска двигателя. То есть, не только бензонасоса, но и катушек зажигания или стартера.
Если реле управляется через смартфон, то без телефона поехать вряд ли получится.
Защита от кражи ключей
Некоторые преступники работают проще. Они могут банально украсть ключи от автомобиля. Или даже подстеречь владельца в темной подворотне и отобрать. В такой ситуации получают сразу все, включая документы.
Можно оперативно выезжать подальше, пока владелец не пришел в себя или не спохватился. А потом автомобиль разбирается на запчасти или продается без переоформления. Есть люди, готовые его купить так, привлеченные ценой и рассказами, что нет возможности снять машину с учета.

Чтобы преступник не смог завести автомобиль с ключа, достаточно разомкнуть цепь к катушке иммобилайзера, установив туда геркон. Чтобы последний замкнул, нужно поднести туда магнит. Кстати, если установить такую «секретку», можно избежать даже насильственного отъема машины – главное заглушить ее вовремя.
Конечно, мало кто из российских автомобилистов «заморачивается» разными типами «секреток». Максимум, что устанавливают – это колесные болты. Но если ваш автомобиль в группе риска – стоит позаботиться о защите.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

С 1 февраля за авто старше 10 лет грозит штраф
Новые правила вступили в силу с 1 февраля и предусматривают штраф в размере от 2000 до 5000 руб. при наличии технических неисправностей....

Между Россией и КНДР построят автомобильный мост – мнения водителей
Правительство уже выбрало исполнителя работ. Согласно проекту, мост будет готов к началу 2027 года....

Производство Ил-76 хотят расширить
А у Ил-114, который должен решить вопрос с нехваткой региональных самолетов в нашей стране, просматриваются хорошие перспективы в плане экспорта. Подробности в...

«Урал» покорил новые вершины – обещают выпускать по 25 тысяч грузовиков в год
На предприятии запускают новый сборочный комплекс. Там есть и полноценный конвейер....

Серийный образец авиадвигателя ПД-8 впервые показали широкой публике
Силовая установка предназначена для SJ-100. На выставке присутствовали и другие долгожданные агрегаты для нашей авиации....

В России будут выпускать тракторы «Владимирец»
Только под новым брендом, и, похоже, это будут переименованные «китайцы». Подробнее о проекте читайте в нашем материале....

S7 Group показала финальную версию «Танго» – началось серийное производство
Вместе с легким самолетом российская компания показала полностью отечественный двигатель АПД-520. Для бельгийского мотора нашлась достойная замена....

Одобрен третий этап строительства Ленского моста
Строительство началось в конце 2024 года. Проект одобрен лично Президентом РФ....

В Петербурге начнется серийное производство тягачей БАЗ
Новые машины смогут перевозить до 20 тонн. Немалая часть комплектующих производится в России....

ГАЗ показал несколько семейных минивэнов – они пойдут в серию
Сделаны они на шасси стандартных моделей. А что, так можно было?...

Выпуск SJ-100 ускорят – в России откроют новое производство двигателей ПД-8
Это будет крупный логистический центр в Хабаровском крае. При нем появится участок для сборки авиадвигателей....

Boeing «приземлился» – компания терпит рекордные убытки из-за космического проекта
Сумма получилась даже больше, чем ВВП Сербии. Похоже компании придется выпускать одни лишь самолеты, а на звезды только посматривать....

«Нива» в кузове пикап еще и с заводским кунгом
Классическая «Нива» – машина, которая обрела статус культовой в России. Она относительно доступная, легко модернизируемая и с недорогими запасными частями....

Первый советский эндуро: что не получилось у «Верховина 6 Спорт»?
Советские мопеды – это не просто техника, а целая эпоха. «Верховина 6 Спорт» – один из самых интересных и необычных представителей навсегда ушедшего времени....

«Газель» и «Соболь» теперь продаются с усовершенствованными двигателями
Это моторы класса «Евро-5», и достались они не всем моделям. Кстати, двигатели отечественные, но с «китайским колоритом»....

КАМАЗ готов к выпуску новинок – проведена масштабная модернизация заводов
В общей сложности было задействовано более 1400 специалистов. Улучшение и ремонт оборудования проводился на всех основных подразделениях....