Бразильские региональные самолеты продолжат эксплуатировать в России
Российская авиакомпания S7 будет продолжать эксплуатацию самолетов Embraer E170. По словам руководства, эти летательные аппараты проявили себя с лучшей стороны. Сейчас они находятся в идеальном внешнем и техническом состоянии, поэтому выводить их из эксплуатации не будут.
Напомним, что обновление авиапарка S7 было запланировано на 2023-2024 годы. Ввод экономических санкций против Российской Федерации помешал долгосрочным планам. Теперь заменить самолеты Embraer E170, а их у компании 17 штук, просто нечем.
Кстати, S7 не ставила во главе угла приобретение иностранных самолетов. Они более 20 лет пытались заключить договоры о поставках с «Гражданскими Самолетами Сухого» (ГСС). В 2004 году были заказаны укороченные региональные лайнеры на 75 мест. Тогда производитель решил не размениваться на «мелочи» и выдал миру SSJ-100.
S7 Group периодически возвращалась к этому вопросу. В 2018 году наконец было подписано соглашение о поставках именно укороченных российских самолетов на 75 мест. Дело шло к заключению контрактов, но опять вмешались обстоятельства. Плюс нежелание ГСС подстраиваться даже под таких серьезных клиентов.
Новую версию самолета SSJ-100 запустить в серию согласились, вероятно, с цифрой 75 в индексе. Но проводить полноценные испытания отказались. Дескать, это та же модель, а что ее укоротят – так еще и хорошо. Легче будет, соответственно, полетит лучше.
Руководство S7 Group на такие риски пойти не захотело – им же отвечать потом перед своими пассажирами. В итоге соглашение было расторгнуто.
Кстати, несмотря на то, что самолеты Embraer E170 2004-2005 годов выпуска, по уровню комфорта они ничем не уступают SSJ-100. Эксперты утверждают, что в салонах бразильских авиалайнеров даже тише.
В пресс-службе S7 рассказали, что почти все рейсы Embraer E170 отправляются из Новосибирска. Они участвуют в программе развития региональных полетов.
Заменить бразильские самолеты пока просто невозможно – прогнозы по авиационному рынку в нашей стране пока неутешительные. Государство помогает развиваться отечественным производителям, но это длительный процесс.
Сложно сказать, сколько еще лет будут летать Embraer E170. Перевозчик постарается заменить их по мере возможности. В любом случае, обещают строжайший контроль технического состояния самолетов. Так что клиентам авиакомпании не стоит волноваться.
Напомним, что обновление авиапарка S7 было запланировано на 2023-2024 годы. Ввод экономических санкций против Российской Федерации помешал долгосрочным планам. Теперь заменить самолеты Embraer E170, а их у компании 17 штук, просто нечем.
Кстати, S7 не ставила во главе угла приобретение иностранных самолетов. Они более 20 лет пытались заключить договоры о поставках с «Гражданскими Самолетами Сухого» (ГСС). В 2004 году были заказаны укороченные региональные лайнеры на 75 мест. Тогда производитель решил не размениваться на «мелочи» и выдал миру SSJ-100.
Пока эти самолеты всех устраивают. Фото: Youtube.com
S7 Group периодически возвращалась к этому вопросу. В 2018 году наконец было подписано соглашение о поставках именно укороченных российских самолетов на 75 мест. Дело шло к заключению контрактов, но опять вмешались обстоятельства. Плюс нежелание ГСС подстраиваться даже под таких серьезных клиентов.
Новую версию самолета SSJ-100 запустить в серию согласились, вероятно, с цифрой 75 в индексе. Но проводить полноценные испытания отказались. Дескать, это та же модель, а что ее укоротят – так еще и хорошо. Легче будет, соответственно, полетит лучше.
Руководство S7 Group на такие риски пойти не захотело – им же отвечать потом перед своими пассажирами. В итоге соглашение было расторгнуто.
Кстати, несмотря на то, что самолеты Embraer E170 2004-2005 годов выпуска, по уровню комфорта они ничем не уступают SSJ-100. Эксперты утверждают, что в салонах бразильских авиалайнеров даже тише.
Идем на взлет! Фото: Youtube.com
В пресс-службе S7 рассказали, что почти все рейсы Embraer E170 отправляются из Новосибирска. Они участвуют в программе развития региональных полетов.
Заменить бразильские самолеты пока просто невозможно – прогнозы по авиационному рынку в нашей стране пока неутешительные. Государство помогает развиваться отечественным производителям, но это длительный процесс.
Сложно сказать, сколько еще лет будут летать Embraer E170. Перевозчик постарается заменить их по мере возможности. В любом случае, обещают строжайший контроль технического состояния самолетов. Так что клиентам авиакомпании не стоит волноваться.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...