Бразильские региональные самолеты продолжат эксплуатировать в России
Российская авиакомпания S7 будет продолжать эксплуатацию самолетов Embraer E170. По словам руководства, эти летательные аппараты проявили себя с лучшей стороны. Сейчас они находятся в идеальном внешнем и техническом состоянии, поэтому выводить их из эксплуатации не будут.
Напомним, что обновление авиапарка S7 было запланировано на 2023-2024 годы. Ввод экономических санкций против Российской Федерации помешал долгосрочным планам. Теперь заменить самолеты Embraer E170, а их у компании 17 штук, просто нечем.
Кстати, S7 не ставила во главе угла приобретение иностранных самолетов. Они более 20 лет пытались заключить договоры о поставках с «Гражданскими Самолетами Сухого» (ГСС). В 2004 году были заказаны укороченные региональные лайнеры на 75 мест. Тогда производитель решил не размениваться на «мелочи» и выдал миру SSJ-100.
S7 Group периодически возвращалась к этому вопросу. В 2018 году наконец было подписано соглашение о поставках именно укороченных российских самолетов на 75 мест. Дело шло к заключению контрактов, но опять вмешались обстоятельства. Плюс нежелание ГСС подстраиваться даже под таких серьезных клиентов.
Новую версию самолета SSJ-100 запустить в серию согласились, вероятно, с цифрой 75 в индексе. Но проводить полноценные испытания отказались. Дескать, это та же модель, а что ее укоротят – так еще и хорошо. Легче будет, соответственно, полетит лучше.
Руководство S7 Group на такие риски пойти не захотело – им же отвечать потом перед своими пассажирами. В итоге соглашение было расторгнуто.
Кстати, несмотря на то, что самолеты Embraer E170 2004-2005 годов выпуска, по уровню комфорта они ничем не уступают SSJ-100. Эксперты утверждают, что в салонах бразильских авиалайнеров даже тише.
В пресс-службе S7 рассказали, что почти все рейсы Embraer E170 отправляются из Новосибирска. Они участвуют в программе развития региональных полетов.
Заменить бразильские самолеты пока просто невозможно – прогнозы по авиационному рынку в нашей стране пока неутешительные. Государство помогает развиваться отечественным производителям, но это длительный процесс.
Сложно сказать, сколько еще лет будут летать Embraer E170. Перевозчик постарается заменить их по мере возможности. В любом случае, обещают строжайший контроль технического состояния самолетов. Так что клиентам авиакомпании не стоит волноваться.
Напомним, что обновление авиапарка S7 было запланировано на 2023-2024 годы. Ввод экономических санкций против Российской Федерации помешал долгосрочным планам. Теперь заменить самолеты Embraer E170, а их у компании 17 штук, просто нечем.
Кстати, S7 не ставила во главе угла приобретение иностранных самолетов. Они более 20 лет пытались заключить договоры о поставках с «Гражданскими Самолетами Сухого» (ГСС). В 2004 году были заказаны укороченные региональные лайнеры на 75 мест. Тогда производитель решил не размениваться на «мелочи» и выдал миру SSJ-100.
Пока эти самолеты всех устраивают. Фото: Youtube.com
S7 Group периодически возвращалась к этому вопросу. В 2018 году наконец было подписано соглашение о поставках именно укороченных российских самолетов на 75 мест. Дело шло к заключению контрактов, но опять вмешались обстоятельства. Плюс нежелание ГСС подстраиваться даже под таких серьезных клиентов.
Новую версию самолета SSJ-100 запустить в серию согласились, вероятно, с цифрой 75 в индексе. Но проводить полноценные испытания отказались. Дескать, это та же модель, а что ее укоротят – так еще и хорошо. Легче будет, соответственно, полетит лучше.
Руководство S7 Group на такие риски пойти не захотело – им же отвечать потом перед своими пассажирами. В итоге соглашение было расторгнуто.
Кстати, несмотря на то, что самолеты Embraer E170 2004-2005 годов выпуска, по уровню комфорта они ничем не уступают SSJ-100. Эксперты утверждают, что в салонах бразильских авиалайнеров даже тише.
Идем на взлет! Фото: Youtube.com
В пресс-службе S7 рассказали, что почти все рейсы Embraer E170 отправляются из Новосибирска. Они участвуют в программе развития региональных полетов.
Заменить бразильские самолеты пока просто невозможно – прогнозы по авиационному рынку в нашей стране пока неутешительные. Государство помогает развиваться отечественным производителям, но это длительный процесс.
Сложно сказать, сколько еще лет будут летать Embraer E170. Перевозчик постарается заменить их по мере возможности. В любом случае, обещают строжайший контроль технического состояния самолетов. Так что клиентам авиакомпании не стоит волноваться.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....