Ford Explorer без пробега уже можно купить в России – но это дорого
Российские дилеры начали предлагать новые Ford Explorer. Как уже стало привычным – все автомобили, ввезенные по программе параллельного импорта, с небольшим пробегом до 50 км. Это позволяет уменьшить конечную стоимость для покупателя.
Впрочем, цены все равно не радуют. Сейчас в России остались в продаже только «топовые» версии кроссоверов. Это машины с полным приводом и двигателями на 3,0 литра с мощностью 400 л. с. Просят за них от 8,5 до 9,2 млн рублей. Все автомобили выпущены в 2022 году.
Еще недавно в продаже встречались версии с мотором 2,3 литра на 300 л. с. Предлагали их от 5,2 миллиона.
Что интересно – разместил объявление и один из белорусских продавцов. Он предлагает машину с мотором 2,3 литра 2020 года выпуска с пробегом 42 км. Цена уже способна обрадовать на фоне конкурентов – 2,7 млн рублей. Правда, придется ехать в Минск, но продавец обещает встретить по прибытию в любом удобном месте.
Напомним, что Ford Explorer с 2010 года не является рамным внедорожником. Начиная с пятого поколения, он прочно обосновался в классе кроссоверов. Модель еще способна проехать по легкому бездорожью, но это больше городской «проходимец».
Зато уровень комплектации кроссоверов Ford Explorer радует – даже в «базе» автомобили отличаются обилием электроники и богатой отделкой салона. Только цены российские дилеры откровенно задрали. Вряд ли найдется много желающих купить модель, никогда не считавшейся престижной, так дорого.
Впрочем, цены все равно не радуют. Сейчас в России остались в продаже только «топовые» версии кроссоверов. Это машины с полным приводом и двигателями на 3,0 литра с мощностью 400 л. с. Просят за них от 8,5 до 9,2 млн рублей. Все автомобили выпущены в 2022 году.
Еще недавно в продаже встречались версии с мотором 2,3 литра на 300 л. с. Предлагали их от 5,2 миллиона.
Что интересно – разместил объявление и один из белорусских продавцов. Он предлагает машину с мотором 2,3 литра 2020 года выпуска с пробегом 42 км. Цена уже способна обрадовать на фоне конкурентов – 2,7 млн рублей. Правда, придется ехать в Минск, но продавец обещает встретить по прибытию в любом удобном месте.
Кроссовер трехрядный, так что подойдет для большой семьи. Фото: Youtube.com
Напомним, что Ford Explorer с 2010 года не является рамным внедорожником. Начиная с пятого поколения, он прочно обосновался в классе кроссоверов. Модель еще способна проехать по легкому бездорожью, но это больше городской «проходимец».
Зато уровень комплектации кроссоверов Ford Explorer радует – даже в «базе» автомобили отличаются обилием электроники и богатой отделкой салона. Только цены российские дилеры откровенно задрали. Вряд ли найдется много желающих купить модель, никогда не считавшейся престижной, так дорого.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....