Ford Explorer без пробега уже можно купить в России – но это дорого
425

Ford Explorer без пробега уже можно купить в России – но это дорого

Российские дилеры начали предлагать новые Ford Explorer. Как уже стало привычным – все автомобили, ввезенные по программе параллельного импорта, с небольшим пробегом до 50 км. Это позволяет уменьшить конечную стоимость для покупателя.


Впрочем, цены все равно не радуют. Сейчас в России остались в продаже только «топовые» версии кроссоверов. Это машины с полным приводом и двигателями на 3,0 литра с мощностью 400 л. с. Просят за них от 8,5 до 9,2 млн рублей. Все автомобили выпущены в 2022 году.
Еще недавно в продаже встречались версии с мотором 2,3 литра на 300 л. с. Предлагали их от 5,2 миллиона.

Что интересно – разместил объявление и один из белорусских продавцов. Он предлагает машину с мотором 2,3 литра 2020 года выпуска с пробегом 42 км. Цена уже способна обрадовать на фоне конкурентов – 2,7 млн рублей. Правда, придется ехать в Минск, но продавец обещает встретить по прибытию в любом удобном месте.

Ford Explorer без пробега уже можно купить в России – но это дорогоКроссовер трехрядный, так что подойдет для большой семьи. Фото: Youtube.com

Напомним, что Ford Explorer с 2010 года не является рамным внедорожником. Начиная с пятого поколения, он прочно обосновался в классе кроссоверов. Модель еще способна проехать по легкому бездорожью, но это больше городской «проходимец».

Зато уровень комплектации кроссоверов Ford Explorer радует – даже в «базе» автомобили отличаются обилием электроники и богатой отделкой салона. Только цены российские дилеры откровенно задрали. Вряд ли найдется много желающих купить модель, никогда не считавшейся престижной, так дорого.
А как вы оцените стоимость Ford Explorer в России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...