Серийный дизельный мотоцикл EVA Track T-800 CD – мощь и экономия
1 373

Серийный дизельный мотоцикл EVA Track T-800 CD – мощь и экономия

Мотоциклы класса тур-эндуро бывают от разных производителей, но все они, как правило, начинаются от 600 см3. То есть, достаточно тяжелые. Соответственно, расход топлива у них тоже низким не назовешь. Конечно, по сравнению с автомобилями 6-8 литров на 100 км – это не много. Только не стоит забывать, что бак у мотоцикла в разы меньше, чем у машины. Литров 15 – это в среднем. Может и на 300 км пробега не хватить. Конечно, приходится брать канистры с топливом в дорогу. Но это неудобства и лишний вес.

Существуют малокубатурные модели, которые можно назвать тур-эндуро. Не по классу, конечно, а по «дальнобойности». Например, BAJAJ Boxer. При среднем расходе в 3 литра, он отличается крепкой конструкцией. Не хуже легендарного «Ебрика», но способен перевести раза в два больше. Только медленные малокубатурники и выглядят не очень. Над этим и задумался однажды владелец фирмы EVA Products – Эрик Вегт. Он создал турбодизельный мотоцикл. Байк получил мотор от компании Daimler-Benz – их ставили на Smart. Двигатель с объемом 800 см3 расходует 2,5 литра на сотню. Соответственно, запас хода у EVA Track T-800 CD – 900 км. А расскажет об интересном мотоцикле автор канала «KrasMoto».
А вы бы хотели дизельный мотоцикл?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....