По его словам новый автомобиль не будет иметь проблем в плане перерасхода масла, которые возникали в предыдущей серии Lada Vesta с тем же мотором. Новый силовой агрегат, хоть и сохранил, на данном этапе прежние характеристики, но получил ряд усовершенствований. Доработка мотора и установка вместо ручной трансмиссии вариатора оптимально сочетаются с увеличенной мощностью агрегата.

В настоящее время, напомним, Веста NG доступна в комплектации с механической АКПП и моторами объемом 1,6 литра и мощностью 90 л. с. или 106 л. с. Таким образом, всем, кто мечтает о «двухпедальной» Lada Vesta N, предстоит набраться терпения. По понятным причинам сложно предугадать предстоящую стоимость автомобиля в такой комплектации.
Она станет известна непосредственно перед поставками автомобиля в розничную сеть. Не исключено, что модель будет отпускаться потребителям непосредственно с заводского конвейера. О таких предпосылках мы рассказывали ранее.