УАЗ выпустит юбилейную партию фургонов СГР
Ульяновский автомобильный завод готовит новинку для поклонников своих фургонов. Это ограниченная юбилейная серия СГР, больше известных в «народе» как «Буханка».
Автомобили будут предлагаться только в трех цветах – ярких желтом и зеленом, и черном. Кстати, краска выбрана не простая – это Raptor U-POL, на основе полиуретана. Такое покрытие образует настоящую броню на кузове автомобиля. Оно не подвержено царапинам и сколам, разве что при серьезных ударах, когда мнется сама сталь.
Подробностей о техническом оснащении автомобилей юбилейной серии пока нет. Зато представители производителя рассказали, что в основе лежит экспедиционная версия УАЗ СГР. Такие модификации считаются изначально подготовленными для длительных путешествий. По крайней мере, в этом уверен производитель.
По факту, такие «Буханки» хоть и проходимые, но удобными их назвать сложно. Жесткое разделение на пассажирский и грузовой отсеки не дают простора. Да и качество изготовления у автомобилей – это привет из СССР 70-х.
Зато стоить даже юбилейная серия УАЗ СГР будет недорого. Цена стартует с отметки в 1,6 млн – это официальная информация от производителя.
В качестве силового агрегата, судя по стоимости, останется ЗМЗ-409. Этот двигатель при объеме в 2,7 литра выдает 112 л. с. А еще он очень любит бензин, поэтому при длительных путешествиях лучше взять с собой несколько полных канистр.
Автомобили будут предлагаться только в трех цветах – ярких желтом и зеленом, и черном. Кстати, краска выбрана не простая – это Raptor U-POL, на основе полиуретана. Такое покрытие образует настоящую броню на кузове автомобиля. Оно не подвержено царапинам и сколам, разве что при серьезных ударах, когда мнется сама сталь.
Подробностей о техническом оснащении автомобилей юбилейной серии пока нет. Зато представители производителя рассказали, что в основе лежит экспедиционная версия УАЗ СГР. Такие модификации считаются изначально подготовленными для длительных путешествий. По крайней мере, в этом уверен производитель.
Судя по всему, несколько экземпляров уже изготовили. Фото: Автопоток/Telegram
По факту, такие «Буханки» хоть и проходимые, но удобными их назвать сложно. Жесткое разделение на пассажирский и грузовой отсеки не дают простора. Да и качество изготовления у автомобилей – это привет из СССР 70-х.
Зато стоить даже юбилейная серия УАЗ СГР будет недорого. Цена стартует с отметки в 1,6 млн – это официальная информация от производителя.
В качестве силового агрегата, судя по стоимости, останется ЗМЗ-409. Этот двигатель при объеме в 2,7 литра выдает 112 л. с. А еще он очень любит бензин, поэтому при длительных путешествиях лучше взять с собой несколько полных канистр.
- Ульф
- Автопоток/Telegram
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....