.d-md-none .d-lg-block bibimot

Турбированные мотоциклы встречаются редко – они не нужны

Смотреть
Турбированные мотоциклы встречаются редко – они не нужны
Серийные мотоциклы давно обогнали автомобили по скорости и динамике. Имеются ввиду массовые модели, а не гиперкары, стоящие сотни тысяч долларов. Может ли простой человек позволить автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд? Придется работать не один десяток лет. А для мотоцикла такая динамика в порядке вещей. На это способна любая «шестисотка», стоимостью в 200 тысяч рублей. За эту сумму можно приобрести байк, который и за 3 секунды разгоняется.


А что, если поставить на мотоцикл турбину? Но производители не спешат оснащать байки компрессорами – хватает простых бензиновых моторов. А ведь были попытки создать серийные модели такого типа. Сделать это несложно, процесс давно отработан гонщиками и самодельщиками. Просто даст ли это необходимый эффект? Мотоциклы подорожают, а быстрее ездить не станут. Ведь моторы и так форсированы. Плюс турбояму никто не отменял – этот эффект будет мешать. Но стоимость моделей сразу повысится – так и разориться недолго. Ведь мотоциклы часто за это и ценятся – они способны обгонять серийные суперкары. При этом в десятки раз уступая им в цене. А расскажет про турбированные байки прошлого и современности автор канала «KrasMoto».

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы бы хотели прокатиться на турбированном мотоцикле?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Honda CBR600 F4i – доступный спортивный мотоцикл для народаИж Планета-Спорт – любимый мотоцикл Брежнева