Турбированные мотоциклы встречаются редко – они не нужны
511

Турбированные мотоциклы встречаются редко – они не нужны

Серийные мотоциклы давно обогнали автомобили по скорости и динамике. Имеются ввиду массовые модели, а не гиперкары, стоящие сотни тысяч долларов. Может ли простой человек позволить автомобиль, разгоняющийся до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд? Придется работать не один десяток лет. А для мотоцикла такая динамика в порядке вещей. На это способна любая «шестисотка», стоимостью в 200 тысяч рублей. За эту сумму можно приобрести байк, который и за 3 секунды разгоняется.

А что, если поставить на мотоцикл турбину? Но производители не спешат оснащать байки компрессорами – хватает простых бензиновых моторов. А ведь были попытки создать серийные модели такого типа. Сделать это несложно, процесс давно отработан гонщиками и самодельщиками. Просто даст ли это необходимый эффект? Мотоциклы подорожают, а быстрее ездить не станут. Ведь моторы и так форсированы. Плюс турбояму никто не отменял – этот эффект будет мешать. Но стоимость моделей сразу повысится – так и разориться недолго. Ведь мотоциклы часто за это и ценятся – они способны обгонять серийные суперкары. При этом в десятки раз уступая им в цене. А расскажет про турбированные байки прошлого и современности автор канала «KrasMoto».
А вы бы хотели прокатиться на турбированном мотоцикле?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....