
АвтоВАЗ собирается выпускать битопливные модели Vesta NG и Largus
Компания АвтоВАЗ работает над запуском в серийное производство новых версий автомобилей. Речь идет о битопливным модификациях, адаптированных к использованию природного газа. Такие машины востребованы у таксистов, курьерских служб и просто тех, кто ежедневно проезжает свыше 100 км.
Напомним, что с начала текущего года АвтоВАЗ уже освоил битопливные модификации Lada Granta. Запас хода у автомобиля превышает тысячу километров. Это на двух резервуарах, с газом и бензином.
Обещают, что серийно битопливные Лады Весты начнут выпускать с 2024 года. Это будут более совершенные автомобили. Газовые баллоны разместят под днищем, а не в багажнике. Это позволит сохранить полезный объем. Хотя, если баллоны снизу ничем не закрыть – это может быть опасным. Интересно, как инженеры АвтоВАЗ будут решать проблему.
Газовая Лада Веста до рестайлинга. Фото: Youtube.com
В 2025 году обещают начать выпуск битопливных Lada Largus. Такие уже продавали несколько лет назад. Модификация пришлась по нраву водителям, приобретающим машины для коммерческого использования.
Кстати, газовое оборудование, которое устанавливалось ранее на автомобили российского концерна, было производства стран ЕС. Чем его заменят сейчас – большой вопрос.
На сколько газовые модификации будут дороже бензиновых – пока информации нет. Если судить по выпускаемой битопливной Ладе Гранте, то речь идет о сумме около 50 тысяч рублей.
Напомним, что с начала текущего года АвтоВАЗ уже освоил битопливные модификации Lada Granta. Запас хода у автомобиля превышает тысячу километров. Это на двух резервуарах, с газом и бензином.
Обещают, что серийно битопливные Лады Весты начнут выпускать с 2024 года. Это будут более совершенные автомобили. Газовые баллоны разместят под днищем, а не в багажнике. Это позволит сохранить полезный объем. Хотя, если баллоны снизу ничем не закрыть – это может быть опасным. Интересно, как инженеры АвтоВАЗ будут решать проблему.

В 2025 году обещают начать выпуск битопливных Lada Largus. Такие уже продавали несколько лет назад. Модификация пришлась по нраву водителям, приобретающим машины для коммерческого использования.
Кстати, газовое оборудование, которое устанавливалось ранее на автомобили российского концерна, было производства стран ЕС. Чем его заменят сейчас – большой вопрос.
На сколько газовые модификации будут дороже бензиновых – пока информации нет. Если судить по выпускаемой битопливной Ладе Гранте, то речь идет о сумме около 50 тысяч рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...