Honda выбрана командой F1 Aston Martin поставщиком двигателей для болидов
Компания Хонда подписала соглашение о сотрудничестве с гоночной командой Aston Martin. Начиная с 2026 года, концерн обязуется поставлять двигатели для болидов. Это гибридные моторы с мощностью не менее 1 000 л. с.
Японцам придется серьезно потрудиться – ведь с 2026 года технические регламенты F1 в очередной раз ужесточаются. Бензиновые двигатели V6, устанавливаемые на гоночные болиды, должны полностью перейти на синтетическое топливо. Что касается электромотора, то его мощность вырастет в три раза минимум.
Получается, что мотор-генератор обязан выдавать не менее 470 л. с. Кстати, рабочий объем бензинового двигателя, лежащего в основе гибридной силовой установки, тоже жестко регламентирован. Он всего 1,6 литра.
Добиться высокой мощности с такого небольшого объема помогают не только турбины и компрессоры. У современных моторов, устанавливаемых на болиды F1, короткий ход поршня – менее 50 мм. Поэтому даже на «холостых» приходится держать обороты около 6 тысяч.
Представители компании Honda уже успели официально заявить о том, что постараются использовать все «гоночные» технологии на серийных легковых автомобилях. Как именно это будет реализовано – сейчас сказать сложно. Но фанаты японского бренда уже в предвкушении.
Японцам придется серьезно потрудиться – ведь с 2026 года технические регламенты F1 в очередной раз ужесточаются. Бензиновые двигатели V6, устанавливаемые на гоночные болиды, должны полностью перейти на синтетическое топливо. Что касается электромотора, то его мощность вырастет в три раза минимум.
Получается, что мотор-генератор обязан выдавать не менее 470 л. с. Кстати, рабочий объем бензинового двигателя, лежащего в основе гибридной силовой установки, тоже жестко регламентирован. Он всего 1,6 литра.
Для японского бренда это далеко не первый опыт в F1. Фото: Youtube.com
Добиться высокой мощности с такого небольшого объема помогают не только турбины и компрессоры. У современных моторов, устанавливаемых на болиды F1, короткий ход поршня – менее 50 мм. Поэтому даже на «холостых» приходится держать обороты около 6 тысяч.
Представители компании Honda уже успели официально заявить о том, что постараются использовать все «гоночные» технологии на серийных легковых автомобилях. Как именно это будет реализовано – сейчас сказать сложно. Но фанаты японского бренда уже в предвкушении.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....