Японцам придется серьезно потрудиться – ведь с 2026 года технические регламенты F1 в очередной раз ужесточаются. Бензиновые двигатели V6, устанавливаемые на гоночные болиды, должны полностью перейти на синтетическое топливо. Что касается электромотора, то его мощность вырастет в три раза минимум.
Получается, что мотор-генератор обязан выдавать не менее 470 л. с. Кстати, рабочий объем бензинового двигателя, лежащего в основе гибридной силовой установки, тоже жестко регламентирован. Он всего 1,6 литра.
Для японского бренда это далеко не первый опыт в F1. Фото: Youtube.com
Добиться высокой мощности с такого небольшого объема помогают не только турбины и компрессоры. У современных моторов, устанавливаемых на болиды F1, короткий ход поршня – менее 50 мм. Поэтому даже на «холостых» приходится держать обороты около 6 тысяч.
Представители компании Honda уже успели официально заявить о том, что постараются использовать все «гоночные» технологии на серийных легковых автомобилях. Как именно это будет реализовано – сейчас сказать сложно. Но фанаты японского бренда уже в предвкушении.