
BYD и UzAuto начали строительство совместного завода
Китайская компания BYD Auto наконец решила полноценно выйти на международный рынок. Совместно с UzAuto Motors она построит завод в Узбекистане. Кстати, это первое предприятие подобного рода у BYD. До этого заводы компании располагались только в Китае.
Работы по строительству уже начались. Примечательно, что совместное предприятие будет соответствовать всем мировым стандартам. Там не станут собирать бензиновые, а тем более дизельные автомобили – только гибриды и электрокары.
Первым обещают BYD Chazor. Скорее всего, он будет выпускаться под именем Destroyer 05. Это среднеразмерный седан длиной около 4,8 метра. Силовая установка тут состоит из бензинового и электрического двигателей. Первый вообще никак не связан с колесами – он только заряжает ходовую батарею за счет связи с генератором. Мощность атмосферного мотора – 110 л. с.
BYD Chazor выглядит неплохо. Фото: Youtube.com
Электродвигатель крутит колеса. Его мощность в китайских автомобилях предлагается в двух вариантах – 180 или 197 л. с. Какая именно модификация будет выпускаться в Узбекистане – пока неизвестно, возможно, что обе.
Второй автомобиль – это кроссовер BYD Song. Он создан на одной платформе с Chazor, но отличается более богатой комплектацией. Кроме того, машина будет предполагаться не только в гибридных, но и в электрических модификациях.
Самым интересным автомобилем будет BYD Han. Это роскошный седан длиной более 5 метров. В базовой комплектации он оснащается одним электродвигателем с мощностью 245 л. с. В «топе» модель получит два мотора. Соответственно, привод будет полным. Суммарная мощность двух электродвигателей – 517 л. с. Запас хода заявлен на уровне 550 км.
Изначально в Узбекистане автомобили будут делать из машинокомплектов, поставляемых из Китая. Это так называемая «отверточная» сборка. Но это только на первом этапе. Параллельно планируется строить конвейер полного цикла, плюс совместное предприятие обещает углубленную локализацию моделей.
BYD Song – это автомобиль полноценного среднего класса. Фото: Youtube.com
В конечном итоге СП будет не только заниматься сваркой и окраской, но и штамповать кузовные детали. Завод получил название BYD Uzbekistan Factory – когда его достроят, предприятие будет способно выпускать до 50 тысяч автомобилей в год. Явно, что местный рынок не в состоянии «проглотить» такое количество. У руководства СП большие планы на Россию.
BYD Uzbekistan Factory в качестве базы использует простаивающее предприятие Jizzakh Auto. Это поможет быстрее запустить сборку автомобилей – ведь корпуса по факту уже готовы.
Работы по строительству уже начались. Примечательно, что совместное предприятие будет соответствовать всем мировым стандартам. Там не станут собирать бензиновые, а тем более дизельные автомобили – только гибриды и электрокары.
Первым обещают BYD Chazor. Скорее всего, он будет выпускаться под именем Destroyer 05. Это среднеразмерный седан длиной около 4,8 метра. Силовая установка тут состоит из бензинового и электрического двигателей. Первый вообще никак не связан с колесами – он только заряжает ходовую батарею за счет связи с генератором. Мощность атмосферного мотора – 110 л. с.

Электродвигатель крутит колеса. Его мощность в китайских автомобилях предлагается в двух вариантах – 180 или 197 л. с. Какая именно модификация будет выпускаться в Узбекистане – пока неизвестно, возможно, что обе.
Второй автомобиль – это кроссовер BYD Song. Он создан на одной платформе с Chazor, но отличается более богатой комплектацией. Кроме того, машина будет предполагаться не только в гибридных, но и в электрических модификациях.
Самым интересным автомобилем будет BYD Han. Это роскошный седан длиной более 5 метров. В базовой комплектации он оснащается одним электродвигателем с мощностью 245 л. с. В «топе» модель получит два мотора. Соответственно, привод будет полным. Суммарная мощность двух электродвигателей – 517 л. с. Запас хода заявлен на уровне 550 км.
Изначально в Узбекистане автомобили будут делать из машинокомплектов, поставляемых из Китая. Это так называемая «отверточная» сборка. Но это только на первом этапе. Параллельно планируется строить конвейер полного цикла, плюс совместное предприятие обещает углубленную локализацию моделей.

В конечном итоге СП будет не только заниматься сваркой и окраской, но и штамповать кузовные детали. Завод получил название BYD Uzbekistan Factory – когда его достроят, предприятие будет способно выпускать до 50 тысяч автомобилей в год. Явно, что местный рынок не в состоянии «проглотить» такое количество. У руководства СП большие планы на Россию.
BYD Uzbekistan Factory в качестве базы использует простаивающее предприятие Jizzakh Auto. Это поможет быстрее запустить сборку автомобилей – ведь корпуса по факту уже готовы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...