Двигатель уже запущен в серийное производство и апробирован на пикапе Toyota Tundra. Это силовая установка, известная как i-Force Max. Она отличается мощностью, но при этом достаточно экономичная. Электромотор помогает при разгоне с места и делает расход топлива более щадящим для кошелька владельца.

Напомним, что актуальное поколение «Прадика» выпускается на протяжении 14 лет. Поэтому смены поклонники японского бренда ждут давно.
Силовую установку i-Force Max получит только «топовая» версия. Мощность в 443 л. с. наделит массивный и неуклюжий внедорожник динамикой полноценного спорткара. По прямой машина будет ехать хорошо. А вот как она поведет при резких поворотах на скорости – это уже вопрос.
Когда Тойота представит новое поколение Land Cruiser Prado – пока неизвестно. Сначала ходили слухи, что этим летом, сейчас говорят про конец года. Возможно, что сначала автомобиль покажут, а в четвертой декаде начнется серийное производство.