Китайские аналоги Chevrolet Cruze после рестайлинга привезли в Россию
Российские автосалоны начали предлагать всем желающим китайские аналоги Chevrolet Cruze после рестайлинга. Модель называется Monza и поставляется прямиком с завода в Поднебесной. Это совместное предприятие General Motors и SAIC.
Дилеры надеются, что автомобили будут востребованы у российских водителей. Ведь в свое время Chevrolet Cruze пользовались в нашей стране спросом, сохраненным, кстати, до сих пор на рынке б/у.
Хотят за рестайлинговые Monza до 1,99 млн рублей – в зависимости от комплектации. Для тех, кто хочет сэкономить, предлагают привезти автомобили под заказ. Это однозначно обойдется дешевле даже в самой «топовой» версии. Точные цены не называют – это будет известно в день заключения договора и зависеть от актуального курса валют.
Кстати, дорестайлинговые автомобили дилеры привозили еще в январе этого года. Тогда за них просили от 1,7 до 2,1 млн рублей. Судя по всему, эти машины уже разобрали, по крайней мере, в продаже их уже нет. Это намекает на то, что рестайлинговые автомобили тоже быстро найдут новых владельцев.
Chevrolet Monza в Китае стоит от 1 до 1,2 млн рублей. Так что у нас он получился дороже примерно на 70 %, если брать в среднем. Даже учитывая наценку, модель выступает полноценным конкурентом Ладе Весте. Надо сказать, что отечественный автомобиль на фоне Chevrolet Monza теряется как внешне, так и по уровню оснащения.
После рестайлинга бюджетный седан стал выглядеть еще стремительней. Он получил увеличенную радиаторную решетку и более узкую переднюю оптику. Логотип оформлен таким образом, что кажется висящим на тонкой хромированной полосе. Внизу переднего бампера производитель добавил стильный спортивный дефлектор. Сзади даже в базовой комплектации идет спойлер на крышке багажника.
Хотя Chevrolet Monza считается автомобилем бюджетного класса, российские дилеры предлагают заказать модель с салоном из натуральной перфорированной кожи. Внутри, даже в базовой комплектации, установлен полноразмерный спаренный экран. Визуально он разделен на две части – приборную панель и мультимедийную систему с тачскрином.
А вот двигатель безальтернативный – атмосферный бензиновый, с объемом 1,5 литра на 113 л. с. Коробка передач теперь только автоматическая – раньше она была роботизированная. Но в связи с нареканиями некоторых клиентов, производитель решил заменить ее на более надежную АКПП.
Chevrolet Monza – достойный конкурент Ладе Весте. Единственный нюанс – эти автомобили продаются без официальной гарантии, хотя некоторые дилеры дают свою.
Дилеры надеются, что автомобили будут востребованы у российских водителей. Ведь в свое время Chevrolet Cruze пользовались в нашей стране спросом, сохраненным, кстати, до сих пор на рынке б/у.
Хотят за рестайлинговые Monza до 1,99 млн рублей – в зависимости от комплектации. Для тех, кто хочет сэкономить, предлагают привезти автомобили под заказ. Это однозначно обойдется дешевле даже в самой «топовой» версии. Точные цены не называют – это будет известно в день заключения договора и зависеть от актуального курса валют.
Заднюю оптику тоже изменили. Фото: Youtube.com
Кстати, дорестайлинговые автомобили дилеры привозили еще в январе этого года. Тогда за них просили от 1,7 до 2,1 млн рублей. Судя по всему, эти машины уже разобрали, по крайней мере, в продаже их уже нет. Это намекает на то, что рестайлинговые автомобили тоже быстро найдут новых владельцев.
Chevrolet Monza в Китае стоит от 1 до 1,2 млн рублей. Так что у нас он получился дороже примерно на 70 %, если брать в среднем. Даже учитывая наценку, модель выступает полноценным конкурентом Ладе Весте. Надо сказать, что отечественный автомобиль на фоне Chevrolet Monza теряется как внешне, так и по уровню оснащения.
После рестайлинга бюджетный седан стал выглядеть еще стремительней. Он получил увеличенную радиаторную решетку и более узкую переднюю оптику. Логотип оформлен таким образом, что кажется висящим на тонкой хромированной полосе. Внизу переднего бампера производитель добавил стильный спортивный дефлектор. Сзади даже в базовой комплектации идет спойлер на крышке багажника.
Под капотом простой атмосферный двигатель. Фото: Youtube.com
Хотя Chevrolet Monza считается автомобилем бюджетного класса, российские дилеры предлагают заказать модель с салоном из натуральной перфорированной кожи. Внутри, даже в базовой комплектации, установлен полноразмерный спаренный экран. Визуально он разделен на две части – приборную панель и мультимедийную систему с тачскрином.
А вот двигатель безальтернативный – атмосферный бензиновый, с объемом 1,5 литра на 113 л. с. Коробка передач теперь только автоматическая – раньше она была роботизированная. Но в связи с нареканиями некоторых клиентов, производитель решил заменить ее на более надежную АКПП.
Chevrolet Monza – достойный конкурент Ладе Весте. Единственный нюанс – эти автомобили продаются без официальной гарантии, хотя некоторые дилеры дают свою.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...