Секреты МЗКТ – уникальные полноприводные автомобили на территории завода
1 632

Секреты МЗКТ – уникальные полноприводные автомобили на территории завода

После развала Советского Союза многие заводы вынуждены были искать новые рынки сбыта. Налаженная десятилетиями плановая экономика больше не работала – предприятия должны были зарабатывать сами, без государственной поддержки. Кто-то сумел приспособиться к новым реалиям, остальные сгинули в горниле становления новой экономики. Минский завод колесных тягачей до сих пор работает. Считается, что сохранился он благодаря государственной поддержке и выпуску уникальных шасси. На самом деле, это не совсем так – предприятие тоже вынуждено было перейти на «гражданские рельсы», хотя бы частично. Так появился бренд «Волат», выпускающий тяжелые грузовики повышенной проходимости. Зачем было это делать, если предприятие не испытывало проблем со сбытом своей продукции?

Но самое интересное на любом автомобильном заводе – «зверинец». Это площадка, где собирают невостребованную технику. Туда же попадают и опытные модели. Ведь хранить их негде, музеев для автомобилей на территории бывших советских заводов не предусмотрено. Так что судьба техники незавидная. Она стоит без движения, ведя неравную битву с коррозией. Конечно, есть надежда, что уникальные автомобили выкупят для коллекции. Но, как правило, заводы весьма неохотно расстаются с этой техникой. А что можно увидеть на территории МЗКТ, покажет автор канала «AUTO VIDEO».
Как вы думаете, МЗКТ выпускает качественную технику?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....