На бывшем тойотовском заводе уже собрали первый БАЗ-S36A11
7 334

На бывшем тойотовском заводе уже собрали первый БАЗ-S36A11

Как стало известно, выпущен первый готовый экземпляр трехосного гражданского тягача БАЗ-S36A11. Над разработкой Брянского автомобильного завода трудились специалисты Санкт-Петербургского предприятия «Алмаз-Антей», принадлежавшем ранее Toyota. Всего на площадках компании планируют выпустить 5 единиц техники в течение текущего года. На 2024 год запланировано серийное производство.


Основным преимуществом нового большегрузного транспорта является то, что практически все основные узлы и компоненты выпускаются в нашей стране.

Для данной модели были специально разработаны новые оси с независимой подвеской, каждая из которых рассчитана на грузоподъемность в 12 тонн. Это определило отличные показатели проходимости автомобиля.

На бывшем тойотовском заводе уже собрали первый БАЗ-S36A11Двигатели для БАЗ-S36A1. Фото: YouTube.com

БАЗ-S36A11, общей массой 35 700 кг, получил 11-литровый 422-х сильный мотор от Ярославского моторного завода, и его же девятиступенчатую КПП ЯМЗ-1909. Техническое оснащение тягача предусматривает: бортовой компьютер, цифровую панель управления, сиденья с пневмоприводом, кондиционер, мультируль, отопитель салона и пр.
Как вам такая переориентация завода?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...