Suzuki остается в России, но нужно как-то адаптироваться
Suzuki планирует остаться на российском рынке в 2023 году. Более того, японский бренд хочет динамично развиваться и в соседних странах – Беларуси и Казахстане. Об этом официально заявил топ-менеджер компании в ходе проведения конференции с дилерами.
Как обычно, представители японского бренда говорят завуалированно. Дескать, остаться на российском рынке для Suzuki одна из наиважнейших задач, но придется адаптироваться под сложные условия работы.
Если проще, то это значит, что выступать наперекор санкциям Сузуки не планирует. Еще бы – это может привести к блокировке поставок автомобилей бренда в США и страны ЕС. Но и потерять наш рынок не хочется.
Топ-менеджер российского представительства бренда заявил, что в 2023 году планируется сделать акцент на расширении работы с клиентами, обслуживании и ремонте автомобилей. Похоже, что никаких официальных поставок машин в Россию возобновлять не будут.
Зато никто не мешает Suzuki создать несколько российских юридических лиц, которые начнут привозить автомобили по программе параллельного импорта. Тогда политики из США и стран ЕС не смогут обвинить японскую компанию в нарушении санкций против России.
Остается только ждать развития событий. Пока новые автомобили Suzuki привозят к нам в страну в частном порядке, в том числе и дилеры.
Как обычно, представители японского бренда говорят завуалированно. Дескать, остаться на российском рынке для Suzuki одна из наиважнейших задач, но придется адаптироваться под сложные условия работы.
Если проще, то это значит, что выступать наперекор санкциям Сузуки не планирует. Еще бы – это может привести к блокировке поставок автомобилей бренда в США и страны ЕС. Но и потерять наш рынок не хочется.
Suzuki – это одна из немногих компаний, выпускающая полноценные внедорожники. Фото: Youtube.com
Топ-менеджер российского представительства бренда заявил, что в 2023 году планируется сделать акцент на расширении работы с клиентами, обслуживании и ремонте автомобилей. Похоже, что никаких официальных поставок машин в Россию возобновлять не будут.
Зато никто не мешает Suzuki создать несколько российских юридических лиц, которые начнут привозить автомобили по программе параллельного импорта. Тогда политики из США и стран ЕС не смогут обвинить японскую компанию в нарушении санкций против России.
Остается только ждать развития событий. Пока новые автомобили Suzuki привозят к нам в страну в частном порядке, в том числе и дилеры.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Почему на массовых авто не ставят легкие литий-ионные батареи?
Они в 5 раз легче свинцовых при схожих и даже лучших остальных параметрах. А ведь за каждый килограмм веса машины идет настоящая борьба!...
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
В России появится новый отечественный автобренд
Крупный холдинг продолжает развивать коммерческие модели. Изменений планируется настолько много, что потребуется отдельная компания....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Концерн «Калашников» нацелен на эффективное развитие мотостроения
Для этого предприятие запускает центр по прототипированию мотоциклетной техники собственного производства. Подробнее об этом читайте в нашем материале....