
Suzuki остается в России, но нужно как-то адаптироваться
Suzuki планирует остаться на российском рынке в 2023 году. Более того, японский бренд хочет динамично развиваться и в соседних странах – Беларуси и Казахстане. Об этом официально заявил топ-менеджер компании в ходе проведения конференции с дилерами.
Как обычно, представители японского бренда говорят завуалированно. Дескать, остаться на российском рынке для Suzuki одна из наиважнейших задач, но придется адаптироваться под сложные условия работы.
Если проще, то это значит, что выступать наперекор санкциям Сузуки не планирует. Еще бы – это может привести к блокировке поставок автомобилей бренда в США и страны ЕС. Но и потерять наш рынок не хочется.
Suzuki – это одна из немногих компаний, выпускающая полноценные внедорожники. Фото: Youtube.com
Топ-менеджер российского представительства бренда заявил, что в 2023 году планируется сделать акцент на расширении работы с клиентами, обслуживании и ремонте автомобилей. Похоже, что никаких официальных поставок машин в Россию возобновлять не будут.
Зато никто не мешает Suzuki создать несколько российских юридических лиц, которые начнут привозить автомобили по программе параллельного импорта. Тогда политики из США и стран ЕС не смогут обвинить японскую компанию в нарушении санкций против России.
Остается только ждать развития событий. Пока новые автомобили Suzuki привозят к нам в страну в частном порядке, в том числе и дилеры.
Как обычно, представители японского бренда говорят завуалированно. Дескать, остаться на российском рынке для Suzuki одна из наиважнейших задач, но придется адаптироваться под сложные условия работы.
Если проще, то это значит, что выступать наперекор санкциям Сузуки не планирует. Еще бы – это может привести к блокировке поставок автомобилей бренда в США и страны ЕС. Но и потерять наш рынок не хочется.

Топ-менеджер российского представительства бренда заявил, что в 2023 году планируется сделать акцент на расширении работы с клиентами, обслуживании и ремонте автомобилей. Похоже, что никаких официальных поставок машин в Россию возобновлять не будут.
Зато никто не мешает Suzuki создать несколько российских юридических лиц, которые начнут привозить автомобили по программе параллельного импорта. Тогда политики из США и стран ЕС не смогут обвинить японскую компанию в нарушении санкций против России.
Остается только ждать развития событий. Пока новые автомобили Suzuki привозят к нам в страну в частном порядке, в том числе и дилеры.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...