Европейские малолитражные автомобили в 70-х не сильно отличалась от советских аналогов. Разнообразия в модельном ряду было побольше, но комплектации выглядели откровенно бюджетно. Конечно, попадались в Западной Европе машины повыше классом, но местные водители предпочитали что-то подешевле. Поэтому и «Москвичи» там брали – они отличались низкой ценой на фоне малолитражных Opel и Ford. Взять, например, Форд Эскорт. У нас эти автомобили появились с третьего поколения, мало кто знает, как выглядели модели предыдущей генерации. А они поражали простой. Маломощные двигатели, «голый» металл в салоне, задняя рессорная подвеска. Кстати, когда Ford Escort Mk2 дебютировал в 1974 году, он получил много негативных отзывов за тесноту.
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» чудом умудрился найти сохранившийся Ford Escort Mk2. Машина на ходу и радует владельца. Зачем кому-то понадобилось хранить раритет – неизвестно. Хотя, сейчас даже такие популярные некогда малолитражки приобрели какую-то ценность. Может быть, они для кого-то дороги. Хотя, как по мне, так лучше уж вкладываться в интересные экземпляры с мощными двигателями и стремительными силуэтами.
G-Moto Cross X – пожалуй, лучший мопед для России
В СССР мопеды популярностью у взрослых не пользовались. Считалось, что ездить на них не солидно. Все мечтали об автомобилях. А двухколесная малокубатурная...