Dodge Intrepid II – самый доступный из больших американских седанов
Американские автомобили в России традиционно недолюбливают. Они считаются устаревшими, большими и «прожорливыми». Это стереотипы, относящиеся к старым рамным моделям и внедорожникам. Впрочем, последние отличаются хорошим аппетитом вне зависимости от страны производства.
Внедорожники из США еще пользуются спросом, особенно Cadillac Escalade. Плюс кроссоверы Audi, BMW и Mercedes-Benz – их огромными партиями отправляли в Северную Америку, а потом и выпускали там.
А вот седаны из США в России встречаются редко. Больше всего у нас в стране автомобилей корпорации Chrysler. Это модели, созданные на платформе LH второго поколения. Они полноразмерные, но с передним приводом и достаточно экономичные.
Сегодня мы расскажем про самый бюджетный автомобиль платформы LH II. Это Dodge Intrepid II, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы. Купить машину сейчас можно от 125 тысяч рублей. За самые дорогие просят 350 тыс. Хотя, попадаются владельцы, предлагающие «Трепу» раза в два дороже. Как правило, это тюнингованные экземпляры.
Все началось в 1992 году, когда корпорация Chrysler представила платформу LH. На ней выпустили несколько моделей. Они отличались нюансами:
✅ Отделкой салона
✅ Внешностью
✅ Эмблемами
Двигатели на этих автомобилях были только двух типов – V6 с объемом 3,3 и 3,5 литра. Более слабый мотор развивал 163 л. с., а «топовый» силовой агрегат оказался вполне современным – он выдавал 218 «лошадок».
Второе поколение моделей от корпорации Chrysler дебютировало в 1997 году. Это современные машины, даже сейчас привлекающие внимание внешностью. В семействе три модели Chrysler и один Dodge – Intrepid.
Все автомобили, созданные на платформе LH, красивы. Это признают даже противники американского автопрома. Может быть, дизайн спорный, но что-то в этих машинах есть. Dodge Intrepid многие считают лучшим по внешности. Не зря же его часто использовали в качестве базы для болидов NASCAR.
Длина кузова автомобиля 5,175 метра. Это больше, чем у седанов знаменитой немецкой тройки, вроде Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. Те только в удлиненных комплектациях незначительно превосходят бюджетный американский автомобиль.
Dodge Intrepid – типичный спортивный седан. У него низкий и приземистый силуэт, как бы стелящийся по земле.
Поэтому нужно определиться, что важнее. Можно поискать машину без ржавчины, но она будет дороже. К тому же далеко не факт, что ее перед продажей не перекрасили. Если есть возможность, лучше взять машину по низу рынка и самостоятельно заняться кузовом. Это подразумевает:
✅ Разбор салона
✅ Обработку проблемных мест
✅ Переварку, если это нужно
✅ Заливание скрытых полостей антикоррозийными составами
✅ Покраску
Тогда автомобиль прослужит долго. Но если нет возможности проводить работы самостоятельно, такие процедуры могут обойтись дороже машины.
Кузовные детали можно найти на разборках, хотя некоторые придется поискать. В крайнем случае, они есть в соседней Беларуси. Цены на кузовщину низкие – никому она не нужна особо.
Еще у Dodge Intrepid есть проблемы с головным светом. Как у большинства американских автомобилей тех лет, фары пластиковые и с возрастом мутнеют. Вылечить глобально можно разве что установкой ксенона. Но это «колхоз» однозначно, да и оптика портится. Лучше отдать фары на полировку, хотя этого хватит только на пару лет.
Внутри у Dodge Intrepid очень просторно, несмотря на спортивный силуэт. Вот только комплектации у этой модели, как правило, бедные. Кожа встречается редко – обычно велюр. Пластик в салоне откровенно бюджетный – быстро царапается.
Как вариант – искать автомобиль на коже, которая тоже износостойкостью не блещет. Или можно приобрести салон от Chrysler 300M – он прекрасно становится в Dodge Intrepid. Причем имеются ввиду не только сиденья, но и дверные карты с «торпедо».
Что касается комплектаций, то их у «Трепы» три:
✅ SE – популярная и распространенная. Велюровый салон и двигатель 2,7 литра
✅ ES/SXT – более навороченная версия. Моторы бывают разные – от 2,7 до 3,5 литра. Чаще всего попадается силовой агрегат с объемом 3,2. Кожаный салон крайне редок
✅ R/T – самая «топовая». Двигатель 3,5 с мощностью около 250 л. с. Салон только кожаный
А еще автомобили бывают в исполнении для Канады. Отличаются цельным диваном спереди, рассчитанным на троих. Рычаг переключения передач, соответственно, расположен на рулевой колонке.
Стоит отметить, что багажник у Dodge Intrepid огромен. Достать что-то, закатившееся к спинкам задних сидений, проблематично. Проще сделать это из салона.
Моторов на Dodge Intrepid ставилось по сути три. Все они V6. Базовый – 2,7 литра, он же самый распространенный и проблемный. Развивает 203 л. с., единственный в гамме имеет цепной привод ГРМ.
По факту, нормальный двигатель. Его единственный серьезный недостаток – это узкие масляные каналы. При несвоевременном обслуживании постепенно забиваются. Дальше начинается масляное голодание и кончина двигателя уже не за горами.
Моторы 3,2 и 3,5 литра конструктивно почти ничем не отличаются. Лучше искать последний – с ним автомобиль едет веселей. Расход бензина, на удивление, небольшой для этого объема – в городе 15 литров, если с каждого светофора не стартовать в режиме «газ в пол». На трассе можно и в 8 л. уложиться.
При покупке Dodge Intrepid нужно обращать внимание на подтеки под капотом и компрессор кондиционера. Часто с него снят ремень. Климатическая система не работает больше чем на половине автомобилей, предлагаемых на рынке б/у.
Обязательно проверьте «печку», она тоже часто не функционирует. Может не работать или дуть только холодным воздухом. Проблема в моторчике или заслонках.
Коробки передач на Dodge Intrepid ставились только автоматические. Это древние 4-АКПП, зато надежные. С возрастом и без обслуживания «пинаются» при переключении или пробуксовывают. На это надо смотреть в первую очередь при покупке. Чтобы уловить нюанс, разгонятся нужно медленно, на низких оборотах.
Коробки ремонтируются сравнительно бюджетно – если нет желания, то можно найти б/у агрегат на разборке. Хотя, исходя из личной практики, могу сказать, что для себя лучше АКПП перебрать. Тогда она будет служить еще лет 5, а то и 10.
Подвески у Dodge Intrepid простейшие, как у большинства «американцев» тех лет. Если сравнивать ходовку с чем-то привычным для российских водителей, то она похожа на «волговскую», хотя никаких рессор сзади тут, конечно, нет.
В эксплуатации Dodge Intrepid достаточно бюджетный автомобиль. По крайней мере, если сравнивать его с немецкими «одноклассниками» тех же лет. А какой комфорт он дарит при движении! Это классический американский «корабль», пускай и с передним приводом.
Если машина понравилась – можно брать, хотя желательно иметь навыки слесаря. Этот автомобиль ремонтируется самостоятельно, а вот на СТО цены часто завышают. В любом случае, оглядываться на Dodge Intrepid будут часто.
Внедорожники из США еще пользуются спросом, особенно Cadillac Escalade. Плюс кроссоверы Audi, BMW и Mercedes-Benz – их огромными партиями отправляли в Северную Америку, а потом и выпускали там.
А вот седаны из США в России встречаются редко. Больше всего у нас в стране автомобилей корпорации Chrysler. Это модели, созданные на платформе LH второго поколения. Они полноразмерные, но с передним приводом и достаточно экономичные.
Вот такую классику у нас в стране любят, но позволить могут редко. Фото: Youtube.com
Сегодня мы расскажем про самый бюджетный автомобиль платформы LH II. Это Dodge Intrepid II, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы. Купить машину сейчас можно от 125 тысяч рублей. За самые дорогие просят 350 тыс. Хотя, попадаются владельцы, предлагающие «Трепу» раза в два дороже. Как правило, это тюнингованные экземпляры.
История модели
Все началось в 1992 году, когда корпорация Chrysler представила платформу LH. На ней выпустили несколько моделей. Они отличались нюансами:
✅ Отделкой салона
✅ Внешностью
✅ Эмблемами
Двигатели на этих автомобилях были только двух типов – V6 с объемом 3,3 и 3,5 литра. Более слабый мотор развивал 163 л. с., а «топовый» силовой агрегат оказался вполне современным – он выдавал 218 «лошадок».
Первое поколение Dodge Intrepid. Фото: Youtube.com
Второе поколение моделей от корпорации Chrysler дебютировало в 1997 году. Это современные машины, даже сейчас привлекающие внимание внешностью. В семействе три модели Chrysler и один Dodge – Intrepid.
Внешность и кузов
Все автомобили, созданные на платформе LH, красивы. Это признают даже противники американского автопрома. Может быть, дизайн спорный, но что-то в этих машинах есть. Dodge Intrepid многие считают лучшим по внешности. Не зря же его часто использовали в качестве базы для болидов NASCAR.
Длина кузова автомобиля 5,175 метра. Это больше, чем у седанов знаменитой немецкой тройки, вроде Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. Те только в удлиненных комплектациях незначительно превосходят бюджетный американский автомобиль.
На стандартной парковке этот автомобиль будет выступать вперед на полкапота. Фото: Youtube.com
Dodge Intrepid – типичный спортивный седан. У него низкий и приземистый силуэт, как бы стелящийся по земле.
А теперь переходим к кузову. Найти «Трепу» без коррозии достаточно сложно, хотя зияющие дыры на автомобиле – явление редкое. А вот «жучки» попадаются часто.
Поэтому нужно определиться, что важнее. Можно поискать машину без ржавчины, но она будет дороже. К тому же далеко не факт, что ее перед продажей не перекрасили. Если есть возможность, лучше взять машину по низу рынка и самостоятельно заняться кузовом. Это подразумевает:
✅ Разбор салона
✅ Обработку проблемных мест
✅ Переварку, если это нужно
✅ Заливание скрытых полостей антикоррозийными составами
✅ Покраску
Тогда автомобиль прослужит долго. Но если нет возможности проводить работы самостоятельно, такие процедуры могут обойтись дороже машины.
Кузовные детали можно найти на разборках, хотя некоторые придется поискать. В крайнем случае, они есть в соседней Беларуси. Цены на кузовщину низкие – никому она не нужна особо.
Тот самый редкий кожаный салон, да еще и черный. Фото: Youtube.com
Еще у Dodge Intrepid есть проблемы с головным светом. Как у большинства американских автомобилей тех лет, фары пластиковые и с возрастом мутнеют. Вылечить глобально можно разве что установкой ксенона. Но это «колхоз» однозначно, да и оптика портится. Лучше отдать фары на полировку, хотя этого хватит только на пару лет.
Салон
Внутри у Dodge Intrepid очень просторно, несмотря на спортивный силуэт. Вот только комплектации у этой модели, как правило, бедные. Кожа встречается редко – обычно велюр. Пластик в салоне откровенно бюджетный – быстро царапается.
Как вариант – искать автомобиль на коже, которая тоже износостойкостью не блещет. Или можно приобрести салон от Chrysler 300M – он прекрасно становится в Dodge Intrepid. Причем имеются ввиду не только сиденья, но и дверные карты с «торпедо».
Что касается комплектаций, то их у «Трепы» три:
✅ SE – популярная и распространенная. Велюровый салон и двигатель 2,7 литра
✅ ES/SXT – более навороченная версия. Моторы бывают разные – от 2,7 до 3,5 литра. Чаще всего попадается силовой агрегат с объемом 3,2. Кожаный салон крайне редок
✅ R/T – самая «топовая». Двигатель 3,5 с мощностью около 250 л. с. Салон только кожаный
А еще автомобили бывают в исполнении для Канады. Отличаются цельным диваном спереди, рассчитанным на троих. Рычаг переключения передач, соответственно, расположен на рулевой колонке.
Не сказать, что места прямо много сзади, зато сиденье длинное. Фото: Youtube.com
Стоит отметить, что багажник у Dodge Intrepid огромен. Достать что-то, закатившееся к спинкам задних сидений, проблематично. Проще сделать это из салона.
Двигатели
Моторов на Dodge Intrepid ставилось по сути три. Все они V6. Базовый – 2,7 литра, он же самый распространенный и проблемный. Развивает 203 л. с., единственный в гамме имеет цепной привод ГРМ.
По факту, нормальный двигатель. Его единственный серьезный недостаток – это узкие масляные каналы. При несвоевременном обслуживании постепенно забиваются. Дальше начинается масляное голодание и кончина двигателя уже не за горами.
Двигатель с объемом 2,7 литра. Фото: Youtube.com
Моторы 3,2 и 3,5 литра конструктивно почти ничем не отличаются. Лучше искать последний – с ним автомобиль едет веселей. Расход бензина, на удивление, небольшой для этого объема – в городе 15 литров, если с каждого светофора не стартовать в режиме «газ в пол». На трассе можно и в 8 л. уложиться.
Основные проблемы с двигателями, которые не забывают обслуживать – это навесное. Катушки иногда выходят из строя, после чего автомобиль начинает «троить».
При покупке Dodge Intrepid нужно обращать внимание на подтеки под капотом и компрессор кондиционера. Часто с него снят ремень. Климатическая система не работает больше чем на половине автомобилей, предлагаемых на рынке б/у.
В узких дворах маневрировать сложновато. Фото: Youtube.com
Обязательно проверьте «печку», она тоже часто не функционирует. Может не работать или дуть только холодным воздухом. Проблема в моторчике или заслонках.
Другие технические особенности
Коробки передач на Dodge Intrepid ставились только автоматические. Это древние 4-АКПП, зато надежные. С возрастом и без обслуживания «пинаются» при переключении или пробуксовывают. На это надо смотреть в первую очередь при покупке. Чтобы уловить нюанс, разгонятся нужно медленно, на низких оборотах.
Коробки ремонтируются сравнительно бюджетно – если нет желания, то можно найти б/у агрегат на разборке. Хотя, исходя из личной практики, могу сказать, что для себя лучше АКПП перебрать. Тогда она будет служить еще лет 5, а то и 10.
В этой ценовой категории что-то более интересное чем Dodge Intrepid найти сложно. Фото: Youtube.com
Подвески у Dodge Intrepid простейшие, как у большинства «американцев» тех лет. Если сравнивать ходовку с чем-то привычным для российских водителей, то она похожа на «волговскую», хотя никаких рессор сзади тут, конечно, нет.
В эксплуатации Dodge Intrepid достаточно бюджетный автомобиль. По крайней мере, если сравнивать его с немецкими «одноклассниками» тех же лет. А какой комфорт он дарит при движении! Это классический американский «корабль», пускай и с передним приводом.
Если машина понравилась – можно брать, хотя желательно иметь навыки слесаря. Этот автомобиль ремонтируется самостоятельно, а вот на СТО цены часто завышают. В любом случае, оглядываться на Dodge Intrepid будут часто.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....