Dodge Intrepid II – самый доступный из больших американских седанов
Американские автомобили в России традиционно недолюбливают. Они считаются устаревшими, большими и «прожорливыми». Это стереотипы, относящиеся к старым рамным моделям и внедорожникам. Впрочем, последние отличаются хорошим аппетитом вне зависимости от страны производства.
Внедорожники из США еще пользуются спросом, особенно Cadillac Escalade. Плюс кроссоверы Audi, BMW и Mercedes-Benz – их огромными партиями отправляли в Северную Америку, а потом и выпускали там.
А вот седаны из США в России встречаются редко. Больше всего у нас в стране автомобилей корпорации Chrysler. Это модели, созданные на платформе LH второго поколения. Они полноразмерные, но с передним приводом и достаточно экономичные.
Сегодня мы расскажем про самый бюджетный автомобиль платформы LH II. Это Dodge Intrepid II, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы. Купить машину сейчас можно от 125 тысяч рублей. За самые дорогие просят 350 тыс. Хотя, попадаются владельцы, предлагающие «Трепу» раза в два дороже. Как правило, это тюнингованные экземпляры.
Все началось в 1992 году, когда корпорация Chrysler представила платформу LH. На ней выпустили несколько моделей. Они отличались нюансами:
✅ Отделкой салона
✅ Внешностью
✅ Эмблемами
Двигатели на этих автомобилях были только двух типов – V6 с объемом 3,3 и 3,5 литра. Более слабый мотор развивал 163 л. с., а «топовый» силовой агрегат оказался вполне современным – он выдавал 218 «лошадок».
Второе поколение моделей от корпорации Chrysler дебютировало в 1997 году. Это современные машины, даже сейчас привлекающие внимание внешностью. В семействе три модели Chrysler и один Dodge – Intrepid.
Все автомобили, созданные на платформе LH, красивы. Это признают даже противники американского автопрома. Может быть, дизайн спорный, но что-то в этих машинах есть. Dodge Intrepid многие считают лучшим по внешности. Не зря же его часто использовали в качестве базы для болидов NASCAR.
Длина кузова автомобиля 5,175 метра. Это больше, чем у седанов знаменитой немецкой тройки, вроде Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. Те только в удлиненных комплектациях незначительно превосходят бюджетный американский автомобиль.
Dodge Intrepid – типичный спортивный седан. У него низкий и приземистый силуэт, как бы стелящийся по земле.
Поэтому нужно определиться, что важнее. Можно поискать машину без ржавчины, но она будет дороже. К тому же далеко не факт, что ее перед продажей не перекрасили. Если есть возможность, лучше взять машину по низу рынка и самостоятельно заняться кузовом. Это подразумевает:
✅ Разбор салона
✅ Обработку проблемных мест
✅ Переварку, если это нужно
✅ Заливание скрытых полостей антикоррозийными составами
✅ Покраску
Тогда автомобиль прослужит долго. Но если нет возможности проводить работы самостоятельно, такие процедуры могут обойтись дороже машины.
Кузовные детали можно найти на разборках, хотя некоторые придется поискать. В крайнем случае, они есть в соседней Беларуси. Цены на кузовщину низкие – никому она не нужна особо.
Еще у Dodge Intrepid есть проблемы с головным светом. Как у большинства американских автомобилей тех лет, фары пластиковые и с возрастом мутнеют. Вылечить глобально можно разве что установкой ксенона. Но это «колхоз» однозначно, да и оптика портится. Лучше отдать фары на полировку, хотя этого хватит только на пару лет.
Внутри у Dodge Intrepid очень просторно, несмотря на спортивный силуэт. Вот только комплектации у этой модели, как правило, бедные. Кожа встречается редко – обычно велюр. Пластик в салоне откровенно бюджетный – быстро царапается.
Как вариант – искать автомобиль на коже, которая тоже износостойкостью не блещет. Или можно приобрести салон от Chrysler 300M – он прекрасно становится в Dodge Intrepid. Причем имеются ввиду не только сиденья, но и дверные карты с «торпедо».
Что касается комплектаций, то их у «Трепы» три:
✅ SE – популярная и распространенная. Велюровый салон и двигатель 2,7 литра
✅ ES/SXT – более навороченная версия. Моторы бывают разные – от 2,7 до 3,5 литра. Чаще всего попадается силовой агрегат с объемом 3,2. Кожаный салон крайне редок
✅ R/T – самая «топовая». Двигатель 3,5 с мощностью около 250 л. с. Салон только кожаный
А еще автомобили бывают в исполнении для Канады. Отличаются цельным диваном спереди, рассчитанным на троих. Рычаг переключения передач, соответственно, расположен на рулевой колонке.
Стоит отметить, что багажник у Dodge Intrepid огромен. Достать что-то, закатившееся к спинкам задних сидений, проблематично. Проще сделать это из салона.
Моторов на Dodge Intrepid ставилось по сути три. Все они V6. Базовый – 2,7 литра, он же самый распространенный и проблемный. Развивает 203 л. с., единственный в гамме имеет цепной привод ГРМ.
По факту, нормальный двигатель. Его единственный серьезный недостаток – это узкие масляные каналы. При несвоевременном обслуживании постепенно забиваются. Дальше начинается масляное голодание и кончина двигателя уже не за горами.
Моторы 3,2 и 3,5 литра конструктивно почти ничем не отличаются. Лучше искать последний – с ним автомобиль едет веселей. Расход бензина, на удивление, небольшой для этого объема – в городе 15 литров, если с каждого светофора не стартовать в режиме «газ в пол». На трассе можно и в 8 л. уложиться.
При покупке Dodge Intrepid нужно обращать внимание на подтеки под капотом и компрессор кондиционера. Часто с него снят ремень. Климатическая система не работает больше чем на половине автомобилей, предлагаемых на рынке б/у.
Обязательно проверьте «печку», она тоже часто не функционирует. Может не работать или дуть только холодным воздухом. Проблема в моторчике или заслонках.
Коробки передач на Dodge Intrepid ставились только автоматические. Это древние 4-АКПП, зато надежные. С возрастом и без обслуживания «пинаются» при переключении или пробуксовывают. На это надо смотреть в первую очередь при покупке. Чтобы уловить нюанс, разгонятся нужно медленно, на низких оборотах.
Коробки ремонтируются сравнительно бюджетно – если нет желания, то можно найти б/у агрегат на разборке. Хотя, исходя из личной практики, могу сказать, что для себя лучше АКПП перебрать. Тогда она будет служить еще лет 5, а то и 10.
Подвески у Dodge Intrepid простейшие, как у большинства «американцев» тех лет. Если сравнивать ходовку с чем-то привычным для российских водителей, то она похожа на «волговскую», хотя никаких рессор сзади тут, конечно, нет.
В эксплуатации Dodge Intrepid достаточно бюджетный автомобиль. По крайней мере, если сравнивать его с немецкими «одноклассниками» тех же лет. А какой комфорт он дарит при движении! Это классический американский «корабль», пускай и с передним приводом.
Если машина понравилась – можно брать, хотя желательно иметь навыки слесаря. Этот автомобиль ремонтируется самостоятельно, а вот на СТО цены часто завышают. В любом случае, оглядываться на Dodge Intrepid будут часто.
Внедорожники из США еще пользуются спросом, особенно Cadillac Escalade. Плюс кроссоверы Audi, BMW и Mercedes-Benz – их огромными партиями отправляли в Северную Америку, а потом и выпускали там.
А вот седаны из США в России встречаются редко. Больше всего у нас в стране автомобилей корпорации Chrysler. Это модели, созданные на платформе LH второго поколения. Они полноразмерные, но с передним приводом и достаточно экономичные.
Вот такую классику у нас в стране любят, но позволить могут редко. Фото: Youtube.com
Сегодня мы расскажем про самый бюджетный автомобиль платформы LH II. Это Dodge Intrepid II, выпускавшийся с 1998 по 2004 годы. Купить машину сейчас можно от 125 тысяч рублей. За самые дорогие просят 350 тыс. Хотя, попадаются владельцы, предлагающие «Трепу» раза в два дороже. Как правило, это тюнингованные экземпляры.
История модели
Все началось в 1992 году, когда корпорация Chrysler представила платформу LH. На ней выпустили несколько моделей. Они отличались нюансами:
✅ Отделкой салона
✅ Внешностью
✅ Эмблемами
Двигатели на этих автомобилях были только двух типов – V6 с объемом 3,3 и 3,5 литра. Более слабый мотор развивал 163 л. с., а «топовый» силовой агрегат оказался вполне современным – он выдавал 218 «лошадок».
Первое поколение Dodge Intrepid. Фото: Youtube.com
Второе поколение моделей от корпорации Chrysler дебютировало в 1997 году. Это современные машины, даже сейчас привлекающие внимание внешностью. В семействе три модели Chrysler и один Dodge – Intrepid.
Внешность и кузов
Все автомобили, созданные на платформе LH, красивы. Это признают даже противники американского автопрома. Может быть, дизайн спорный, но что-то в этих машинах есть. Dodge Intrepid многие считают лучшим по внешности. Не зря же его часто использовали в качестве базы для болидов NASCAR.
Длина кузова автомобиля 5,175 метра. Это больше, чем у седанов знаменитой немецкой тройки, вроде Audi A8, BMW 7 и Mercedes S. Те только в удлиненных комплектациях незначительно превосходят бюджетный американский автомобиль.
На стандартной парковке этот автомобиль будет выступать вперед на полкапота. Фото: Youtube.com
Dodge Intrepid – типичный спортивный седан. У него низкий и приземистый силуэт, как бы стелящийся по земле.
А теперь переходим к кузову. Найти «Трепу» без коррозии достаточно сложно, хотя зияющие дыры на автомобиле – явление редкое. А вот «жучки» попадаются часто.
Поэтому нужно определиться, что важнее. Можно поискать машину без ржавчины, но она будет дороже. К тому же далеко не факт, что ее перед продажей не перекрасили. Если есть возможность, лучше взять машину по низу рынка и самостоятельно заняться кузовом. Это подразумевает:
✅ Разбор салона
✅ Обработку проблемных мест
✅ Переварку, если это нужно
✅ Заливание скрытых полостей антикоррозийными составами
✅ Покраску
Тогда автомобиль прослужит долго. Но если нет возможности проводить работы самостоятельно, такие процедуры могут обойтись дороже машины.
Кузовные детали можно найти на разборках, хотя некоторые придется поискать. В крайнем случае, они есть в соседней Беларуси. Цены на кузовщину низкие – никому она не нужна особо.
Тот самый редкий кожаный салон, да еще и черный. Фото: Youtube.com
Еще у Dodge Intrepid есть проблемы с головным светом. Как у большинства американских автомобилей тех лет, фары пластиковые и с возрастом мутнеют. Вылечить глобально можно разве что установкой ксенона. Но это «колхоз» однозначно, да и оптика портится. Лучше отдать фары на полировку, хотя этого хватит только на пару лет.
Салон
Внутри у Dodge Intrepid очень просторно, несмотря на спортивный силуэт. Вот только комплектации у этой модели, как правило, бедные. Кожа встречается редко – обычно велюр. Пластик в салоне откровенно бюджетный – быстро царапается.
Как вариант – искать автомобиль на коже, которая тоже износостойкостью не блещет. Или можно приобрести салон от Chrysler 300M – он прекрасно становится в Dodge Intrepid. Причем имеются ввиду не только сиденья, но и дверные карты с «торпедо».
Что касается комплектаций, то их у «Трепы» три:
✅ SE – популярная и распространенная. Велюровый салон и двигатель 2,7 литра
✅ ES/SXT – более навороченная версия. Моторы бывают разные – от 2,7 до 3,5 литра. Чаще всего попадается силовой агрегат с объемом 3,2. Кожаный салон крайне редок
✅ R/T – самая «топовая». Двигатель 3,5 с мощностью около 250 л. с. Салон только кожаный
А еще автомобили бывают в исполнении для Канады. Отличаются цельным диваном спереди, рассчитанным на троих. Рычаг переключения передач, соответственно, расположен на рулевой колонке.
Не сказать, что места прямо много сзади, зато сиденье длинное. Фото: Youtube.com
Стоит отметить, что багажник у Dodge Intrepid огромен. Достать что-то, закатившееся к спинкам задних сидений, проблематично. Проще сделать это из салона.
Двигатели
Моторов на Dodge Intrepid ставилось по сути три. Все они V6. Базовый – 2,7 литра, он же самый распространенный и проблемный. Развивает 203 л. с., единственный в гамме имеет цепной привод ГРМ.
По факту, нормальный двигатель. Его единственный серьезный недостаток – это узкие масляные каналы. При несвоевременном обслуживании постепенно забиваются. Дальше начинается масляное голодание и кончина двигателя уже не за горами.
Двигатель с объемом 2,7 литра. Фото: Youtube.com
Моторы 3,2 и 3,5 литра конструктивно почти ничем не отличаются. Лучше искать последний – с ним автомобиль едет веселей. Расход бензина, на удивление, небольшой для этого объема – в городе 15 литров, если с каждого светофора не стартовать в режиме «газ в пол». На трассе можно и в 8 л. уложиться.
Основные проблемы с двигателями, которые не забывают обслуживать – это навесное. Катушки иногда выходят из строя, после чего автомобиль начинает «троить».
При покупке Dodge Intrepid нужно обращать внимание на подтеки под капотом и компрессор кондиционера. Часто с него снят ремень. Климатическая система не работает больше чем на половине автомобилей, предлагаемых на рынке б/у.
В узких дворах маневрировать сложновато. Фото: Youtube.com
Обязательно проверьте «печку», она тоже часто не функционирует. Может не работать или дуть только холодным воздухом. Проблема в моторчике или заслонках.
Другие технические особенности
Коробки передач на Dodge Intrepid ставились только автоматические. Это древние 4-АКПП, зато надежные. С возрастом и без обслуживания «пинаются» при переключении или пробуксовывают. На это надо смотреть в первую очередь при покупке. Чтобы уловить нюанс, разгонятся нужно медленно, на низких оборотах.
Коробки ремонтируются сравнительно бюджетно – если нет желания, то можно найти б/у агрегат на разборке. Хотя, исходя из личной практики, могу сказать, что для себя лучше АКПП перебрать. Тогда она будет служить еще лет 5, а то и 10.
В этой ценовой категории что-то более интересное чем Dodge Intrepid найти сложно. Фото: Youtube.com
Подвески у Dodge Intrepid простейшие, как у большинства «американцев» тех лет. Если сравнивать ходовку с чем-то привычным для российских водителей, то она похожа на «волговскую», хотя никаких рессор сзади тут, конечно, нет.
В эксплуатации Dodge Intrepid достаточно бюджетный автомобиль. По крайней мере, если сравнивать его с немецкими «одноклассниками» тех же лет. А какой комфорт он дарит при движении! Это классический американский «корабль», пускай и с передним приводом.
Если машина понравилась – можно брать, хотя желательно иметь навыки слесаря. Этот автомобиль ремонтируется самостоятельно, а вот на СТО цены часто завышают. В любом случае, оглядываться на Dodge Intrepid будут часто.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...