Peugeot представляет агрессивный на вид рестайлинг модели 2008
Сегмент кроссоверов B-класса остается на верхних строчках топа востребованности. Поэтому Peugeot заботится о продлении рыночного цикла одной из своих моделей. Кроссовер стал интереснее на вид, хотя заметных изменений не так много.
Производство в испанском Виго стартует уже в ближайшие недели. Для европейских покупателей машина станет доступна летом. Заявлены три уровня оснащения, от самого простого к максимальному: Active, Allure, GT.
В габаритах машина сохранила прежние значения. Зато внешне стала смотреться интереснее благодаря фарам в виде трех диагональных полос, напоминающих когти. В комплектации GT оптика будет светодиодными. Задние фары изменились в том же духе. На выбор доступны новые колесные диски размером от 16 до 18 дюймов. Используется решение с двумя цветами: крыша и рамки зеркал заднего вида по умолчанию черные.
Операционную систему компьютеров тоже обновили. Фото: YouTube.com
Внутри изменений только больше. Дисплей медиасистемы вырос до 10 дюймов. В самой простой комплектации Active водитель будет смотреть на аналоговые шкалы приборов. В Allure и GT они меняются на еще один 10-дюймовый экран. Переработано многофункциональное колесо руля. В наличии новая обивка салона — комбинация текстиля и алькантары. У версий с «механикой» рычаг коробки передач заменят на более удобный. Добавлена настраиваемая подсветка салона, на выбор есть восемь оттенков.
Найдется подходящая комплектация для любителей любых видов моторов. Перечислим версии с ДВС списком в формате «топливо, количество л. с., связанная коробка передач»:
✅ Бензин, 100, шестиступенчатая «механика»
✅ Дизель, 130, восьмиступенчатый «автомат»
✅ Бензин, 130, одна из двух, указанных выше
Сильнее всех изменилась электрическая версия. Ее можно узнать по заглавной литере «E» перед названием модели. Кроссоверу достались проверенные узлы от Peugeot E-208 и E-308. В итоге мощность электрического 2008 выросла до 156 л. с. — на 15% больше текущего показателя. Новый аккумулятор увеличил запас хода по циклу WLTP с 345 до 405 км.
Упор на презентации был сделан на электрическую версию. Фото: YouTube.com
Все указанные версии готовятся к продаже, в начале 2024 к ним присоединится еще и гибрид с новым бензиновым мотором в комбинации с 48-вольтовым стартер-генератором. Производитель обещает, что машина сможет поддерживать нулевой уровень выбросов до 50% всего времени езды в городском ритме.
Производство в испанском Виго стартует уже в ближайшие недели. Для европейских покупателей машина станет доступна летом. Заявлены три уровня оснащения, от самого простого к максимальному: Active, Allure, GT.
Внешняя сторона обновления
В габаритах машина сохранила прежние значения. Зато внешне стала смотреться интереснее благодаря фарам в виде трех диагональных полос, напоминающих когти. В комплектации GT оптика будет светодиодными. Задние фары изменились в том же духе. На выбор доступны новые колесные диски размером от 16 до 18 дюймов. Используется решение с двумя цветами: крыша и рамки зеркал заднего вида по умолчанию черные.
Операционную систему компьютеров тоже обновили. Фото: YouTube.com
Внутри изменений только больше. Дисплей медиасистемы вырос до 10 дюймов. В самой простой комплектации Active водитель будет смотреть на аналоговые шкалы приборов. В Allure и GT они меняются на еще один 10-дюймовый экран. Переработано многофункциональное колесо руля. В наличии новая обивка салона — комбинация текстиля и алькантары. У версий с «механикой» рычаг коробки передач заменят на более удобный. Добавлена настраиваемая подсветка салона, на выбор есть восемь оттенков.
Гамма двигателей
Найдется подходящая комплектация для любителей любых видов моторов. Перечислим версии с ДВС списком в формате «топливо, количество л. с., связанная коробка передач»:
✅ Бензин, 100, шестиступенчатая «механика»
✅ Дизель, 130, восьмиступенчатый «автомат»
✅ Бензин, 130, одна из двух, указанных выше
Сильнее всех изменилась электрическая версия. Ее можно узнать по заглавной литере «E» перед названием модели. Кроссоверу достались проверенные узлы от Peugeot E-208 и E-308. В итоге мощность электрического 2008 выросла до 156 л. с. — на 15% больше текущего показателя. Новый аккумулятор увеличил запас хода по циклу WLTP с 345 до 405 км.
Упор на презентации был сделан на электрическую версию. Фото: YouTube.com
Все указанные версии готовятся к продаже, в начале 2024 к ним присоединится еще и гибрид с новым бензиновым мотором в комбинации с 48-вольтовым стартер-генератором. Производитель обещает, что машина сможет поддерживать нулевой уровень выбросов до 50% всего времени езды в городском ритме.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....