
Peugeot представляет агрессивный на вид рестайлинг модели 2008
Сегмент кроссоверов B-класса остается на верхних строчках топа востребованности. Поэтому Peugeot заботится о продлении рыночного цикла одной из своих моделей. Кроссовер стал интереснее на вид, хотя заметных изменений не так много.
Производство в испанском Виго стартует уже в ближайшие недели. Для европейских покупателей машина станет доступна летом. Заявлены три уровня оснащения, от самого простого к максимальному: Active, Allure, GT.
В габаритах машина сохранила прежние значения. Зато внешне стала смотреться интереснее благодаря фарам в виде трех диагональных полос, напоминающих когти. В комплектации GT оптика будет светодиодными. Задние фары изменились в том же духе. На выбор доступны новые колесные диски размером от 16 до 18 дюймов. Используется решение с двумя цветами: крыша и рамки зеркал заднего вида по умолчанию черные.

Операционную систему компьютеров тоже обновили. Фото: YouTube.com
Внутри изменений только больше. Дисплей медиасистемы вырос до 10 дюймов. В самой простой комплектации Active водитель будет смотреть на аналоговые шкалы приборов. В Allure и GT они меняются на еще один 10-дюймовый экран. Переработано многофункциональное колесо руля. В наличии новая обивка салона — комбинация текстиля и алькантары. У версий с «механикой» рычаг коробки передач заменят на более удобный. Добавлена настраиваемая подсветка салона, на выбор есть восемь оттенков.
Найдется подходящая комплектация для любителей любых видов моторов. Перечислим версии с ДВС списком в формате «топливо, количество л. с., связанная коробка передач»:
✅ Бензин, 100, шестиступенчатая «механика»
✅ Дизель, 130, восьмиступенчатый «автомат»
✅ Бензин, 130, одна из двух, указанных выше
Сильнее всех изменилась электрическая версия. Ее можно узнать по заглавной литере «E» перед названием модели. Кроссоверу достались проверенные узлы от Peugeot E-208 и E-308. В итоге мощность электрического 2008 выросла до 156 л. с. — на 15% больше текущего показателя. Новый аккумулятор увеличил запас хода по циклу WLTP с 345 до 405 км.

Упор на презентации был сделан на электрическую версию. Фото: YouTube.com
Все указанные версии готовятся к продаже, в начале 2024 к ним присоединится еще и гибрид с новым бензиновым мотором в комбинации с 48-вольтовым стартер-генератором. Производитель обещает, что машина сможет поддерживать нулевой уровень выбросов до 50% всего времени езды в городском ритме.
Производство в испанском Виго стартует уже в ближайшие недели. Для европейских покупателей машина станет доступна летом. Заявлены три уровня оснащения, от самого простого к максимальному: Active, Allure, GT.
Внешняя сторона обновления
В габаритах машина сохранила прежние значения. Зато внешне стала смотреться интереснее благодаря фарам в виде трех диагональных полос, напоминающих когти. В комплектации GT оптика будет светодиодными. Задние фары изменились в том же духе. На выбор доступны новые колесные диски размером от 16 до 18 дюймов. Используется решение с двумя цветами: крыша и рамки зеркал заднего вида по умолчанию черные.

Операционную систему компьютеров тоже обновили. Фото: YouTube.com
Внутри изменений только больше. Дисплей медиасистемы вырос до 10 дюймов. В самой простой комплектации Active водитель будет смотреть на аналоговые шкалы приборов. В Allure и GT они меняются на еще один 10-дюймовый экран. Переработано многофункциональное колесо руля. В наличии новая обивка салона — комбинация текстиля и алькантары. У версий с «механикой» рычаг коробки передач заменят на более удобный. Добавлена настраиваемая подсветка салона, на выбор есть восемь оттенков.
Гамма двигателей
Найдется подходящая комплектация для любителей любых видов моторов. Перечислим версии с ДВС списком в формате «топливо, количество л. с., связанная коробка передач»:
✅ Бензин, 100, шестиступенчатая «механика»
✅ Дизель, 130, восьмиступенчатый «автомат»
✅ Бензин, 130, одна из двух, указанных выше
Сильнее всех изменилась электрическая версия. Ее можно узнать по заглавной литере «E» перед названием модели. Кроссоверу достались проверенные узлы от Peugeot E-208 и E-308. В итоге мощность электрического 2008 выросла до 156 л. с. — на 15% больше текущего показателя. Новый аккумулятор увеличил запас хода по циклу WLTP с 345 до 405 км.

Упор на презентации был сделан на электрическую версию. Фото: YouTube.com
Все указанные версии готовятся к продаже, в начале 2024 к ним присоединится еще и гибрид с новым бензиновым мотором в комбинации с 48-вольтовым стартер-генератором. Производитель обещает, что машина сможет поддерживать нулевой уровень выбросов до 50% всего времени езды в городском ритме.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...