
Представлена лимитированная версия Land Rover Defender – это та самая легенда
Land Rover представил лимитированную партию внедорожников Defender. Автомобили в версии Islay Edition будут выпущены всего в 30 экземплярах. Несмотря на облик из 60-х, машины отличаются современной «начинкой».
Внешне внедорожники полностью копируют Land Rover series IIA. Такие выпускались с 1965 года. Партия создана в честь юбилея бренда – 75 лет с момента основания.
Напомним, что классический рамный Land Rover Defender, тот самый, что так похож на УАЗ-469, выпускался до 2016 года. В отличие от немецкого «Гелендвагена», модели не удалось выстоять в борьбе с наступающими кроссоверами.
Окошки сзади и в крыше напоминают о советских автобусах. Фото: Youtube.com
Land Rover Defender ценился именно за внедорожные качества. Производители посчитали ниже своего достоинства превращать его в помпезный городской кроссовер, таких у бренда и так хватает. Поэтому от модели отказались, как только она стала убыточной.
Но периодически выпускаются ограниченные лимитированные серии – для приверженцев классики. На них можно неплохо заработать, ведь поклонники Land Rover Defender есть в разных уголках мира. Они периодически штурмуют офисы производителя письмами с просьбами вернуть старину «Дэфа» в строй или хотя бы выпустить лимитированную серию.
Под капотом Islay Edition будут только бензиновые двигатели. Это V8 с объемом 5,0 литра. Простые атмосферники выдают 400 л. с. и работают в паре с 8-АКПП от немецкого бренда ZF. Такая связка помогает разогнать внедорожник, который как будто приехал из прошлого, до 100 км/ч всего за 5,6 секунды.
Максимальная скорость при этом ограничена на отметке 170. Это сделано для безопасности владельцев. Что ни говори, а кузов из 60-х просто не способен выдержать большую скорость, да и перевернуться внедорожник может. Впрочем, найдутся сторонние специалисты, которые смогут снять ограничения, если это кому-то вдруг понадобится.
А вот салон вполне себе современный, хоть и квадратный. Фото: Youtube.com
Интересно, что кузова у автомобилей от старых внедорожников. Их выкупили и восстановили. Так что у владельцев есть возможность прикоснуться к легенде, получив кузов, переживший немало приключений.
Тормоза и подвески современные и усиленные. Они справятся как с возросшей мощностью двигателя, так и с самым суровым бездорожьем.
Стоимость лимитированной серии Land Rover Defender начинается с отметки 22,75 миллиона рублей. За эту сумму можно рассчитывать на короткобазную трехдверную модификацию. Версии с удлиненным кузовом будут стоить дороже.
Когда стартуют продажи – пока неизвестно.
Внешне внедорожники полностью копируют Land Rover series IIA. Такие выпускались с 1965 года. Партия создана в честь юбилея бренда – 75 лет с момента основания.
Напомним, что классический рамный Land Rover Defender, тот самый, что так похож на УАЗ-469, выпускался до 2016 года. В отличие от немецкого «Гелендвагена», модели не удалось выстоять в борьбе с наступающими кроссоверами.

Land Rover Defender ценился именно за внедорожные качества. Производители посчитали ниже своего достоинства превращать его в помпезный городской кроссовер, таких у бренда и так хватает. Поэтому от модели отказались, как только она стала убыточной.
Но периодически выпускаются ограниченные лимитированные серии – для приверженцев классики. На них можно неплохо заработать, ведь поклонники Land Rover Defender есть в разных уголках мира. Они периодически штурмуют офисы производителя письмами с просьбами вернуть старину «Дэфа» в строй или хотя бы выпустить лимитированную серию.
Под капотом Islay Edition будут только бензиновые двигатели. Это V8 с объемом 5,0 литра. Простые атмосферники выдают 400 л. с. и работают в паре с 8-АКПП от немецкого бренда ZF. Такая связка помогает разогнать внедорожник, который как будто приехал из прошлого, до 100 км/ч всего за 5,6 секунды.
Максимальная скорость при этом ограничена на отметке 170. Это сделано для безопасности владельцев. Что ни говори, а кузов из 60-х просто не способен выдержать большую скорость, да и перевернуться внедорожник может. Впрочем, найдутся сторонние специалисты, которые смогут снять ограничения, если это кому-то вдруг понадобится.

Интересно, что кузова у автомобилей от старых внедорожников. Их выкупили и восстановили. Так что у владельцев есть возможность прикоснуться к легенде, получив кузов, переживший немало приключений.
Тормоза и подвески современные и усиленные. Они справятся как с возросшей мощностью двигателя, так и с самым суровым бездорожьем.
Стоимость лимитированной серии Land Rover Defender начинается с отметки 22,75 миллиона рублей. За эту сумму можно рассчитывать на короткобазную трехдверную модификацию. Версии с удлиненным кузовом будут стоить дороже.
Когда стартуют продажи – пока неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...