Представлена лимитированная версия Land Rover Defender – это та самая легенда
Land Rover представил лимитированную партию внедорожников Defender. Автомобили в версии Islay Edition будут выпущены всего в 30 экземплярах. Несмотря на облик из 60-х, машины отличаются современной «начинкой».
Внешне внедорожники полностью копируют Land Rover series IIA. Такие выпускались с 1965 года. Партия создана в честь юбилея бренда – 75 лет с момента основания.
Напомним, что классический рамный Land Rover Defender, тот самый, что так похож на УАЗ-469, выпускался до 2016 года. В отличие от немецкого «Гелендвагена», модели не удалось выстоять в борьбе с наступающими кроссоверами.
Land Rover Defender ценился именно за внедорожные качества. Производители посчитали ниже своего достоинства превращать его в помпезный городской кроссовер, таких у бренда и так хватает. Поэтому от модели отказались, как только она стала убыточной.
Но периодически выпускаются ограниченные лимитированные серии – для приверженцев классики. На них можно неплохо заработать, ведь поклонники Land Rover Defender есть в разных уголках мира. Они периодически штурмуют офисы производителя письмами с просьбами вернуть старину «Дэфа» в строй или хотя бы выпустить лимитированную серию.
Под капотом Islay Edition будут только бензиновые двигатели. Это V8 с объемом 5,0 литра. Простые атмосферники выдают 400 л. с. и работают в паре с 8-АКПП от немецкого бренда ZF. Такая связка помогает разогнать внедорожник, который как будто приехал из прошлого, до 100 км/ч всего за 5,6 секунды.
Максимальная скорость при этом ограничена на отметке 170. Это сделано для безопасности владельцев. Что ни говори, а кузов из 60-х просто не способен выдержать большую скорость, да и перевернуться внедорожник может. Впрочем, найдутся сторонние специалисты, которые смогут снять ограничения, если это кому-то вдруг понадобится.
Интересно, что кузова у автомобилей от старых внедорожников. Их выкупили и восстановили. Так что у владельцев есть возможность прикоснуться к легенде, получив кузов, переживший немало приключений.
Тормоза и подвески современные и усиленные. Они справятся как с возросшей мощностью двигателя, так и с самым суровым бездорожьем.
Стоимость лимитированной серии Land Rover Defender начинается с отметки 22,75 миллиона рублей. За эту сумму можно рассчитывать на короткобазную трехдверную модификацию. Версии с удлиненным кузовом будут стоить дороже.
Когда стартуют продажи – пока неизвестно.
Внешне внедорожники полностью копируют Land Rover series IIA. Такие выпускались с 1965 года. Партия создана в честь юбилея бренда – 75 лет с момента основания.
Напомним, что классический рамный Land Rover Defender, тот самый, что так похож на УАЗ-469, выпускался до 2016 года. В отличие от немецкого «Гелендвагена», модели не удалось выстоять в борьбе с наступающими кроссоверами.
Окошки сзади и в крыше напоминают о советских автобусах. Фото: Youtube.com
Land Rover Defender ценился именно за внедорожные качества. Производители посчитали ниже своего достоинства превращать его в помпезный городской кроссовер, таких у бренда и так хватает. Поэтому от модели отказались, как только она стала убыточной.
Но периодически выпускаются ограниченные лимитированные серии – для приверженцев классики. На них можно неплохо заработать, ведь поклонники Land Rover Defender есть в разных уголках мира. Они периодически штурмуют офисы производителя письмами с просьбами вернуть старину «Дэфа» в строй или хотя бы выпустить лимитированную серию.
Под капотом Islay Edition будут только бензиновые двигатели. Это V8 с объемом 5,0 литра. Простые атмосферники выдают 400 л. с. и работают в паре с 8-АКПП от немецкого бренда ZF. Такая связка помогает разогнать внедорожник, который как будто приехал из прошлого, до 100 км/ч всего за 5,6 секунды.
Максимальная скорость при этом ограничена на отметке 170. Это сделано для безопасности владельцев. Что ни говори, а кузов из 60-х просто не способен выдержать большую скорость, да и перевернуться внедорожник может. Впрочем, найдутся сторонние специалисты, которые смогут снять ограничения, если это кому-то вдруг понадобится.
А вот салон вполне себе современный, хоть и квадратный. Фото: Youtube.com
Интересно, что кузова у автомобилей от старых внедорожников. Их выкупили и восстановили. Так что у владельцев есть возможность прикоснуться к легенде, получив кузов, переживший немало приключений.
Тормоза и подвески современные и усиленные. Они справятся как с возросшей мощностью двигателя, так и с самым суровым бездорожьем.
Стоимость лимитированной серии Land Rover Defender начинается с отметки 22,75 миллиона рублей. За эту сумму можно рассчитывать на короткобазную трехдверную модификацию. Версии с удлиненным кузовом будут стоить дороже.
Когда стартуют продажи – пока неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....