Volvo C40/XC40 Recharge для США получат задний привод
Компания «Вольво» представила обновленные модификации моделей C40/XC40 в электрическом исполнении для рынка США. Часть автомобилей будут с задним приводом. Такая схема применена впервые за 25 лет. До этого все модели шведского бренда для США выпускались только с передним или полным приводом.
Электрические Volvo C40 и XC40 – это машины на одном шасси. Заднеприводные версии получат двигатель с мощностью 248 л. с. На одной зарядке автомобили могут проехать около 470 км.
Кстати, вместе с появлением заднеприводных «Вольво», решено обновить и версии электрокаров 4х4. Технические характеристики остались без изменений. Сзади установлен двигатель на 255 л. с. Он работает в паре с асинхронным мотором на передней оси. Последний развивает 147 «лошадок» и включается только в случае необходимости. Имеется ввиду пробуксовка, динамичный старт или передвижение по бездорожью.
Производитель надеется, что появление заднемоторных C40 и XC40 сможет привлечь внимание потенциальных клиентов к рестайлингу моделей и оживить продажи. Сложно предугадать что-то заранее, но бренд «Вольво» в США особой популярностью не пользуется. Да и компактные кроссоверы – это не совсем то, к чему привык североамериканский рынок. Там популярны большие внедорожники и пикапы.
Электрические Volvo C40 и XC40 – это машины на одном шасси. Заднеприводные версии получат двигатель с мощностью 248 л. с. На одной зарядке автомобили могут проехать около 470 км.
Кстати, вместе с появлением заднеприводных «Вольво», решено обновить и версии электрокаров 4х4. Технические характеристики остались без изменений. Сзади установлен двигатель на 255 л. с. Он работает в паре с асинхронным мотором на передней оси. Последний развивает 147 «лошадок» и включается только в случае необходимости. Имеется ввиду пробуксовка, динамичный старт или передвижение по бездорожью.
А ведь кроссоверы получились красивые и экономичные. Фото: Youtube.com
Производитель надеется, что появление заднемоторных C40 и XC40 сможет привлечь внимание потенциальных клиентов к рестайлингу моделей и оживить продажи. Сложно предугадать что-то заранее, но бренд «Вольво» в США особой популярностью не пользуется. Да и компактные кроссоверы – это не совсем то, к чему привык североамериканский рынок. Там популярны большие внедорожники и пикапы.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...