Как победить в Пайкс-Пик — одна история AUDI QUATTRO
223

Как победить в Пайкс-Пик — одна история AUDI QUATTRO

Эти раллийные гонки являются не просто зрелищным спортивным состязанием, за которым любят следить миллионы поклонников. Тут разворачиваются самые настоящие баталии между автомобильными производителями. Конечно, в сложных дорожных условиях горного маршрута на вершину Пайкс-Пик, роль пилота первостепенна. Однако на слабом автомобиле никакое мастерство не поможет — гонку выигрывают не просто удачливые и расчетливые гонщики, но и технические параметры используемых машин.

В погоне за совершенством и дополнительной мощностью автомобильные гиганты не гнушаются идти на всякого рода «хитрости». Ведь обойти жесткие регламентные нормы, «выравнивающие» технические возможности автомобилей, не нарушая их, далеко не каждому под силу. И над изобретениями таких «главных преимуществ» усиленно работают целые институты автоконцернов. Эта история расскажет о подобном трюке одного участника раллийных гонок группы Б. О том, как появилась идея создания AUDI QUATTRO и особенностях ее реализации пойдет речь в этом фильме. Удалось ли команде AUDI первыми дойти до финиша, вы узнаете, досмотрев до конца ролик, предоставленный нам youtube-каналом «Автокультура».
А как вы оцениваете успехи AUDI QUATTRO?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....