Эти раллийные гонки являются не просто зрелищным спортивным состязанием, за которым любят следить миллионы поклонников. Тут разворачиваются самые настоящие баталии между автомобильными производителями. Конечно, в сложных дорожных условиях горного маршрута на вершину Пайкс-Пик, роль пилота первостепенна. Однако на слабом автомобиле никакое мастерство не поможет — гонку выигрывают не просто удачливые и расчетливые гонщики, но и технические параметры используемых машин.
В погоне за совершенством и дополнительной мощностью автомобильные гиганты не гнушаются идти на всякого рода «хитрости». Ведь обойти жесткие регламентные нормы, «выравнивающие» технические возможности автомобилей, не нарушая их, далеко не каждому под силу. И над изобретениями таких «главных преимуществ» усиленно работают целые институты автоконцернов. Эта история расскажет о подобном трюке одного участника раллийных гонок группы Б. О том, как появилась идея создания AUDI QUATTRO и особенностях ее реализации пойдет речь в этом фильме. Удалось ли команде AUDI первыми дойти до финиша, вы узнаете, досмотрев до конца ролик, предоставленный нам youtube-каналом «Автокультура».
Автокран К-46 на шасси ЗиЛ-164 – торжество советских строителей
Советские автокраны не отличались впечатляющим вылетом стрелы, но все равно ценились на стройках. Еще бы – они в десятки, а то и сотни раз облегчали ручной...