Гипер-внедорожник оснащается двумя моторами, выдающими от 603 до 905 л. с. Разгон до «сотни» занимает менее трех секунд. Основной упор был сделан на эффективность: воздухозаборники регулируют поток воздуха для охлаждения батареи и силовых агрегатов, модуль управления анализирует данные и оптимизирует показатели, чтобы ехать не только быстро, но и безопасно.
Сзади авто выглядит необычно. Фото: youtube.com
Салон отделан качественными материалами и оформлен в духе суперкаров, посередине расположен вертикальный тачскрин. Цена в зависимости от комплектации составит от 85 до 111 тыс. долларов.
Что касается конкуренции с самым заряженным кроссовером от Тесла, то на прямой Лотус уступает в динамике, но на треке и сложных трассах у него есть преимущество за счет лучшей управляемости.