Подробности
Показатель аэродинамического сопротивления у новинки равен 0,23 Cd. Для сравнения: у Тесла Модель Х – 0,25 Cd, а у Полестар 3 и вовсе 0,29. Экстерьер у авто можно назвать традиционным для купе-кроссоверов последних лет: плавные, четко выверенные линии, спортивный силуэт и узкая светодиодная оптика, под которой расположены блок-фары.
Технологическая платформа NIO второго поколения NT 2.0 включает все, что необходимо для безопасного и комфортного вождения. Активный спойлер снижает коэффициент лобового сопротивления на 4%.
Вид автомобиля сбоку. Фото: youtube.com
Оснащенный двухмоторной системой полного привода и силовым модулем SiC, внедорожник NIO развивает мощность до 480 кВт (643 л.с.) и крутящий момент 850 Н*м, позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 сек.
В зависимости от типа аккумулятора запас хода составляет от 400 до 900 км. Цена базовой версии начинается с 70,5 тыс. долларов, что намного дешевле, чем у конкурентов. Поэтому спрос на модель однозначно будет, особенно с учетом богатого оснащения.