
Самый аэродинамичный купе-кроссовер NIO EC7 поступил в продажу
Представители компании сообщили о начале поставок модели, прототип которой был презентован в декабре 2022 года. Производитель сумел наладить выпуск всего за полгода, что обусловлено в первую очередь конкуренцией с Polestar 3, который появится на рынке не раньше декабря. То есть, на сегодня у EC7 практически нет полноценных аналогов в сегменте роскошных среднеразмерных внедорожников на электрической тяге.
Показатель аэродинамического сопротивления у новинки равен 0,23 Cd. Для сравнения: у Тесла Модель Х – 0,25 Cd, а у Полестар 3 и вовсе 0,29. Экстерьер у авто можно назвать традиционным для купе-кроссоверов последних лет: плавные, четко выверенные линии, спортивный силуэт и узкая светодиодная оптика, под которой расположены блок-фары.
Технологическая платформа NIO второго поколения NT 2.0 включает все, что необходимо для безопасного и комфортного вождения. Активный спойлер снижает коэффициент лобового сопротивления на 4%.
Вид автомобиля сбоку. Фото: youtube.com
Оснащенный двухмоторной системой полного привода и силовым модулем SiC, внедорожник NIO развивает мощность до 480 кВт (643 л.с.) и крутящий момент 850 Н*м, позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 сек.
В зависимости от типа аккумулятора запас хода составляет от 400 до 900 км. Цена базовой версии начинается с 70,5 тыс. долларов, что намного дешевле, чем у конкурентов. Поэтому спрос на модель однозначно будет, особенно с учетом богатого оснащения.
Подробности
Показатель аэродинамического сопротивления у новинки равен 0,23 Cd. Для сравнения: у Тесла Модель Х – 0,25 Cd, а у Полестар 3 и вовсе 0,29. Экстерьер у авто можно назвать традиционным для купе-кроссоверов последних лет: плавные, четко выверенные линии, спортивный силуэт и узкая светодиодная оптика, под которой расположены блок-фары.
Технологическая платформа NIO второго поколения NT 2.0 включает все, что необходимо для безопасного и комфортного вождения. Активный спойлер снижает коэффициент лобового сопротивления на 4%.

Оснащенный двухмоторной системой полного привода и силовым модулем SiC, внедорожник NIO развивает мощность до 480 кВт (643 л.с.) и крутящий момент 850 Н*м, позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 сек.
В зависимости от типа аккумулятора запас хода составляет от 400 до 900 км. Цена базовой версии начинается с 70,5 тыс. долларов, что намного дешевле, чем у конкурентов. Поэтому спрос на модель однозначно будет, особенно с учетом богатого оснащения.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....