Самый аэродинамичный купе-кроссовер NIO EC7 поступил в продажу
Представители компании сообщили о начале поставок модели, прототип которой был презентован в декабре 2022 года. Производитель сумел наладить выпуск всего за полгода, что обусловлено в первую очередь конкуренцией с Polestar 3, который появится на рынке не раньше декабря. То есть, на сегодня у EC7 практически нет полноценных аналогов в сегменте роскошных среднеразмерных внедорожников на электрической тяге.
Показатель аэродинамического сопротивления у новинки равен 0,23 Cd. Для сравнения: у Тесла Модель Х – 0,25 Cd, а у Полестар 3 и вовсе 0,29. Экстерьер у авто можно назвать традиционным для купе-кроссоверов последних лет: плавные, четко выверенные линии, спортивный силуэт и узкая светодиодная оптика, под которой расположены блок-фары.
Технологическая платформа NIO второго поколения NT 2.0 включает все, что необходимо для безопасного и комфортного вождения. Активный спойлер снижает коэффициент лобового сопротивления на 4%.
Оснащенный двухмоторной системой полного привода и силовым модулем SiC, внедорожник NIO развивает мощность до 480 кВт (643 л.с.) и крутящий момент 850 Н*м, позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 сек.
В зависимости от типа аккумулятора запас хода составляет от 400 до 900 км. Цена базовой версии начинается с 70,5 тыс. долларов, что намного дешевле, чем у конкурентов. Поэтому спрос на модель однозначно будет, особенно с учетом богатого оснащения.
Подробности
Показатель аэродинамического сопротивления у новинки равен 0,23 Cd. Для сравнения: у Тесла Модель Х – 0,25 Cd, а у Полестар 3 и вовсе 0,29. Экстерьер у авто можно назвать традиционным для купе-кроссоверов последних лет: плавные, четко выверенные линии, спортивный силуэт и узкая светодиодная оптика, под которой расположены блок-фары.
Технологическая платформа NIO второго поколения NT 2.0 включает все, что необходимо для безопасного и комфортного вождения. Активный спойлер снижает коэффициент лобового сопротивления на 4%.
Вид автомобиля сбоку. Фото: youtube.com
Оснащенный двухмоторной системой полного привода и силовым модулем SiC, внедорожник NIO развивает мощность до 480 кВт (643 л.с.) и крутящий момент 850 Н*м, позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 сек.
В зависимости от типа аккумулятора запас хода составляет от 400 до 900 км. Цена базовой версии начинается с 70,5 тыс. долларов, что намного дешевле, чем у конкурентов. Поэтому спрос на модель однозначно будет, особенно с учетом богатого оснащения.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...