Audi TT выходит уже в третьей «прощальной» спецсерии
992

Audi TT выходит уже в третьей «прощальной» спецсерии

В этом году популярная модель отмечает 25-летний юбилей и снимается с выпуска. За весь цикл производства было продано не меньше полумиллиона экземпляров. Самые преданные фанаты могут купить последнее исполнение машины. За изданиями Heritage для США и Final для Великобритании выходит Memorial Edition.


На этот раз сто машин спецсерии будут продаваться в Японии. За базу взят кузов купе TTS. Здесь установлен двухлитровый двигатель на 315 л. с. и 420 Н*м вместе с фирменной семиступенчатой КПП S-tronic и полным приводом Quattro. Комфорта в поездке добавит настраиваемая жесткость подвески с технологией Audi Magnetic Ride. Обычная версия примерно на 30 л. с. менее производительна.

Audi TT выходит уже в третьей «прощальной» спецсерии
Конечно же, руль здесь справа. Фото: YouTube.com

Внешне машина выделяется колесными дисками цвета бронзы и немного измененной формой радиаторной решетки. В интерьере кожа Nappa так же украшается прострочкой металлического оттенка. В цифровой приборной панели появился специальный спорт-режим. Также добавлена премиальная акустика Bang and Olufsen.

Машина будет предлагаться всего в трех цветах: черный, белый и серый. Дата начала продаж и цены пока не объявлены.
Вам нравился Audi TT?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...