.d-md-none .d-lg-block bibimot

Китайские карьерные самосвалы Tonly TL859

Китайские карьерные самосвалы Tonly TL859
На рынке спецтехники для большегрузных перевозок китайская компания Shaanxi Tonly Heavy Industries Co. Ltd занимает солидную нишу. Ее продукция составляет около половины всех выпускаемых в этой стране карьерных самосвалов.


За восемнадцать лет работы технику китайских машиностроителей оценили не только у себя на родине. Самосвалы марки Tonly знают и охотно эксплуатируют во многих странах мира. Они хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях работы и при любой погоде.

Китайские карьерные самосвалы Tonly TL859Таким громадинам в карьере самое место. Фото: youtube.com

Грузовики такого типа нельзя встретить на обычных дорогах. Эти гиганты усердно трудятся на начальных этапах больших строек, в карьерных выработках и рудниках. Они отлично приспособлены для езды по грунтовым дорогам и с легкостью перемещают большие объемы грузов.

Компания предлагает карьерные самосвалы широкого спектра использования. Модельный ряд очень разнообразен:

✅ специализированные самосвалы

✅ топливозаправщики

✅ самосвалы-углевозы

✅ самосвалы-почвовозы

✅ другая техника

Разные модели могут перевозить от 30 до 100 тонн грузов. Самосвалы Tonly одинаково надежны в условиях тропического бездорожья или суровых районов Крайнего Севера.

Инновации компании Tonly


Специалисты компании стали создателями уникальной разработки. Трехслойный усиленный швеллер из высокопрочной стали и раму соединили с подвеской особой гибкой системой. Это значительно повысило маневренность и уменьшило собственный вес. Заметно снизились эксплуатационные и ремонтные затраты.

Пониженные расходы и надежная работа всех механизмов новой конструкции сделала эти грузовики перспективной заменой сочлененным самосвалам. Количество таких машин неуклонно снижается, а улучшенные модели производят до 9000 единиц каждый год.

Новинка китайских машиностроителей


Обновленные самосвалы выпускают с 2004 года. Компания занимается непрерывным усовершенствованием всех частей и механизмов своей продукции. Модельный ряд очень разнообразен.

Ярким событием для китайских производителей карьерных самосвалов стало появление на рынке новой модели Tonly TL859. Огромный полноприводный самосвал способен одномоментно перевезти 24 кубометра груза. Он свободно передвигается по любым типам почвы на скорости 60 км/ч.


Великан оснащен мощным двигателем WP12G460E310 мощностью почти 500 л. с. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в ремонте и обслуживании. Запчасти тоже имеют невысокую стоимость.

Коробка передач у Tonly TL859 автоматическая FC6A210DPRT. Гидроцилиндры установлены голландской фирмы Hyva. Мосты для самосвалов выпускает фирма Hande – крупнейший производитель в КНР. Шасси устанавливают свои, изготовленные специалистами завода.

Китайские карьерные Tonly готовы отправиться к заказчику. Фото: youtube.com

В конструкции впервые применен гидравлический замедлитель. Он значительно повышает безопасность эксплуатации самосвала при движении на длительных уклонах. При этом тормозная система работает без дополнительных нагрузок и не так сильно изнашивается двигатель.

Высокую проходимость на любых дорогах и виражах обеспечивают значительно увеличенные передние и задние шины. До 530 мм довели и дорожный просвет, что еще добавило маневренности и безопасности.

Их собирают на месте


Из-за огромных размеров и большого веса самосвалы доставляют покупателям в разобранном виде теми видами транспортного сообщения, которое доступно в месте будущей их работы. По прибытию на место грузовики собирают, тестируют и начинают их эксплуатацию.

Разные модели выполняют разные виды работ. Фото: youtube.com

При необходимости производители учтут все пожелания заказчика и обеспечат желаемую комплектацию самосвала. Нет никаких сомнений, что любой из приобретенных грузовиков послужит своему владельцу долго и надежно.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

По-вашему, что лучше: Tonly TL859 или привычный БелАЗ?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
МАЗ-6516 – первый четырехосный самосвал в гамме белорусского заводаТрактор AIR 22 и другая продукция румынских машиностроителей

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 2 613
Старая покрышка – выкидывать не стоит...

Старая покрышка – выкидывать не стоит...

Что делать со старой покрышкой? Конечно, выкинуть и купить другую. Но, может быть, есть варианты? Конечно есть. Но о них большинство автовладельцев уже забыло....
  • 2 230