
Китайские карьерные самосвалы Tonly TL859
На рынке спецтехники для большегрузных перевозок китайская компания Shaanxi Tonly Heavy Industries Co. Ltd занимает солидную нишу. Ее продукция составляет около половины всех выпускаемых в этой стране карьерных самосвалов.
За восемнадцать лет работы технику китайских машиностроителей оценили не только у себя на родине. Самосвалы марки Tonly знают и охотно эксплуатируют во многих странах мира. Они хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях работы и при любой погоде.
Таким громадинам в карьере самое место. Фото: youtube.com
Грузовики такого типа нельзя встретить на обычных дорогах. Эти гиганты усердно трудятся на начальных этапах больших строек, в карьерных выработках и рудниках. Они отлично приспособлены для езды по грунтовым дорогам и с легкостью перемещают большие объемы грузов.
Компания предлагает карьерные самосвалы широкого спектра использования. Модельный ряд очень разнообразен:
✅ специализированные самосвалы
✅ топливозаправщики
✅ самосвалы-углевозы
✅ самосвалы-почвовозы
✅ другая техника
Разные модели могут перевозить от 30 до 100 тонн грузов. Самосвалы Tonly одинаково надежны в условиях тропического бездорожья или суровых районов Крайнего Севера.
Специалисты компании стали создателями уникальной разработки. Трехслойный усиленный швеллер из высокопрочной стали и раму соединили с подвеской особой гибкой системой. Это значительно повысило маневренность и уменьшило собственный вес. Заметно снизились эксплуатационные и ремонтные затраты.
Пониженные расходы и надежная работа всех механизмов новой конструкции сделала эти грузовики перспективной заменой сочлененным самосвалам. Количество таких машин неуклонно снижается, а улучшенные модели производят до 9000 единиц каждый год.
Обновленные самосвалы выпускают с 2004 года. Компания занимается непрерывным усовершенствованием всех частей и механизмов своей продукции. Модельный ряд очень разнообразен.
Великан оснащен мощным двигателем WP12G460E310 мощностью почти 500 л. с. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в ремонте и обслуживании. Запчасти тоже имеют невысокую стоимость.
Коробка передач у Tonly TL859 автоматическая FC6A210DPRT. Гидроцилиндры установлены голландской фирмы Hyva. Мосты для самосвалов выпускает фирма Hande – крупнейший производитель в КНР. Шасси устанавливают свои, изготовленные специалистами завода.
Китайские карьерные Tonly готовы отправиться к заказчику. Фото: youtube.com
В конструкции впервые применен гидравлический замедлитель. Он значительно повышает безопасность эксплуатации самосвала при движении на длительных уклонах. При этом тормозная система работает без дополнительных нагрузок и не так сильно изнашивается двигатель.
Высокую проходимость на любых дорогах и виражах обеспечивают значительно увеличенные передние и задние шины. До 530 мм довели и дорожный просвет, что еще добавило маневренности и безопасности.
Из-за огромных размеров и большого веса самосвалы доставляют покупателям в разобранном виде теми видами транспортного сообщения, которое доступно в месте будущей их работы. По прибытию на место грузовики собирают, тестируют и начинают их эксплуатацию.
Разные модели выполняют разные виды работ. Фото: youtube.com
При необходимости производители учтут все пожелания заказчика и обеспечат желаемую комплектацию самосвала. Нет никаких сомнений, что любой из приобретенных грузовиков послужит своему владельцу долго и надежно.
За восемнадцать лет работы технику китайских машиностроителей оценили не только у себя на родине. Самосвалы марки Tonly знают и охотно эксплуатируют во многих странах мира. Они хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях работы и при любой погоде.

Грузовики такого типа нельзя встретить на обычных дорогах. Эти гиганты усердно трудятся на начальных этапах больших строек, в карьерных выработках и рудниках. Они отлично приспособлены для езды по грунтовым дорогам и с легкостью перемещают большие объемы грузов.
Компания предлагает карьерные самосвалы широкого спектра использования. Модельный ряд очень разнообразен:
✅ специализированные самосвалы
✅ топливозаправщики
✅ самосвалы-углевозы
✅ самосвалы-почвовозы
✅ другая техника
Разные модели могут перевозить от 30 до 100 тонн грузов. Самосвалы Tonly одинаково надежны в условиях тропического бездорожья или суровых районов Крайнего Севера.
Инновации компании Tonly
Специалисты компании стали создателями уникальной разработки. Трехслойный усиленный швеллер из высокопрочной стали и раму соединили с подвеской особой гибкой системой. Это значительно повысило маневренность и уменьшило собственный вес. Заметно снизились эксплуатационные и ремонтные затраты.
Пониженные расходы и надежная работа всех механизмов новой конструкции сделала эти грузовики перспективной заменой сочлененным самосвалам. Количество таких машин неуклонно снижается, а улучшенные модели производят до 9000 единиц каждый год.
Новинка китайских машиностроителей
Обновленные самосвалы выпускают с 2004 года. Компания занимается непрерывным усовершенствованием всех частей и механизмов своей продукции. Модельный ряд очень разнообразен.
Ярким событием для китайских производителей карьерных самосвалов стало появление на рынке новой модели Tonly TL859. Огромный полноприводный самосвал способен одномоментно перевезти 24 кубометра груза. Он свободно передвигается по любым типам почвы на скорости 60 км/ч.
Великан оснащен мощным двигателем WP12G460E310 мощностью почти 500 л. с. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в ремонте и обслуживании. Запчасти тоже имеют невысокую стоимость.
Коробка передач у Tonly TL859 автоматическая FC6A210DPRT. Гидроцилиндры установлены голландской фирмы Hyva. Мосты для самосвалов выпускает фирма Hande – крупнейший производитель в КНР. Шасси устанавливают свои, изготовленные специалистами завода.

В конструкции впервые применен гидравлический замедлитель. Он значительно повышает безопасность эксплуатации самосвала при движении на длительных уклонах. При этом тормозная система работает без дополнительных нагрузок и не так сильно изнашивается двигатель.
Высокую проходимость на любых дорогах и виражах обеспечивают значительно увеличенные передние и задние шины. До 530 мм довели и дорожный просвет, что еще добавило маневренности и безопасности.
Их собирают на месте
Из-за огромных размеров и большого веса самосвалы доставляют покупателям в разобранном виде теми видами транспортного сообщения, которое доступно в месте будущей их работы. По прибытию на место грузовики собирают, тестируют и начинают их эксплуатацию.

При необходимости производители учтут все пожелания заказчика и обеспечат желаемую комплектацию самосвала. Нет никаких сомнений, что любой из приобретенных грузовиков послужит своему владельцу долго и надежно.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....