Китайские карьерные самосвалы Tonly TL859
На рынке спецтехники для большегрузных перевозок китайская компания Shaanxi Tonly Heavy Industries Co. Ltd занимает солидную нишу. Ее продукция составляет около половины всех выпускаемых в этой стране карьерных самосвалов.
За восемнадцать лет работы технику китайских машиностроителей оценили не только у себя на родине. Самосвалы марки Tonly знают и охотно эксплуатируют во многих странах мира. Они хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях работы и при любой погоде.
Грузовики такого типа нельзя встретить на обычных дорогах. Эти гиганты усердно трудятся на начальных этапах больших строек, в карьерных выработках и рудниках. Они отлично приспособлены для езды по грунтовым дорогам и с легкостью перемещают большие объемы грузов.
Компания предлагает карьерные самосвалы широкого спектра использования. Модельный ряд очень разнообразен:
✅ специализированные самосвалы
✅ топливозаправщики
✅ самосвалы-углевозы
✅ самосвалы-почвовозы
✅ другая техника
Разные модели могут перевозить от 30 до 100 тонн грузов. Самосвалы Tonly одинаково надежны в условиях тропического бездорожья или суровых районов Крайнего Севера.
Специалисты компании стали создателями уникальной разработки. Трехслойный усиленный швеллер из высокопрочной стали и раму соединили с подвеской особой гибкой системой. Это значительно повысило маневренность и уменьшило собственный вес. Заметно снизились эксплуатационные и ремонтные затраты.
Пониженные расходы и надежная работа всех механизмов новой конструкции сделала эти грузовики перспективной заменой сочлененным самосвалам. Количество таких машин неуклонно снижается, а улучшенные модели производят до 9000 единиц каждый год.
Обновленные самосвалы выпускают с 2004 года. Компания занимается непрерывным усовершенствованием всех частей и механизмов своей продукции. Модельный ряд очень разнообразен.
Великан оснащен мощным двигателем WP12G460E310 мощностью почти 500 л. с. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в ремонте и обслуживании. Запчасти тоже имеют невысокую стоимость.
Коробка передач у Tonly TL859 автоматическая FC6A210DPRT. Гидроцилиндры установлены голландской фирмы Hyva. Мосты для самосвалов выпускает фирма Hande – крупнейший производитель в КНР. Шасси устанавливают свои, изготовленные специалистами завода.
В конструкции впервые применен гидравлический замедлитель. Он значительно повышает безопасность эксплуатации самосвала при движении на длительных уклонах. При этом тормозная система работает без дополнительных нагрузок и не так сильно изнашивается двигатель.
Высокую проходимость на любых дорогах и виражах обеспечивают значительно увеличенные передние и задние шины. До 530 мм довели и дорожный просвет, что еще добавило маневренности и безопасности.
Из-за огромных размеров и большого веса самосвалы доставляют покупателям в разобранном виде теми видами транспортного сообщения, которое доступно в месте будущей их работы. По прибытию на место грузовики собирают, тестируют и начинают их эксплуатацию.
При необходимости производители учтут все пожелания заказчика и обеспечат желаемую комплектацию самосвала. Нет никаких сомнений, что любой из приобретенных грузовиков послужит своему владельцу долго и надежно.
За восемнадцать лет работы технику китайских машиностроителей оценили не только у себя на родине. Самосвалы марки Tonly знают и охотно эксплуатируют во многих странах мира. Они хорошо зарекомендовали себя в тяжелых условиях работы и при любой погоде.
Таким громадинам в карьере самое место. Фото: youtube.com
Грузовики такого типа нельзя встретить на обычных дорогах. Эти гиганты усердно трудятся на начальных этапах больших строек, в карьерных выработках и рудниках. Они отлично приспособлены для езды по грунтовым дорогам и с легкостью перемещают большие объемы грузов.
Компания предлагает карьерные самосвалы широкого спектра использования. Модельный ряд очень разнообразен:
✅ специализированные самосвалы
✅ топливозаправщики
✅ самосвалы-углевозы
✅ самосвалы-почвовозы
✅ другая техника
Разные модели могут перевозить от 30 до 100 тонн грузов. Самосвалы Tonly одинаково надежны в условиях тропического бездорожья или суровых районов Крайнего Севера.
Инновации компании Tonly
Специалисты компании стали создателями уникальной разработки. Трехслойный усиленный швеллер из высокопрочной стали и раму соединили с подвеской особой гибкой системой. Это значительно повысило маневренность и уменьшило собственный вес. Заметно снизились эксплуатационные и ремонтные затраты.
Пониженные расходы и надежная работа всех механизмов новой конструкции сделала эти грузовики перспективной заменой сочлененным самосвалам. Количество таких машин неуклонно снижается, а улучшенные модели производят до 9000 единиц каждый год.
Новинка китайских машиностроителей
Обновленные самосвалы выпускают с 2004 года. Компания занимается непрерывным усовершенствованием всех частей и механизмов своей продукции. Модельный ряд очень разнообразен.
Ярким событием для китайских производителей карьерных самосвалов стало появление на рынке новой модели Tonly TL859. Огромный полноприводный самосвал способен одномоментно перевезти 24 кубометра груза. Он свободно передвигается по любым типам почвы на скорости 60 км/ч.
Великан оснащен мощным двигателем WP12G460E310 мощностью почти 500 л. с. Он неприхотлив в эксплуатации, прост в ремонте и обслуживании. Запчасти тоже имеют невысокую стоимость.
Коробка передач у Tonly TL859 автоматическая FC6A210DPRT. Гидроцилиндры установлены голландской фирмы Hyva. Мосты для самосвалов выпускает фирма Hande – крупнейший производитель в КНР. Шасси устанавливают свои, изготовленные специалистами завода.
Китайские карьерные Tonly готовы отправиться к заказчику. Фото: youtube.com
В конструкции впервые применен гидравлический замедлитель. Он значительно повышает безопасность эксплуатации самосвала при движении на длительных уклонах. При этом тормозная система работает без дополнительных нагрузок и не так сильно изнашивается двигатель.
Высокую проходимость на любых дорогах и виражах обеспечивают значительно увеличенные передние и задние шины. До 530 мм довели и дорожный просвет, что еще добавило маневренности и безопасности.
Их собирают на месте
Из-за огромных размеров и большого веса самосвалы доставляют покупателям в разобранном виде теми видами транспортного сообщения, которое доступно в месте будущей их работы. По прибытию на место грузовики собирают, тестируют и начинают их эксплуатацию.
Разные модели выполняют разные виды работ. Фото: youtube.com
При необходимости производители учтут все пожелания заказчика и обеспечат желаемую комплектацию самосвала. Нет никаких сомнений, что любой из приобретенных грузовиков послужит своему владельцу долго и надежно.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...